Но ответьте, пжл, какой дроссель и где он бывает вообще и можно ли самому его почистить?
ИМХО вам бы на нормальную диагностику двигателя... Иначе рискуете половину навесного оборудования промыть/почистить/заменить прежде чем заработает... Езжайте к хорошим электронищикам-диагностам, найдете корень проблемы...
Уже писал пару страниц назад, что у меня проблема скачков холостых в положении D + тормоз, была из-за пробитых свечных проводов, ну свечей соответственно...
Заменил, все стало ок.
Еще мне сказали ,что на пробитый провод нельзя ставить новую свечу (и наоборот), пробьет гарантированно, и новый провод/свечу можно будет выкинуть... Вы одновременно заменили?
хорошая камри 20-25 стоит мин 8000
Я покупал в начале июня, V20 1998 г. LE 2.2, купил за 8300 по Колесам в Ате. Первоначально была 8500.
Смотрел несколько вариантов за 8000 (наверняка бы скинули) - так там они или визуально и прокатившись видно было что мертвая или по Карфаксу шла аренда/парк и замена одометра в США... Ну или подобные сюрпризы...
Моя 2 года бегала по Ате, заменил за это время только сальник лобовой, пару рулевых тяг (одна немного люфтила, посоветовали заменить сразу обе), ремень ГРМ с роликами ну и все жидкости... Немного поездив устранил причину скачков оборотов (см. выше), заменив свечи и провода.
Как бонус она была на 16" хромированных дисках и все 4 стойки стоят KYB, хозяин говорил что прошел на них уже 60 тыс. но пока, слава Богу, все живы.
Сообщение отредактировал vooov: 09.11.2009, 09:19:24