Перейти к содержимому

Фотография

Этот город борзеет на глазах :-)));-)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4727

#4061
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Прекрасная управляемость и устойчивость на дороге (должны заметить, что мнения на сей счет сильно расходятся) делали Mercedes-Benz 300SL достойным приемником своего прародителя.
В техническом плане 300 SL во многом обязан представительскому седану Мерседес-Бенц 300. Шестицилиндровый двигатель претерпел ряд модификаций, например, карбюратор был заменен системой прямого впрыска топлива. Такое передовое решение было применено на серийном автомобиле впервые в мире. Это позволило получить на выходе мощность 215 л.с., а скорость достигала 230-260 км/ч
Изображение

в зависимости от передаточного числа на заднем мосту. Оно варьировалось от 1:3,25 до 1:4,11. В первом случае максимальная скорость достигала пика, но водителю приходилось жертвовать удовольствием, получаемым от стремительного разгона. 100 км/ч за 7 секунд – потрясающая резвость для раритетного автомобиля середины 50-х.
Двигатель пришлось наклонить на 45 градусов, чтобы втиснуть его под капот этого крайне приземистого автомобиля. К сожалению, из-за этого рослому пассажиру было сложно вытянуть ноги. Центр тяжести 300 SL находился почти точно посередине автомобиля, увеличивая скорость прохождения поворотов. Шасси в целом было унаследовано от 300-го седана, за исключением более спортивных настроек и более цепких тормозов. Покупая Mercedes-Benz 300SL, можно было заказать и несколько измененную трансмиссию, что немного снижало максимальную скорость, зато делало разгон более динамичным. Заявленная же фирмой Mercedes-Benz максимальная скорость была еще выше, в различных источниках она колеблется от 265 до 270 км/час, но эта скорость так и не была достигнута. Мерседес-Бенц 300 SL Gullwing стал легендой задолго до того, как он был снят с производства. Отчасти это можно приписать спортивным достижениям, но главная причина – потрясающее обаяние этого уникального автомобиля, благодаря которому Мерседес-Бенц 300 SL вот уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира.
Владельцами Mercedes-Benz 300SL были Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Элвис Пресли, Кларк Гейбл, фотограф известного агентства «Магнум» Дэвид Дуглас Дункан и многие другие. Причем, многие из этих автомобилей на ходу, в отличной спортивной форме и продолжают усердно служить новым владельцам. К примеру, автомобиль Дэвида Дункана, уже намотавший более полумиллиона километров и до сих пор колесящий по дорогам, или завзятый раллист нашего "Автомобильного клуба кабриолетов и родстеров" — "Mercedes-Benz 300SL Roadster", который был приобретен в 1958 году принцессой Монако Грейс Келли и прошел славный "боевой путь", пока не достался Клубу.
Вообще-то, родстеры "Mercedes-Benz 300SL Roadster"
немцы стали выпускать только спустя три года в 1957 году, разработав и введя в конструкцию автомобиля многие изменения, основными из которых были: новый задний мост, дисковые тормоза, новая светотехника и, конечно же, новая рама, которая позволила не только вернуться к традиционным дверям, но и создать кузов типа кабриолет с автоматически убирающимся верхом, что, несомненно, прибавило автомобилю шарма, перед которым и не устояла принцесса Монако. 
Классический Мерседес 300SL выпускался с1954 по 1957 годы. Всего же, всех моделей Mercedes-Benz 300SL за период 1954-1964г. было выпущено 3258 шт., и производитель не собирается отказываться от столь раскрученного брэнда. 
Так, к 50-летию легендарного родстера, теперь уже Компания DaimlerChrysler выпустила специальную версию его популярного потомка SL. Юбилейные автомобили Mercedes-SL500 и Mercedes-SL350 серии "Edition 50" (Mercedes-Benz SL-Classe Edition 50) достались немногим счастливчикам, сразу ставшими обладателями раритетов со стоимостью выше номинальной. Причем от базовых версий, за исключением бортового компьютера (последней версии COMAND APS) они отличаются, в основном, тем, что принято называть "фенечками" или "прибамбасами" — типа кожаной передней панели с деталями приборов, выполненных из полированного алюминия и матовой стали или затемненной задней светотехники. И вместе с тем, нужно согласиться, что именно это как раз по SL-левски и здорово поддерживает определенный кураж, всегда и везде сопровождавший Мерседесы 300SL (Mercedes-Benz 300SL) на протяжении их славной истории, и, похоже, что на этом история не кончается.
 Так, по информации, опубликованной в новостной ленте Leftlinenews со ссылкой на немецкое издание Auto Bild, Mercedes

Изображение
Изображение

продолжение следует...
  • 0

#4062
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
намерен возродить 300SL Gullwing coupe, который станет идеологическим наследником легендарной машины середины пятидесятых годов двадцатого века. Как и модель полувековой давности, новый Mercedes 300 SL Gullwing получит "крылатые двери", открывающиеся вверх. В остальном, внешность нового Mercedes'а будет выполнена в современном стиле, в котором будет угадываться легендарный Mercedes-Benz 300SL, что называется "по мотивам". Ну что ж, подождем продолжения.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#4063
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Сейчас (в 12 ночи) спускалсявниз по Байзакова в сторону Райымбека. Навстречу мне ехал БТР с 2-мя гражданскими в ушанках на БТР-е. Сзади небольшой джип "сопровождения"
  • 0

#4064
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Дан
А данный мерс уже есть в Ате? Эх красота.

#4065
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Дан
А данный мерс уже есть в Ате? Эх красота.

Нет к сожалению пока нет...
  • 0

#4066
tuOduO

tuOduO
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
видел на ленина Порше Панамера,Роллс-Ройс,ДБ 9
а говорят кризис......
  • 0

#4067
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
панамера в алмате??
  • 0

#4068
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

панамера в алмате??


Слышал его уже журналисты и не только тестируют.
  • 0

#4069
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений


Дан
А данный мерс уже есть в Ате? Эх красота.

Нет к сожалению пока нет...

тогда зачем оффтопить?
  • 0

#4070
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений


панамера в алмате??


Слышал его уже журналисты и не только тестируют.


мне предложение о покупке еще месяц назад приходило :)
  • 0

#4071
Allen

Allen
  • Гость
  • 49 сообщений
тоже сегодня видел панамера в райне аэропорта по суюнбая
  • 0

#4072
tuOduO

tuOduO
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
он стоял по Ленина вверх под знаком ! и вместо номеров надпись PANAMERA а в метрах 5 стоял мент под взглядами всех проезжающих машин
:)
  • 0

#4073
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
АМГ
А сколько будет стоит сей шедевр

#4074
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

АМГ
А сколько будет стоит сей шедевр


ну самая обычная Ска со штатов от 138000$

турбовая в полном фарше за 200 зашкаливает.... примерн такие цены на них
  • 0

#4075
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
АМГ
А если брать адаптированную?

#4076
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

АМГ
А если брать адаптированную?


в салон не заезжал не знаю, явно дороже.
  • 0

#4077
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
феррари калифорния черная, в тюнинге. вчера возле гостиницы тянь-шань
  • 0

#4078
webster

webster
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Изображение
  • 0

#4079
webster

webster
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Изображение
  • 0

#4080
Gregmen

Gregmen
  • Гость
  • 5 сообщений
Несколько красных феррари видел:rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.