Вообще, надо в первую очередь дифференцировать между спорткаром и суперкаром, так как сейчас прошло разделение из-за наличия всякого хлама, претендующего на звание спорткаров. Из-за засилья таких импрез и эфолюшн называть Феррари либо Ламбо спорткаром стало неуважительно по отношению к этим, и не только этим, прославленным маркам. Поэтому вотчину спорткаров оставили для таких сравнительно доступных спорткаров, а суперкары - это когорта, куда тому же Субару или Митсу будет тяжело войти. ВОт Ниссан со своим GTR навел шороху, речи нет. Но и цена у GTR соответственная, несравнимая со старым добрым Скайлайн
Как то странно Вы подразделяете машины! (точно так же можно сказать что бокс это не спорт а вот фигурное катание это самое то
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
)
Каждая машина делалась под определённые задачи и она хороша в том месте для которого она делалась.
я посмотрел бы на феррари в соревнованиях по ралли к примеру
Я бы даже камаз к спорт карам прировнял (конечно те которые для дакаров) по сути это автомобиль для спорта "спорт-кар"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
да и цена у них соответсвующая "КамАЗ-4911 «Extreme» не имеет аналогов. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности"
так что все ИМХО