Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4521
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
вылечил вроде свои обороты, снял БДЗ, прочистил где только в нем можно, так же порекомендовали почистить все контакты предохоанителей. что то из этого помогло. пока обороты не глохнут при заводе. самое что интересное до этого чистил БДЗ месяца 4-ре назад.
  • 0

#4522
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

вылечил вроде свои обороты, снял БДЗ, прочистил где только в нем можно, так же порекомендовали почистить все контакты предохоанителей. что то из этого помогло. пока обороты не глохнут при заводе. самое что интересное до этого чистил БДЗ месяца 4-ре назад.

А Я вроде тоже нашел, в чем проблема, оказывается, вакуумный датчик или вакууметр полетел, из-за этого идет подсос воздуха, и обороты скачут, вернее стоят в районе 1000
Если кто продает БДЗ или этот вакууметр, то скажите!
  • 0

#4523
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
ok. Думал Барс хороший аккум. Я тоже кстати из Астаны. А есть что то лучше Барса из Казахстана? или барс единственный аккум который представляет Казахстан?
планирую поставить в машину ДЖПС с возможностью просмотра видео файлом ави и т.д. на Салеме вроде есть хорошие модели. так же хочу заехать на пр. Победы (напротив Астана плаза).
  • 0

#4524
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений



А какое вам крепление надо, у меня крепление одно осталось, могу отдать, если вам подойдет.

А какая фара - правая или левая?

правая.если сидеть за рулем.

yurka31, мне показалось что эти чёрные пластиковые уголки одинаковые и справа и слева! Вечером посмотрю ещё раз и напишу!
  • 0

#4525
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений




А какое вам крепление надо, у меня крепление одно осталось, могу отдать, если вам подойдет.

А какая фара - правая или левая?

правая.если сидеть за рулем.

yurka31, мне показалось что эти чёрные пластиковые уголки одинаковые и справа и слева! Вечером посмотрю ещё раз и напишу!

у меня от фары, с железякой.
  • 0

#4526
vandelberg

vandelberg
  • Гость
  • 43 сообщений

народ давайте по баяним про расход топлива :D так как суровая зима закончилась с не менее суровыми морозами (это в астане :) ). у мине щас 24 литра на 170 км получилось. до этого замерял от отсечки в пол бака до нижней отсечки это ж у нас получается 30 л 200 км, т.е. 15/100. это расход в городе с постоянно горящим чек энджин. вот думаю может на диагн. или это норм для 2,2 с АКПП?

это какой же у вас стиль вождения что 2,2 15л кушает? езжу на 25ке 2001г двиг3л расход 12,2л на 100км пути
  • 0

#4527
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

это какой же у вас стиль вождения что 2,2 15л кушает? езжу на 25ке 2001г двиг3л расход 12,2л на 100км пути

пенсионерский, отвечаю не шутка.. может изза того что средняя темп в астане еще де то минусовая + у меня маршрут дом работа, работа дом итого в день максимум 15 км...
  • 0

#4528
С.А.Ж.

С.А.Ж.
  • Гость
  • 9 сообщений
Народ, подскажите пожалуйста какие нынче цены на Камри 20-25, 2.2 объём, не старше 98 года. и на при покупке необходимо обращать внимание?
Если не затруднит конечно.
  • 0

#4529
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Всем салам!
На днях заезжал к советуемому вами Евгению с Сапаева-Сейфулина, проблема с электрикой была, поменял лампочки на панели на диодные-газовые, типа "светофор", цвет подсветки стал как у 30-ки, но отключилась подсветка в салоне и аварийка включалась при включеном ближнего(уж подумал что они слишком энергоемки или комп погнал :) ! Так вот оказалось клема там какая то слетела когда я панель снимал(случайно сдернул), за одно комп. диагностику сделал и дроссель с клапаном хол. хода почистил. Работать движка стала более стабильней, заводится с пол оборота! Цена всего вышла 6 500 нашими ;) Считаю что цена очень даже нормал да и парняга порядочным оказался! Короче рахмет что посоветовали, буду тоже своим рекомендовать!
Хотел поинтересоваться, заливал ли кто 92 - новый на гелиосе, у меня просто карта, с лимитом от компании, заливал раньше 93-й, в принципе мой 3-х литровый аппорат хавает че зальешь! Рвет как и до этого, но все же, если есть мнение по опыту - прошу ответить. Заранее спасибо.
  • 0

#4530
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Всем салам!
На днях заезжал к советуемому вами Евгению с Сапаева-Сейфулина, проблема с электрикой была, поменял лампочки на панели на диодные-газовые, типа "светофор", цвет подсветки стал как у 30-ки, но отключилась подсветка в салоне и аварийка включалась при включеном ближнего(уж подумал что они слишком энергоемки или комп погнал ;) ! Так вот оказалось клема там какая то слетела когда я панель снимал(случайно сдернул), за одно комп. диагностику сделал и дроссель с клапаном хол. хода почистил. Работать движка стала более стабильней, заводится с пол оборота!

А какие лапмпочки покупали? Я имею ввиду одноконтактные или двухконтактные, фирму и на сколько ватт? :)
  • 0

#4531
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Всем салам!
На днях заезжал к советуемому вами Евгению с Сапаева-Сейфулина, проблема с электрикой была, поменял лампочки на панели на диодные-газовые, типа "светофор", цвет подсветки стал как у 30-ки, но отключилась подсветка в салоне и аварийка включалась при включеном ближнего(уж подумал что они слишком энергоемки или комп погнал :D ! Так вот оказалось клема там какая то слетела когда я панель снимал(случайно сдернул), за одно комп. диагностику сделал и дроссель с клапаном хол. хода почистил. Работать движка стала более стабильней, заводится с пол оборота!

А какие лапмпочки покупали? Я имею ввиду одноконтактные или двухконтактные, фирму и на сколько ватт? :)


Лампочки так у них и называются - газовые, хотя принцип действия - диодные(брал на яляне), сама лампочка из белого пластика, с четырех сторон и с верху имеет по жёлтому пятну размером по 4 мм, они то при подключении и светят ярким белым светом, есть и более навороченные - реально как светофор формой, те стоят по 650 тг, я свои брал за 300, вставляются они с задней части щитка приборов, снимается путем откручивания 6-ти шурупов! какая фирма не знаю - "китай", про ваты тоже инфы нет, но электрик сказал (Евгений) что подойдут.( а старые свои, с зелёными презервативами сразу же выкинул!) ;)
  • 0

#4532
McBraun

McBraun
  • Гость
  • 8 сообщений
2 Жандос ага Можно фото приборной панели как она выглядит сейчас ?
  • 0

#4533
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

2 Жандос ага Можно фото приборной панели как она выглядит сейчас ?

к сожалению фоток пока нет, как сделаю выложу, но всё белым цветом
  • 0

#4534
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Народ, подскажите пожалуйста какие нынче цены на Камри 20-25, 2.2 объём, не старше 98 года. и на при покупке необходимо обращать внимание?
Если не затруднит конечно.


При первом самостоятельном осмотре в первую очередь смотрите кузов авто. Наличие ржавчины, некачественного лакокрасочного покрытия, а также неверно выставленные зазоры говорят о том, что машины была бита, и в дальнейшем некачественно восстановлена. Это очень важно, так как можете купить такое уё, что мало не покажется. Затем переходите к двигателю. Послушайте, не свистит ли ремень ГРМ , особенно при запуске двигателя, а также при повороте руля. Осмотрите место на поверхности, где стояла машина, отогнав её чуток вперёд или назад. Если есть следы масла или антифриза - плохо. Также осмотрите двигатель внешне, на наличие подтёков масла и того же антифриза. Если двигатель чистый и подкапотное пространство тоже - значти двигло вымыли, и это не есть хорошо. Сядьте в машину. Прокатитесь на ней. В первую очередь слушайте работу двигателя, проверьте приёмистость(вдавите тапку в пол), а также проверьте коробку. При переключении не должно быть сильных толчков. Допускается присутствие мелких толчков при переключении. Прокатитесь по кочкам на небольшой скорости. Прислушайтесь к работе подвески( ничего ли не гремит и т.д.). Затем при стоящем, естественно, автомобиле, поперекулючайте передачи с D на R ( речь шла везде, разумеется, об АКПП). Коробка должна переключаться достаточно мягко. Если будет присутствовать ощутимый толчок, то потребуется замена подушек двигателя... Если всё устроило в автомобиле, то езжайте на СТО и делайте полную диагностику ходовки и двигателя. Так же сделайте в любом случае комп. диагностику, тем более если горит CHECK ENGINE. Обязательно узнайте, что там за ошибки. Удачи в покупке! :laugh:
  • 0

#4535
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

2 Жандос ага Можно фото приборной панели как она выглядит сейчас ?


вот такая
http://vse.kz/index....m...i&img=82956
  • 0

#4536
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
:smoke:

Сообщение отредактировал жандос ага: 12.04.2010, 12:16:44

  • 0

#4537
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений
Шикаааарно. Я давно себе такие диодки воткнул, результат тот же.
  • 0

#4538
Handsome

Handsome
  • очередь на регистрацию
  • 188 сообщений
Кстати, никто стрелки не менял на красные?
я видел у одного парниши спидометр почти как у виндома...Красиво смотрится...хотел поинтересоваться
а насчет лампочек, такие еще в карсити продаются по 400 или 500 тг.диодные.

#4539
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений
Чтобы получить красную стрелку нужно всё разобрать и подсветить красным диодом у основания каждой стрелки. 3000 тг такая операция стоит, если сами не хотите.

Сообщение отредактировал Acies | B^kM: 12.04.2010, 17:27:35

  • 0

#4540
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

При первом самостоятельном осмотре в первую очередь смотрите кузов авто. Наличие ржавчины, некачественного лакокрасочного покрытия, а также неверно выставленные зазоры говорят о том, что машины была бита, и в дальнейшем некачественно восстановлена. Это очень важно, так как можете купить такое уё, что мало не покажется. Затем переходите к двигателю. Послушайте, не свистит ли ремень ГРМ , особенно при запуске двигателя, а также при повороте руля. Осмотрите место на поверхности, где стояла машина, отогнав её чуток вперёд или назад. Если есть следы масла или антифриза - плохо. Также осмотрите двигатель внешне, на наличие подтёков масла и того же антифриза. Если двигатель чистый и подкапотное пространство тоже - значти двигло вымыли, и это не есть хорошо. Сядьте в машину. Прокатитесь на ней. В первую очередь слушайте работу двигателя, проверьте приёмистость(вдавите тапку в пол), а также проверьте коробку. При переключении не должно быть сильных толчков. Допускается присутствие мелких толчков при переключении. Прокатитесь по кочкам на небольшой скорости. Прислушайтесь к работе подвески( ничего ли не гремит и т.д.). Затем при стоящем, естественно, автомобиле, поперекулючайте передачи с D на R ( речь шла везде, разумеется, об АКПП). Коробка должна переключаться достаточно мягко. Если будет присутствовать ощутимый толчок, то потребуется замена подушек двигателя... Если всё устроило в автомобиле, то езжайте на СТО и делайте полную диагностику ходовки и двигателя. Так же сделайте в любом случае комп. диагностику, тем более если горит CHECK ENGINE. Обязательно узнайте, что там за ошибки. Удачи в покупке! ;)

Все очень точно расписано, вот как надо осматривать машинку!!! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.