1-3 нормально все.Скорее всего 4, сразу про это подумал. минус 5 - 10 неделю погода стояла - жара хоть и дует слабовато.Как сильный мороз пришел - ваще холодно. Еще на сто сказали что типа заслонки может не открываются. Прочищать радиатор сколько интересно примерно стоит?
Раздельный климат с водительской дует еле теплым, с пассажирской холодным.До морозов было все нормально. Фильтра,антифриз, клапана печки все нормально.Кто сталкивался?
Есть несколько предположений:![]()
1. Вариант что недооткрывается термостат (указатель температуры ОЖ должен палюбому стоять вертикально) - лечиться заменой термостата, желательно хорошего качества.
2. Вариант что датчик наружней температуры (расположен где-то под бампером) дает неправильные показания (см. на щитке приборов, показания должны быть адекватными) - лечиться заменой датчика.
3. Вариант что блок управления климой неверно считывает показания температуры в салоне - разобрать и почистить.
4. Самый худший: все работает, а радиатор печки забитый.
Отпиши что и как у тебя... ждем.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
BMW E38ваше мнение
#261
Отправлено 22.12.2009, 18:27:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#262
Отправлено 12.01.2010, 00:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4@R$ Дата 02.12.2009, 21:37
сам не могу понять сути проблемы, но то что выше была лишь версией.. т.к. у друга была подобная ситуация на его биммере, решилась установкой родных колес. и такое вот бывает)
а теперь по моему вопросу, звонил различным спецам.. и многие говорят скорей всего менять коробку надо, ну или просто полностью ее реставрировать(этот вариант предпочтительней, т.к. покупая б/у, берешь кота в мешке)
сегодня машина никак не реагировала на переключения рычага КПП, ни типтроник, ни автомат. посоветуйте хорошего специалиста, знающего толк в этом..
делал такую же на сто в р-не рыскулова и софьи, контакты могу в лс скинуть
#263
Отправлено 12.01.2010, 11:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сталкнулся с подобным в начале зимы.Раздельный климат с водительской дует еле теплым, с пассажирской холодным.До морозов было все нормально. Фильтра,антифриз, клапана печки все нормально.Кто сталкивался?
1. Надо проверить уровень антифриза в бачке, если будет мало то дуть будет холодным.
2. Проверить термостат, ты сам должен заметить что машина долго нагревается в холодную погоду.
3. клапана печки.
4. заслонки с холодного на горячий не полностью перекрывают.
5. фильтр салонный забит но тогда тупо будет слабо дуть.
У меня еле еле тёплый воздух дул, т.е. дует офигенно но немножко тёплый.
Долили антифриза в бачок - пошёл горячий.
Потом по утрам заметил что машина долго греется, доезжая до работы она так и не нагревалась. Заменил термостат ( на мою он стоит на Баварии 14 800, я купил в кар сити дубликат хороший за 10 000 потому что на Баварии в наличии не было.
Всё стало в норме вот только чувствуется что средние заслонки не полностью перекрывают с холодного на горячий, т.е. с середины не сильная жара дует
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#264
Отправлено 12.01.2010, 11:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Парни салам. Нужны запчасти для авто, у кого есть скиньте цены в личку плиз.
1.Передние амортизаторы 2шт,
2. Передние верхние рычаги с сайлентблоками 2 шт,
3. Средняя рулевая тяга,
4. Задние большие поперечные верхние рычаги 2 шт,
5. Сайлентблок заднего правого рычага со стопорным кольцом,
6. Шланг покачки задних амортизаторов (от бачка до мет. трубки с хомутом,
7. Сальник коренной.
Авто E38 BMW 728i рейсталинг DN16819
Ну парни сделал я свою машинку кроме замены коренного (оставил на осень потому что пока слабо потеет)и не нашёл шланга подкачки зад амортизаторов ( надо на Баварии заказывать 5 700 стоит)
Скажу что после всей этой замены по списку - совсем другая песня и + ещё поменял все ролики заодно (дорогие блин)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Купил всё у знакомого на рынке, он сам всё возит с Эмиратов ( если надо тел то в личку) по ценам просто сказка дешевле не бывает. Все я так понял берут на Баяне у Ирины так у неё всё выходило на 45 000 дороже, на Баварии на 145 000
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати сделал комп геометрию на СТО тут про них писали на Сатпаева Сейфуллина, парень на компе всё выставил и сказал что всё будет идеально потому что всё вошло в необходимые пределы. Первый раз в жизни я выехал с геометрии и РУЛЬ СТОИТ КАК ПОЛОЖЕНО!!!! Доволен.
Да кстати перед этим поменял термостат, антифриз, и маслораспределитель кажется так называется и шланги которые от него, они дубеют и повторно их просто не поставить (трескаются) + гофры, всё брал на Баварии. У семёна всё тоже самое только с накруткой от цены Баварии от 10 до 15 %
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#265
Отправлено 12.01.2010, 22:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грешу на заслонки.Остальное все проверяли. Но разбирать дороговато выходит.Пока так езжу. Можь кто знает почему 728 1999 г набирает температуру быстрее чем 210 1998 г. 112 движок.Вроде объем больше,помоему должен нагреваться дольше.Сталкнулся с подобным в начале зимы.
Раздельный климат с водительской дует еле теплым, с пассажирской холодным.До морозов было все нормально. Фильтра,антифриз, клапана печки все нормально.Кто сталкивался?
1. Надо проверить уровень антифриза в бачке, если будет мало то дуть будет холодным.
2. Проверить термостат, ты сам должен заметить что машина долго нагревается в холодную погоду.
3. клапана печки.
4. заслонки с холодного на горячий не полностью перекрывают.
5. фильтр салонный забит но тогда тупо будет слабо дуть.
У меня еле еле тёплый воздух дул, т.е. дует офигенно но немножко тёплый.
Долили антифриза в бачок - пошёл горячий.
Потом по утрам заметил что машина долго греется, доезжая до работы она так и не нагревалась. Заменил термостат ( на мою он стоит на Баварии 14 800, я купил в кар сити дубликат хороший за 10 000 потому что на Баварии в наличии не было.
Всё стало в норме вот только чувствуется что средние заслонки не полностью перекрывают с холодного на горячий, т.е. с середины не сильная жара дует
#266
Отправлено 13.01.2010, 09:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
31121142087 - Рычаг Л. BMW E38 95-01. Цена - 5400 тг.Парни салам. Нужны запчасти для авто, у кого есть скиньте цены в личку плиз.
1.Передние амортизаторы 2шт,
2. Передние верхние рычаги с сайлентблоками 2 шт,
3. Средняя рулевая тяга,
4. Задние большие поперечные верхние рычаги 2 шт,
5. Сайлентблок заднего правого рычага со стопорным кольцом,
6. Шланг покачки задних амортизаторов (от бачка до мет. трубки с хомутом,
7. Сальник коренной.
Авто E38 BMW 728i рейсталинг DN16819
31121142088 - Рычаг П. BMW E38 95-01. Цена - 5400 тг.
11281731838 - Ролик натяжителя ремня E32/E34/E38/E39 3.0-4.0 M60/M62 (генератор). Цена - 1850 тг.
11281731220 - Ролик натяжителя E32/E34/E38 3.0/4.0 M60 (помпа/кондиционер). Цена - 1850 тг.
#273
Отправлено 16.02.2010, 11:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грешу на заслонки.Остальное все проверяли. Но разбирать дороговато выходит.Пока так езжу. Можь кто знает почему 728 1999 г набирает температуру быстрее чем 210 1998 г. 112 движок.Вроде объем больше,помоему должен нагреваться дольше.
Сталкнулся с подобным в начале зимы.
Раздельный климат с водительской дует еле теплым, с пассажирской холодным.До морозов было все нормально. Фильтра,антифриз, клапана печки все нормально.Кто сталкивался?
1. Надо проверить уровень антифриза в бачке, если будет мало то дуть будет холодным.
2. Проверить термостат, ты сам должен заметить что машина долго нагревается в холодную погоду.
3. клапана печки.
4. заслонки с холодного на горячий не полностью перекрывают.
5. фильтр салонный забит но тогда тупо будет слабо дуть.
У меня еле еле тёплый воздух дул, т.е. дует офигенно но немножко тёплый.
Долили антифриза в бачок - пошёл горячий.
Потом по утрам заметил что машина долго греется, доезжая до работы она так и не нагревалась. Заменил термостат ( на мою он стоит на Баварии 14 800, я купил в кар сити дубликат хороший за 10 000 потому что на Баварии в наличии не было.
Всё стало в норме вот только чувствуется что средние заслонки не полностью перекрывают с холодного на горячий, т.е. с середины не сильная жара дует
Если антифриз в норме то возможно просто воздух в системе,его нужно спустить немного открутив маленькую крышечку рядом с бачком, если там воздух то вы услышите как он спускается,спускать нужно до той степени пока не увидите что антифриз начинает выдавливаться. Если не поможет то скорее всего клапаны печки нужно разберать.
#275
Отправлено 21.02.2010, 15:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#276
Отправлено 23.02.2010, 12:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто подскажет.
Е38 99 год, М52TU, загорелась ABS и ASD на просто заведённой машине, заглушил - завёл - потухла. Незагоралась один день, потом опять засветилась, когда загорается то естественно ни антибукс ни абс не работает, заглушеш - заведёш пока не загорится - всё работает. Заехал на комп диагностику, показывает что вышел из строя задний правый датчик АБС, но Виктор говорит что это на 95% наихнулся компьютер АБС. Новый стоит 70 000 тенге, установка с прошивкой 7 000 тенге. Я как бы начал думать что делать и где брать, сегодня с утра езжу и один раз только загорелась, заглушил - завёл и потухло, абс и асд в рабочем состоянии. Я так думаю что если комп накроется то вообще работать не будет или же я ошибаюсь и он может так гнать пока его не поменяеш на новый. Или может методом тыка всё таки задний правый датчик абс поменять? может есть у кого для эксперимента воспользоваться?
#277
Отправлено 23.02.2010, 13:28:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#280
Отправлено 26.02.2010, 15:43:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Про комп тоже я сомневаюсь, потому что уже неделю езжу и бывает что целый день ничего не загорается, т.е. работает всё, скорей всего датчик абс гонит.
Может есть у кого какой нибудь б/ушный чтобы проверить, а то чё то на баварии 26 000 он стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0