Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1181
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.
  • 0

#1182
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.

СТО "Борода", на Муканова -Шевченко, диагностика 1000 тенге.
Делала там еще свой Галант 2 года назад, вообще проблем не было.
А теперь буду делать 20-ку
мне меняют чашки на амортизаторах, и левую стойку стабилизатора - работа 7 тыс., спашивала в другом СТО, такая же цена
  • 0

#1183
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

И ещё один вопросик. Увеличивается ли расход топлмва при включеном обогреве салона или нет?


ИМХО если не включен компрессор кондиционера то расход увеличиваться не будет, т.е. будет из-за немного возросшей нагрузки на генератор (моторчик печки тоже энергию потребляет), но это ИМХО небольшая нагрузка на генератор и "микроскопическое" увеличение нагрузки на двигатель. Тепло рассеиваемое радиатором печки является побочным продуктом работы ДВС и по-любому будет отдано окружающей среде через основной радиатор системы охлаждения. Поэтому ИМХО заметно сказываться на расходе топлива не должно.
  • 0

#1184
Nomad_Nomadov

Nomad_Nomadov
  • Постоялец
  • 388 сообщений
У меня 20-ка 98 года, европеец, объем 2.2, кушает 14 - 15 литров, юзается в Астане. Может лямбда-зонд полетел?
  • 0

#1185
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.

СТО "Борода", на Муканова -Шевченко, диагностика 1000 тенге.
Делала там еще свой Галант 2 года назад, вообще проблем не было.
А теперь буду делать 20-ку
мне меняют чашки на амортизаторах, и левую стойку стабилизатора - работа 7 тыс., спашивала в другом СТО, такая же цена


а дефектовочный лист оформляют с печатью?
мне нужно у бухгалтера деньги взять потом.
  • 0

#1186
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

а дефектовочный лист оформляют с печатью?
мне нужно у бухгалтера деньги взять потом.

Дауке,
Позвоните по тел. 8777 247 9830 -Дмитрий
8707 112 8040 - Павел
  • 0

#1187
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений


Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.

СТО "Борода", на Муканова -Шевченко, диагностика 1000 тенге.
Делала там еще свой Галант 2 года назад, вообще проблем не было.
А теперь буду делать 20-ку
мне меняют чашки на амортизаторах, и левую стойку стабилизатора - работа 7 тыс., спашивала в другом СТО, такая же цена

может 2 года назад там и были мастера толковые , сейчас там бардак еще тот и не я один такого мнения он на многих местных сайтах в черных списках, включая и этот
  • 0

#1188
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

может 2 года назад там и были мастера толковые , сейчас там бардак еще тот и не я один такого мнения он на многих местных сайтах в черных списках, включая и этот

Ну и что тогда посоветуете?
  • 0

#1189
ARMANG

ARMANG
  • Частый гость
  • 63 сообщений
попробуйте Stat Сервис, по Рыскулова, чуть дальше Ташкентской (за Маслоделом), в принципе цивильно... сам там пару раз делал по ходовой, остался доволен.
А так делают все (кроме кузовных по-моему)...
317 98 27
701 740 49 20
  • 0

#1190
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений


И ещё один вопросик. Увеличивается ли расход топлмва при включеном обогреве салона или нет?


ИМХО если не включен компрессор кондиционера то расход увеличиваться не будет, т.е. будет из-за немного возросшей нагрузки на генератор (моторчик печки тоже энергию потребляет), но это ИМХО небольшая нагрузка на генератор и "микроскопическое" увеличение нагрузки на двигатель. Тепло рассеиваемое радиатором печки является побочным продуктом работы ДВС и по-любому будет отдано окружающей среде через основной радиатор системы охлаждения. Поэтому ИМХО заметно сказываться на расходе топлива не должно.


Не все так просто :rotate: . Если включить обдув лобового стекла печкой, (оба положения заслонок направления, включая ноги), то автоматически включается и работает кондиционер. То бишь у вас работает кондиционер, хоть и лампочка А/С не загорается. Соответственно, делайте поправку на расход.
  • 0

#1191
Uland

Uland
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем салам. Ну в общем съездил я на комп. диагностику. Нужно обе лямды менять. Так вот с нижним все понятно, а вот верхних два вида бывает оказывается (для калифорнии и для остальных штатов). Так мне в TCP объяснили.
У кого-нить есть на carfax пропуск? А то PZC 39 зеленых за инфу. Буду вечно благадарен.
А по VIN коду можно определить штат не заходя на carfax?
Кстати открылся новый сто/центр по Toyotaм. Дежнева - выше Джандосова возле школы.
  • 0

#1192
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Всем салам. Ну в общем съездил я на комп. диагностику. Нужно обе лямды менять. Так вот с нижним все понятно, а вот верхних два вида бывает оказывается (для калифорнии и для остальных штатов). Так мне в TCP объяснили.
У кого-нить есть на carfax пропуск? А то PZC 39 зеленых за инфу. Буду вечно благадарен.
А по VIN коду можно определить штат не заходя на carfax?
Кстати открылся новый сто/центр по Toyotaм. Дежнева - выше Джандосова возле школы.


Кидайте в личку VIN и комплектацию, пробью, какие именно датчики нужны и вышлю сразу оригинальные номера.
  • 0

#1193
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Доброго времени суток. Я вот тут на своей 20 3,0объёмом, вначале думал что расхо около 15 по городу, а вот теперь что-то мне кажется что все 20 л. кушает. Машину просто я свою взял с месяц назад, и пока мало что про неё знаю. Езжу спокойно. Это действительно такой расход у них у всех, или мне нужно что-то зделать. И не могли бы посоветовать какой бензин лучше заливать, я сейчас лью Аи92. Она у меня американец.
  • 0

#1194
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
[quote name='Серый Кардинал' date='04.12.2008, 18:37' post='7106639']
[quote name='HappyBoy' post='7093475' date='03.12.2008, 15:28']
[quote name='FoxZoo' post='7088740' date='03.12.2008, 08:30']
И ещё один вопросик. Увеличивается ли расход топлмва при включеном обогреве салона или нет?
[/quote]



Не все так просто :rolleyes: . Если включить обдув лобового стекла печкой, (оба положения заслонок направления, включая ноги), то автоматически включается и работает кондиционер. То бишь у вас работает кондиционер, хоть и лампочка А/С не загорается. Соответственно, делайте поправку на расход.
[/quote]
Здравствуйте! То есть когда я на морозе включаю обдув лобового стекла печкой(на не прогретой еще машине), включается кондиционер?Но ведь фреон кажется после минус 7 градусов сжижается, вследствии чего не придет ли конец кондиционеру?
  • 0

#1195
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Доброго времени суток. Я вот тут на своей 20 3,0объёмом, вначале думал что расхо около 15 по городу, а вот теперь что-то мне кажется что все 20 л. кушает. Машину просто я свою взял с месяц назад, и пока мало что про неё знаю. Езжу спокойно. Это действительно такой расход у них у всех, или мне нужно что-то зделать. И не могли бы посоветовать какой бензин лучше заливать, я сейчас лью Аи92. Она у меня американец.


Я меня 25-ка 3-х литровая 1 MZ-FE. Когда только привезли из штатов (Флорида) был расход около 13 л/ 100. Через 2 недели загорелся чек, расход уже увеличился до 15-18 литров. Когда повез на диагностику, сказали что ошибка работы катализатора, свечи нормальные, посоветовали сменить заправку и не обращать внимания на чек.

Я заправлялся только на ЛУКОЙЛе 92 и 96. Через 3 месяца двигатель стал вибрировать на холостом, иногда троить. Чек всё это время горел. Расход вырос до 20-22 литров/100.
Опять заезжаю на диагностику, на этот раз на свечах появилось моторное масло, компьютер показывает, что нарушена система выхлопа, катализатор забит.
Моторист говорит в результате того, что катализатор забит, выбило прокладку в головке. Если дальше ездить может выбить лобовой сальник. :rolleyes:
Расхода масла при этом нет.
Советует срочно вырезать катализатор, заодно менять прокладки головки и менять все свечи из-за негодности. Катализатор предлагает самодельный из металлической стружки.

У меня ранее была такая же проблема на европейской Нисан-Сани 1,4, тоже пришлось вырезать катализатор, но на работе двигателя это никак не отразилось, а наоборот даже стало лучше.

Я вот думаю можно ли вырезать катализатор на Камрюхе? Кто-нибудь пробовал?
  • 0

#1196
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Собственно требуется совет опытных камриводов
  • 0

#1197
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Собственно требуется совет опытных камриводов


Моториста с его "кривыми" советами посылаем в сад. Едем на нормальную комп.диагностику. Катализатор очень трудно убить.

Старайтесь ездить на бензине одного октанового числа. Желательно на 92-ом. Комп не будет постоянно перестраиваться.
Давно разжевано, что в КЗ нет 96-го. Все что продают это 92 с присадками. Миф про Лукойл тоже давно раскрыт. Лукойлом там и непахнет. Заправка работает по франшизе. Бензин там с пятака, с Первомайки. Заправляйтесь лучше на Синооиле, КМГ или РП.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 06.12.2008, 23:16:31

  • 0

#1198
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Собственно требуется совет опытных камриводов


Моториста с его "кривыми" советами посылаем в сад. Едем на нормальную комп.диагностику. Катализатор очень трудно убить.


Уже три диагностики сделал, везде одно и тоже говорят. Где ещё можно диагностику сделать и отдать ещё 3000 тенге?
Это по-моему уже лишнее.

О чем могут говорить эти симптомы: динамика заметно упала за последние 2 недели - движек туповатым стал, чек горит, расход 20 л./100, недостаточный выхлоп при 5000 оборотов, иногда двигатель троит, глохнет на холостом ходу, стрелка тахометра прыгает от 600 до 800 оборотов, свечи стали мокриться, хотя месяца 2 назад были в идеальном состоянии. Пробег 100 тыс. миль - совпадает с авточеком. Расхода масла нет.

Мне необходим уже результат а не ещё одна диагностика.
Вообще катализатор может быстро забиться от присадок к бензину. А забитый катализатор приведет к клину движка со временем.

На российских форумах камриводов нашёл такую практику - местные умельцы катализатор вырезают, вместо него ставят пламягоситель, компьютер перенастраивают либо ставят коробочку вместо лямбды, которая посылает нужные данные о токсичности в компьютер - т.е. обманывают компьютер таким образом.

Интересует есть ли у нас такие умельцы?
  • 0

#1199
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Пробег 100 тыс. миль - совпадает с авточеком. Расхода масла нет.


Судя по пробегу, мне кажется дело не в катализаторе. Воложи коды ошибок.

У мну в начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 07.12.2008, 12:06:17

  • 0

#1200
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Пробег 100 тыс. миль - совпадает с авточеком. Расхода масла нет.


Судя по пробегу, мне кажется дело не в катализаторе. Воложи коды ошибок.

У мну в начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.


порекомендуйте мастера, к кому вы обращались?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.