Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4261
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Салам всем!
У кого нибудь такая проблема не была? Почему то у меня руль стала тяжело крутится. Масло гура вроде нормально. Это и за чего может быть?

У меня такое было когда насос ГУРа потек. Если это случилось - готовьте тысяч 20 на ремонт.

обана.
Где это насос находиться? Можно самому узнать потек или нет?

Он снизу двигателя, если смотреть спереди, будет по левую руку. У него есть шкив и на него идет ремень от движка. Мой насос был весь в масле, аж блестел. Чтобы это разглядеть - машину надо на подъемник.
  • 0

#4262
ayazdos

ayazdos
  • Гость
  • 43 сообщений
Рахмет!!!
  • 0

#4263
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
всем дороФ! у меня чет когда поворотник вкл движка работает в такт с ними, т.е. как будто когда лампочки поворота вкл обороты растут или понижаются. на тахометре это практический не заметно. и тоже самое с когда с габаритов на ближний вкл обороты подают на пол деления, т.е. на 50. так вот это норм или генка по тихому умирает?
  • 0

#4264
Onegin

Onegin
  • Гость
  • 6 сообщений
Привет всем КАМРИСТАМ!!!
Нужен совет. Купил диски размер R16, какую лучше резину поставить? Чтоб смотрелось красиво.
У меня камри 25-ка европейка.
Если не сложно выложте фото.
  • 0

#4265
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Привет всем КАМРИСТАМ!!!
Нужен совет. Купил диски размер R16, какую лучше резину поставить? Чтоб смотрелось красиво.
У меня камри 25-ка европейка.
Если не сложно выложте фото.


У меня на 16 дисках резина 215\60. Стойку аммортов не задевает, кузов тоже. Раньше 17 диски стояли, ширина 8 была, вылет 45... Резина 235 45 стояла и задевала арки задние, поэтому поменял. Вообще, на 16 диски на камри нашу надо ставить резину 205\55\16. Но можно и 215\55\16, можно и 205\60\16. У меня, как я написал, 215\60\16. Первое значение в этих цифрах (к примеру 215) - это ширина шины, второе (60) высота профиля, и 16 - внутренний диаметр под диск. На 60 будет по-мягче, чем на 55, 55 будет по-ниже (низкопрофильная). Ширина будет влиять на курсовую устойчивость. 215 - шире чем 205, и будет лучше держать дорогу, чуть-чуть лучше. На зиму лучше взять не шире 205, но 215 тоже пойдёт.
  • 0

#4266
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

всем дороФ! у меня чет когда поворотник вкл движка работает в такт с ними, т.е. как будто когда лампочки поворота вкл обороты растут или понижаются. на тахометре это практический не заметно. и тоже самое с когда с габаритов на ближний вкл обороты подают на пол деления, т.е. на 50. так вот это норм или генка по тихому умирает?

Как бы это странно ни звучало, меня от такой беды спасла чистка дросселя. :rotate: По рекомендации электрика.
  • 0

#4267
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Как бы это странно ни звучало, меня от такой беды спасла чистка дросселя. По рекомендации электрика.

Кавин ты самостоятельно смотрел до чистки ДЗ, где снимаешь гофру от воздухана там как у тя было? я просто смотрел у меня там все чисто и нет даже намека на сажу и гарь?
  • 0

#4268
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Привет всем КАМРИСТАМ!!!
Нужен совет. Купил диски размер R16, какую лучше резину поставить? Чтоб смотрелось красиво.
У меня камри 25-ка европейка.
Если не сложно выложте фото.


Себе такую ставил: 215/55/16, Н93 (диапазон ограничения скорости). TOYO, отлично
http://pics.kz/viewfull1030821

Сообщение отредактировал Rustamus: 15.03.2010, 15:27:42

  • 0

#4269
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Кавин ты самостоятельно смотрел до чистки ДЗ, где снимаешь гофру от воздухана там как у тя было? я просто смотрел у меня там все чисто и нет даже намека на сажу и гарь?



Вы туда КАРБ распылите, немного, вся гряз и сажа сразу и вылезет. чистил сам
  • 0

#4270
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Как бы это странно ни звучало, меня от такой беды спасла чистка дросселя. По рекомендации электрика.

Кавин ты самостоятельно смотрел до чистки ДЗ, где снимаешь гофру от воздухана там как у тя было? я просто смотрел у меня там все чисто и нет даже намека на сажу и гарь?

Нет, не смотрел, не снимал, но обороты от нагрузки немного плавали.
  • 0

#4271
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
215/55/16 имхо это максимум для стоковой машины который можно поставить не в ущерб ттх, 93Н в данном случае 93 индекс грузоподьемности, а буква Н - индекс скорости который равен 210км/ч, по логике чем выше индекс скорости (например V - 240km/h) тем крепче резина (иногда и жестче). но лучше всего придерживаться заводских рекомендации
  • 0

#4272
Arki

Arki
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

2. Обогрев щеток;

просвятите дилетанта - это как???

Костик, наткнулся на объяву, мол автоэлектрики.
На внутренную сторону лобовика, под щетки, клеют спец пленку и подводят к тумблеру подогрева заднего стекла. Лобовик снимать не будут, так руки дойдут, мол.
Ес че, могу дать номерочек.
  • 0

#4273
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

всем дороФ! у меня чет когда поворотник вкл движка работает в такт с ними, т.е. как будто когда лампочки поворота вкл обороты растут или понижаются. на тахометре это практический не заметно. и тоже самое с когда с габаритов на ближний вкл обороты подают на пол деления, т.е. на 50. так вот это норм или генка по тихому умирает?


Квадратище, у меня такая же проблема! Плавают обороты, когда работают поворотники, но еле заметно. А вот когда аварийка, заметнее. Падают с каждым миганием на 50 где-то и потом обратно растут, как ты сказал, "в такт двигателю". Но эта фигня только при аварийке, при другой нагрузке на двигатель этого нет! Печка, ближний, дальний - всё норм. А вот аварийка нозит! Прочистил дроссель - осталась проблема... При аварийке напряжение в сети 14 вольт, так что дело не в генераторе... Кто что думает? А по поводу падения оборотов при включенных фарах - это скорее всего волюметр... А при печке включёной как обороты себя ведут?
  • 0

#4274
ARMANG

ARMANG
  • Частый гость
  • 63 сообщений

всем дороФ! у меня чет когда поворотник вкл движка работает в такт с ними, т.е. как будто когда лампочки поворота вкл обороты растут или понижаются. на тахометре это практический не заметно. и тоже самое с когда с габаритов на ближний вкл обороты подают на пол деления, т.е. на 50. так вот это норм или генка по тихому умирает?


вот у меня тоже самое практически, хотя Евгений говорил, что обороты должны реагировать.
моя проблема в том, что это все сопровождается гулом, при вкл. поворотниках (или авар.) прерывистым гулом в салоне!
возможно ли как то прослушать работу агрегатов например без генератора (скинуть ремень частично)! сам по логике понимаю, что нереально...
  • 0

#4275
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Салам всем!
У кого нибудь такая проблема не была? Почему то у меня руль стала тяжело крутится. Масло гура вроде нормально. Это и за чего может быть?

У меня такое было когда насос ГУРа потек. Если это случилось - готовьте тысяч 20 на ремонт.

Если насос пиши в личку дам телефон мастера который сделает в половину дешевле. Еще и гарантию дает. Сам у него делал)))
  • 0

#4276
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
no_ONE, чтож бум делать? а ты попробуй вкл обогрев заднего стекла, я сегодня вечером вкл, так там ваще они прилично падают ((( может это особенность наших ласточек. хз короче, народ попробуйте и вы проанализировать.

Сообщение отредактировал kvadraD: 15.03.2010, 23:07:44

  • 0

#4277
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Kvadrad, у тебя волюметр сдох! Так не должно быть... У меня на мазде 626 так, но так она 1988 года!
  • 0

#4278
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Квадрад, Кавин, где в Астане хорошая и недорогая диагностика компьютера находится?

Сообщение отредактировал Галант: 16.03.2010, 09:59:15

  • 0

#4279
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Квадрад, Кавин, где в Астане хорошая и недорогая диагностика находится?

в смысле комп. диагн. ? я здесь не делал, делал в Ате при покупке. Галант может диагн кабель купим. я тут общался с челом кто продает эти адаптеры, вот диалог:

AEN что подойдет для камри 20 американец из бюджетных вариантов, в ЛС пожалуйста.

Укажите объем мотора и год выпуска.
Диагностический разъем видели на своем авто?

camry svx20, движок 5S-FE V2.2L, 1998 г.в. вообщем почитав мануал на англ. я понял что там ODB2 это протокол (правильно)? а конектор DLC3 (data link connector 3). как та так примерно...

Я посоветую взять либо S610 (120 долларов) или C-reader-V (150 долларов).
У C-reader-V функций немного больше, да и сделан он более качественно.
вот думаю прикупить, так как у родителей тоже 25-ка. может оптом дешевле будет, по покупке у меня в Ате куча друзей они могут выслать поездом.

Kvadrad, у тебя волюметр сдох! Так не должно
быть... У меня на мазде 626 так, но так она 1988 года!


а где этот волюметр находится? и как его диагностировать? комп диаг покажет?

Сообщение отредактировал kvadraD: 16.03.2010, 10:07:08

  • 0

#4280
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Квадрад, Кавин, где в Астане хорошая и недорогая диагностика находится?

Я посоветую взять либо S610 (120 долларов) или C-reader-V (150 долларов).
У C-reader-V функций немного больше, да и сделан он более качественно.
вот думаю прикупить, так как у родителей тоже 25-ка.

Я вроде где-то читал что кабели для тестирования намного дешевле стоят, что-то около 15-20 долларов, к ноутбуку присоединяешь и тестируешь...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.