Перейти к содержимому

Фотография

Этот город борзеет на глазах :-)));-)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4727

#4041
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Это случаем не про него говорили, типа тормознули джип похожий на крузер, но не крузер. Менты отправили запрос в СЦ, в свою очередь, не найдя в базе данных такой машины, СЦ отправил запрос на завод, откдуа вечерком прилетел сотрудник завода toyota и упер джипег обратно в японию.
  • 0

#4042
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
такой же только ИМХо белый уже ДААААААААВНО стоит на Суюнбая в автосалоне ElitCars уг.Баян-аульской, по крайней мере последний раз там его видел пару-тройку месяцев назад
  • 0

#4043
К13

К13
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Я думал такой джип увижу только на картинках красивых журналов :) Зачетный аппарат
  • 0

#4044
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Да, МЕГА ЖИП!!! Облазил Россию реально нельзя вывозить их из японии.. б/у стоит около 80 000$ там
  • 0

#4045
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
А еще... он только бывает с правым рулём :) как такое оказалось тут???
  • 0

#4046
К13

К13
  • Свой человек
  • 834 сообщений

А еще... он только бывает с правым рулём :D как такое оказалось тут???

Да за деньги тебе хоть с задним рулем привезут )))) Может его пригнали для того, кто запретил прав. руль :)
  • 0

#4047
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Страшный Джип, на Дорогах наверное Король

#4048
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Изображение
Изображение
правда верхом

вот на этот похож,сфотографировал недавно,но не в Алма ате.
Изображение
  • 0

#4049
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Сегодня увидел этот мерс (мечта моя с детства :rolleyes:):

Изображение

Изображение
  • 0

#4050
Morfeuz

Morfeuz
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Сегодня увидел этот мерс (мечта моя с детства :rolleyes:):

Изображение

Изображение

тоже сегодня в Керемете увидел, клёвый мерс
  • 0

#4051
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
http://media.club4x4...ga-cruiser.html
  • 0

#4052
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
а что крутого в Болиде формулы 1.
Та же тачка только можность побольше

#4053
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

а что крутого в Болиде формулы 1.
Та же тачка только можность побольше


Только купить её не так просто, как всякие майбахи, бентли и.т.д. Это действительно уникальные экземпляры, одиночки в своём роде. И цена у них не меньше лима (болиды аутсайдерных команд). Байк с МотоGP стоит не меньше 100 тыщ евро. Если повезёт.

Сообщение отредактировал Shabak: 17.09.2009, 01:25:15

  • 0

#4054
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Сегодня увидел этот мерс (мечта моя с детства :rolleyes:):

Изображение

Изображение


вот это действительно крутая тачка!
  • 0

#4055
Amely

Amely
  • Постоялец
  • 403 сообщений

вот это действительно крутая тачка!


На паркинге коллекция таких раритетов. Каждое утро наблюдаем.
  • 0

#4056
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
мои 5 копеек про болиды Ф1 (стоимость) - в своё время Филипок притаскивал сюда болид Шумахера.
так вот по бумагам, компания взяла его в аренду (стоимость не помню), но задекларированная стоимость кузова с шасси, но без электроники, двигателя и коробки, составляла 1 миллион ойро.
Болид был реально из под Шумахера, но на тот момент уже 3-х летней давности, а бумага о конфидециальности включала кучу пунктов причем нереальных написанных "конюшней" Феррари.
В дополнение были присланы 2 колеса (перед и зад) в специальных чехлах для подогрева покрышек.
Так что не думаю что кто-то сможет прикупить 2-3 летней давности, комплектный болид Ф1 известных "конюшен", а аутсадуровские вполне (я так думаю) можно приобрести, но опять же как минимум 2-х летней давности.
  • 0

#4057
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

В ТопГир про него смотрел!
Джереми Кларксон был в шоке от него! Сказал, что мотоцикл нервно курит в стороне! :lol: :)
Это авто по истине очень быстро ездит!
Всякие Ламборджини, GT-Rы и остальные ему не соперники.
Он разгоняется как мотоцикл! Короче зверь, а не машина!

ЗЫ Это фотография сделана у нас? :shy:




.......посмотри как "хороший" GTR едет с мотоциклом))))))....



Сообщение отредактировал energo: 17.09.2009, 13:44:11

  • 0

#4058
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
да и результаты Атома не созвучны восторгам.....

http://www.dragtimes...rag-Racing.html


.......что и понятно - машина для кайфа на кольце......
  • 0

#4059
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Не правда Ваша :-)
Не ездят они на портале... вполне неплохо и насвоих 4-х ездят:

Изображение


И номера подстать :D
  • 0

#4060
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
В феврале 1954 года на Международном спортивном автошоу в Нью-Йорке оглядываясь на платформу знаменитого спортивного автомобиля W194, компания Mercedes-Benz произвела на свет новый роадстер — будущую легенду – Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe.

Автомобиль изначально задумывался как гоночный спорткар (W 194)
Изображение

В 1952 году это купе записало в свой актив впечатляющую серию побед на самых значительных гоночных состязаниях. На Гран При в Берне 300 SL уверенно занял все три места на победном подиуме и тут же утвердил свое превосходство, заняв первые два места в гонке «24 часа Ле Мана». В Нюрбурнгринге модель 300 SL повторила свой хит-трик, заодно добившись победы в соревновании Carrera Panamericana в Мексике. Так началось триумфальное возвращение Мерседесов в мир автоспорта, где они отвоевывали позиции, утраченные после крайне успешных выступлений в довоенный период.
Хотя изначально модель 300 SL не планировалась к запуску в серийное производство, члены совета директоров компании никак не могли забыть слов Максимилиана Хоффмана. Официальный импортер автомобилей Мерседес-Бенц в Северную Америку неустанно настаивал на выпуске спортивного автомобиля, который он мог бы предложить своим обеспеченным клиентам. «Рейсер» 300 SL прекрасно подходил на эту роль. Вопрос рассматривался по-немецки скрупулезно и неторопливо, и в итоге был дан зеленый свет серийному производству дорожного 300 SL (W 198), а также более скромного открытого спорткара 190 SL (W121).
Изображение

Обе модели должны были отпраздновать премьеру спустя менее чем полгода после того, как проект получил согласие совета директоров. Торжественное событие на Международном спортивном автошоу, проходившем в Нью-Йорке – в то время самом значительном автошоу Америки. Инженеры компании, поставленные в жесткие временные рамки, не ударили в грязь лицом, и к моменту дебюта модель 300 SL и ее меньший брат 190 SL были готовы предстать перед публикой. Производство серии стартовало в августе 1954 года в Зиндельфингене. Цена на 300 SL была установлена на отметке 29 тысяч марок – это в то время, когда модель 170 Vb стоила 7900 марок. США рассматривалось, как первостепенный рынок для реализации этой модели. Главный менеджер по экспорту Макс Хоффман (Max Hoffman) занимался продвижением этого легендарного авто. Всего было выпущено 1400 автомобилей. Mercedes-Benz 300SL дебютировал как гражданский автомобиль, произведя настоящий фурор своим революционным дизайном и новейшим подходом к конструированию легких спортивных машин.
Новый немецкий спорткар обладал воистину недюжинной харизмой, и не в последнюю очередь благодаря необычной компоновке дверей, открывающихся вверх. Однако такое решение, ставшее визитной карточкой этого раритетного автомобиля, было не просто стилистическим изыском – оно было подсказано необходимостью. Сработала пословица «голь на выдумки хитра». Дело в том, что алюминиевая обшивка ретроавтомобиля «обтягивала» трубчатый пространственный каркас, который для достижения жесткости проходил по бокам кузова гораздо выше обычного уровня. Общепринятая конструкция дверей становилась попросту невозможной. Инженеры приняли нетривиальное решение применить открывающиеся вверх двери, которые за причудливую форму автомобилисты тут же окрестили «крылом чайки», что и было зафиксировано в названии (Gullwing).

А чтобы не нарушить изящества боковых обводов ретроавтомобиля были использованы аккуратные «утопленные» дверные ручки.Пространственный каркас модели 300 SL, разработанный Рудольфом Уленхаутом, снижал вес до минимума и в то же время обеспечивал максимальную прочность. Каркас стандартной модификации весил всего 82 кг, в то время как снаряженная масса автомобиля (с запаской, инструментами и заправленным баком) достигала 1295 кг. Сам кузов изготавливался из высококачественной листовой стали, хотя капот, крышка багажника, пороги и двери были алюминиевыми. За сравнительно небольшую доплату заказчик мог потребовать легкосплавный кузов, за счет которого этот раритетный автомобиль сбрасывал 80 кг. Однако только 29 заказчиков воспользовались этой опцией, и сегодня их машины – желанные приобретения для любителей ретро классики.

Изначально кузов автомобиля предполагался, как “купе Gullwing” — идея об этой конфигурации имела место быть в период с 1945 до 1956 год. Но в последствии, в 1957 году, инженерами компании Mercedes-Benz было принято решение о некотором изменении кузова и превращении его в роадстер (под стать моде того времени). Специалисты немного вытянули “нос” автомобиля и слегка изменили решетку радиатора. 300SL был существенно обновлен: была несколько изменена подвеска, получив более низкую посадку. Боковые окна также были изменены, улучшена вентиляция салона — в целом кузов приобрел большую аэродинамичность и стиль.

продолжение следует...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.