BMW E38ваше мнение
#6
Отправлено 23.07.2007, 11:14:54
Так, что кто ищет тот найдет, правда надо сказать, что брал у клиента - дядька 50 с лишним лет очень аккуратный. Авто до меня здесьу же 4 года было.
Так, что ищи - не зачем переплачивать.
#7
Отправлено 23.07.2007, 12:26:01
Нормальная ты имеешь ввиду не только в отличном техническом состоянии,но и полный фарш?просто есть семеры и за 11 000 и за 16 000,одного года и по наворотам идентичны.денег лишьних небывает,но и за 11 000 брать стремно...
Да ты сам смотри просто машины разные бывают! можно и за 10000 уравть если кто наскоряк сливает!
В основном смотри на ходовку и комп! Движки вроде у всех не убитые!(движки бмвэшные долго ходят)
Распечатай бумагу с неисправностями который комп показывает--(по неисправнастям много чёможно понять про машину)
#8
Отправлено 23.07.2007, 12:59:21
Неверно, ты, дядя Федор про бутерброд рассказываешь.
Нормальная ты имеешь ввиду не только в отличном техническом состоянии,но и полный фарш?просто есть семеры и за 11 000 и за 16 000,одного года и по наворотам идентичны.денег лишьних небывает,но и за 11 000 брать стремно...
Да ты сам смотри просто машины разные бывают! можно и за 10000 уравть если кто наскоряк сливает!
В основном смотри на ходовку и комп! Движки вроде у всех не убитые!(движки бмвэшные долго ходят)
Распечатай бумагу с неисправностями который комп показывает--(по неисправнастям много чёможно понять про машину)
Самое важное - кузов, мотор и коробка. Ходовку по-любому надо будет ремонтировать.
Голову при покупке не выключать!
#9
Отправлено 23.07.2007, 13:36:55
я вот тоже так думаю...но видишь с автоматом подороже выйдет...вообще спереди места также как и в е39?я сам просто довольно плотный и в е39 несовсем комфортно себя за рулем чувствовал...даже отрегулировав руль и кресло п.с. если есть знакомые кто сможет пригнать за 11 000 хорошую семеру или продают...дайте знать...Ну почему же стремно у меня Е38 95 года М60 (3,0) МКПП год назад купил за 11 000 и нифига не хлам в отличном состояние авто, меняю масло, свечи и фильтра - ну и по ходовке помалеху. Делается все у Бороды.
Так, что кто ищет тот найдет, правда надо сказать, что брал у клиента - дядька 50 с лишним лет очень аккуратный. Авто до меня здесьу же 4 года было.
Так, что ищи - не зачем переплачивать.
#10
Отправлено 23.07.2007, 13:45:52
Самое важное - кузов, мотор и коробка. Ходовку по-любому надо будет ремонтировать.
Голову при покупке не выключать!
[/quote]
да ладно я ещё не одной 38 бэхи невидел чтоб у неё движка и автомат навернулся!
смотреть то в любом случае надо это сомо собой, но конченую движку её за километр слышно! а ходомку и комп можно и незаметить!
#11
Отправлено 23.07.2007, 14:22:35
я вот тоже так думаю...но видишь с автоматом подороже выйдет...вообще спереди места также как и в е39?я сам просто довольно плотный и в е39 несовсем комфортно себя за рулем чувствовал...даже отрегулировав руль и кресло п.с. если есть знакомые кто сможет пригнать за 11 000 хорошую семеру или продают...дайте знать...
[/quote]
Я если честно ни разу в Е39 ни сидел. Сразу хотел Е38 - у меня рост 1,82 вес под 90 - помещаюсь как с добрым утром.
#12
Отправлено 23.07.2007, 14:41:49
+1Неверно, ты, дядя Федор про бутерброд рассказываешь.
Самое важное - кузов, мотор и коробка. Ходовку по-любому надо будет ремонтировать.
Голову при покупке не выключать!
Двигатель, коробка, кузов.
Ходовка и электроника идёт после вышеназванных. Причем в ходовую вкладывать в любом случае придётся.
#13
Отправлено 23.07.2007, 16:01:19
[/quote]
я вот тоже так думаю...но видишь с автоматом подороже выйдет...вообще спереди места также как и в е39?я сам просто довольно плотный и в е39 несовсем комфортно себя за рулем чувствовал...даже отрегулировав руль и кресло п.с. если есть знакомые кто сможет пригнать за 11 000 хорошую семеру или продают...дайте знать...
[/quote]
Я если честно ни разу в Е39 ни сидел. Сразу хотел Е38 - у меня рост 1,82 вес под 90 - помещаюсь как с добрым утром.
[/quote]
плюсани к своему весу более 30кг. худеть надо...комфортно себя лишь в крузаке чувствовал...
#14
Отправлено 23.07.2007, 19:26:01
Значит ли это, что таких не бывает?
Неверно, ты, дядя Федор про бутерброд рассказываешь.
Самое важное - кузов, мотор и коробка. Ходовку по-любому надо будет ремонтировать.
Голову при покупке не выключать!
да ладно я ещё не одной 38 бэхи невидел чтоб у неё движка и автомат навернулся!
смотреть то в любом случае надо это сомо собой, но конченую движку её за километр слышно! а ходомку и комп можно и незаметить!
Я видел с дохлой коробкой, видел с полудохлой, видел конченый двигун, видел помирающий. Видел совокупность, да еще с полумертвым кузовом.
Много видел. Примерно полвина из просмотренных страдала как раз не ходовкой.
#15
Отправлено 25.07.2007, 14:14:53
Плохого о машине сказать ничего не могу. В запчастях, да в принципе не дороже остальных.
Так или иначе, в пол года раз в ходовку залезешь, помелочам. При наших дорогах, ходовая стала расходным материалом.
#17
Отправлено 31.07.2007, 13:27:35
Я видел с дохлой коробкой, видел с полудохлой, видел конченый двигун, видел помирающий. Видел совокупность, да еще с полумертвым кузовом.
Много видел. Примерно полвина из просмотренных страдала как раз не ходовкой.
[/quote]
может ты просто не там смотришь? а нормальные семерки их с далека видно что они нармальные!
Сообщение отредактировал Johnborodin: 31.07.2007, 13:28:14
#18
Отправлено 31.07.2007, 17:51:16
Я когда выбирал себе 38-ю, у него диагностировал. Машин восемь через его руки прогнал. Он отсеивал и с коробками, и с движками, и с ходовой. В итоге я купил машину у которой не работал только телефон. Все остальное было в идеальном состоянии.
Самая большая проблема у семер - найти приемлемую. Машина была очень дорогой и поэтому те, кто покупал новую семеру, юзали их не по-детски. Поэтому чем старше семера, тем больше у нее "старческих" проблем. Я, например, еще не видел машины с чистыми шлангами ГУРа. Их лучше менять.
Или, например, если плавающие сиденья, наверняка будут проблемы с управлением сиденьями.
Еще, если семера тонированная, лучше искать машину с парктрониками.
А вообще - все от конкретного аппарата зависит. У каждой машины свои родовые травмы.
Самое главное - что нужно помнить - не бывает дешевых в обслуживании БМВ. Все, конечно, зависит от личного дохода, но я еще ни разу не сталкивался с проблемой на семере, которая бы мне стоила меньше 10 тысяч. Даже элементарную стоечку поменять - стоит денег.
Буквально сегодня - двигатель на холостых стало подтряхивать - сразу вынь да положь пятихат.
#20
Отправлено 13.08.2007, 18:00:26
Ездил на бмв е39 2.5(в очень хорошей комплектаций,рестайлинг 2000г.),сейчас подумываю взять е38 2.8 или 3.0 96-98г.Хотелось бы узнать о плюсах и минусах етой модели...п.с.е39 свою разбил пару месяцев назад,продал за копейки
Хочеш варш, и состояние конфетка.... есть экземпляр 1999 год (ресталинг) 2.8 чёрный, чёрная кожа, типтрон, парк-ки клима, эл. багажник, ..... (КОНФЕТА) из Германии, свежак !!! есть всё .... кроме телевизора и двд.... если нужно она есть прямо сейчас ... 22000 тыс. у.е.
Сообщение отредактировал Volmount: 13.08.2007, 18:02:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0