У меня горел "чек" когда сдох датчик детонации. Потушил заменой его. Через мес. полетел датчик распредвала и снова ЧЕК! Устранил. Уже полгода(!) езжу без чека. Т-Т-Т. Слышал, много у кого летел лямда/з... У янки, в основном. По ходу из-за лямды тоже горит чудо-лампа!обладатели "американцев" у всех чек горит? в таком случае лямбда зонд меняется ?
Camry 20/25
#5041
Отправлено 03.06.2010, 22:51:32
#5042
Отправлено 03.06.2010, 22:53:17
У меня горел "чек" когда сдох датчик детонации. Потушил заменой его. Через мес. полетел датчик распредвала и снова ЧЕК! Устранил. Уже полгода(!) езжу без чека. Т-Т-Т. Слышал, много у кого летел лямда/з... У янки, в основном. По ходу из-за лямды тоже горит чудо-лампа!обладатели "американцев" у всех чек горит? в таком случае лямбда зонд меняется ?
#5043
Отправлено 03.06.2010, 23:25:29
уже не помню когда последний раз горел чек...Хотя один раз заправил полный бак на гелиосе и он горел пока весь бак не сгорел. Потом на Синойле и РП и Сонаре заправлялся - нормально.
Тьфу-тьфу-тьфу
#5045
Отправлено 04.06.2010, 00:20:42
после переключения с первой на вторую передачу чувствуется не большой рывок, дальше все нормально
Замена масла и фильтра в коробки решит мою проблему?
Что лучше лить в коробку Dextron III, как написано на щупе или IV как советуют в магазинах?
У меня Камри 25 XLE 2000 года, 3 Литра
#5046
Отправлено 04.06.2010, 21:04:17
Уважаемые обладатели Камри 20/25, подскажите
после переключения с первой на вторую передачу чувствуется не большой рывок, дальше все нормально
Замена масла и фильтра в коробки решит мою проблему?
Что лучше лить в коробку Dextron III, как написано на щупе или IV как советуют в магазинах?
У меня Камри 25 XLE 2000 года, 3 Литра
Поиск рулит! Уже МИЛЛИОН раз об этом писали...
Но я повторюсь для ленивых. Лить в коробку только то, что написано на щупе. А именно декстрон 3. Любой именитой марки. А исчезнет ли толчок - вопрос сложный. Возможно вам повезёт и это решится элементарной заменой рабочей жидкости АКПП, а возможно у вас, как и у многих здешних обладателей сиих лошадок, просто чуток подуставшая коробка. Но это не криминал, если толчок не сильный, а просто заметный, то это всего лишь ещё одно подтверждение тому, что машинке уже стукнул второй десяток
Сообщение отредактировал no_ONE: 04.06.2010, 21:05:25
#5048
Отправлено 04.06.2010, 21:09:55
вчера обошел кар сити, нет такой пружины, то есть пластины
... на следующей неделе снова рвану!
Алматинский не сочтите за хамство , но если вы найдете такую детальку купите пожалуйста две. у меня такая же проблема на 20(американец). с меня пиво.
спасибо
Сообщение отредактировал STEEP: 04.06.2010, 21:10:47
#5049
Отправлено 04.06.2010, 21:50:04
какой разговор?!
вчера обошел кар сити, нет такой пружины, то есть пластины
... на следующей неделе снова рвану!
Алматинский не сочтите за хамство , но если вы найдете такую детальку купите пожалуйста две. у меня такая же проблема на 20(американец). с меня пиво.
спасибо
в эту субботу или воскресение еду, как найду (или не найду) отпишусь!
кстати, сегодня купил парктроники, хочу установить их, и фокус в том, что сами датчики
подошли по цвету точь-вточь!
#5050
Отправлено 05.06.2010, 05:40:09
попробуйте заказать на TSP, вдруг получится...какой разговор?!
вчера обошел кар сити, нет такой пружины, то есть пластины
... на следующей неделе снова рвану!
Алматинский не сочтите за хамство , но если вы найдете такую детальку купите пожалуйста две. у меня такая же проблема на 20(американец). с меня пиво.
спасибо
в эту субботу или воскресение еду, как найду (или не найду) отпишусь!
кстати, сегодня купил парктроники, хочу установить их, и фокус в том, что сами датчики
подошли по цвету точь-вточь!
#5051
Отправлено 05.06.2010, 20:51:58
Уважаемые обладатели Камри 20/25, подскажите
после переключения с первой на вторую передачу чувствуется не большой рывок, дальше все нормально
Замена масла и фильтра в коробки решит мою проблему?
Что лучше лить в коробку Dextron III, как написано на щупе или IV как советуют в магазинах?
У меня Камри 25 XLE 2000 года, 3 Литра
У меня замена масла не решила проблему толчков при переключении, хотя сразу после замены (примерно 1-2 часа) толчков совсем не было. На следующий день опять появились. Думаю что это сказывается возраст машины, как никак моей 10 лет. При хорошо прогретой коробке толчки становятся менее заметными.
#5052
Отправлено 07.06.2010, 09:30:16
У меня другая проблема, точнее 2:
1. Не работает первые две скорости крутилки вентиляции. То есть чтобы шел воздух надо сразу на 3-е деление ставить.
2. Кондиционер работает, но только со стороны водителя, со стороны пассажира идет теплый воздух.
Что делать?
#5053
Отправлено 07.06.2010, 19:06:17
Тоже при переключении с 1 на 2 скорость есть небольшой толчок. Можно уменьшить его силу или убрать совсем отрегулировав тросик АКПП.
У меня другая проблема, точнее 2:
1. Не работает первые две скорости крутилки вентиляции. То есть чтобы шел воздух надо сразу на 3-е деление ставить.
2. Кондиционер работает, но только со стороны водителя, со стороны пассажира идет теплый воздух.
Что делать?
Как то на Мазде была та же 1.проблема, точно не помню как называется но возле моторчика печки с краю на улитке была квадратная пластмассовая вставка держится двумя шурупами, так вот с обратной стороны находятся кажется четыре спирали разной толщины, которые и регулируют частоту вращения печки.(Мне кажется у всех они одинаковой функции)
#5054
Отправлено 07.06.2010, 22:54:54
Про вентилятор, резистор вот здесь, начиная с 63-ей страницы.У меня другая проблема, точнее 2:
1. Не работает первые две скорости крутилки вентиляции. То есть чтобы шел воздух надо сразу на 3-е деление ставить.
2. Кондиционер работает, но только со стороны водителя, со стороны пассажира идет теплый воздух.
Что делать?
Ну там еще и про распределение воздуха должно быть.
Кстати, есть 91 Мб PDF-оф по двадцатке. Ессно все на английском, но картинки очень наглядные + есть электрические схемы. Не помню уже откуда скачал. Кому надо, могу выложить.
Сообщение отредактировал vooov: 08.06.2010, 00:44:33
#5055
Отправлено 08.06.2010, 08:59:40
да конечно можеш выложит.Про вентилятор, резистор вот здесь, начиная с 63-ей страницы.
Ну там еще и про распределение воздуха должно быть.
Кстати, есть 91 Мб PDF-оф по двадцатке. Ессно все на английском, но картинки очень наглядные + есть электрические схемы. Не помню уже откуда скачал. Кому надо, могу выложить.
#5060
Отправлено 08.06.2010, 19:28:18
зимой (Астана) были проблемы с заводом авто (камри20, янки v 2.2).
грешу на катализатор, т.к. поосле отогрева в теплом боксе с глушака летела черная жижа.
вопрос: если вырежу катализатор как это повлияет на авто, расход, уровень СО и т.д.?
заранее спсибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0