193 км/час - Ford Focus II
[mod=asr]Рекомендую всем для просмотра.
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 25.02.2012, 14:37:31
Сегодня состоялась выездная сессия клуба Almaty DragRace Club для определения двух важных вещей, о которых в конференции тут высказалось много народу! Stain занимался исключительно замерами по ДжиПиСу и записью в специально разработанные бланки, для удобства и оперативности.
Методика была проста, сначала водитель со Stein на пассажирском переднем сидении, двигался на скоростях с выбранными порогами
40 ? 60 - 80 ? 100 ? 120 -140 ? 160 ? 180 ? 200 ? 220 ? 240- км\ч удерживая указанные скорости по спидометру, а Штейн фиксировал реальную скорость на ДжиПиСы и отмечал так для каждого порога. Таким образом проверили точность показаний спидометров. Дале развернувшись (участок трассы составил около 7,5 км) водитель пытался просто разогнать до ?максималки? авто, и когда приращение скорости и оборотов коленвала заканчивалось, Штейн фиксировал максимальную скорость, которую еще надо было удержать некоторое время.
Фиксировались следующие показатели:
Скорость по спидометру
Скорость реальная
Обороты коленвала
Передача КПП
Уровень комфорта при движении на максимальной скорости (субъективно конечно, но Штейн за короткий промежуток времени поездил на 5 авто на предельных скоростях, так что, интересные его ощущения от одинаковых скоростей в разных машинах)
Топливо
Вес
Шины и маркировка
Наличие присадок, улучшений, изменений, неисправностей и т.п.
.
Уклона там практически нет - руль отпускаешь машину не сноситДельный эксперимент.
Надо было бы дополнительно для чистоты эксперимента
замерить:
1. Уклон трассы
Не было ветра2. Скорость ветра
Все машины тестились под одним и тем же давлением - примернр 700 мм рт ст3. Атмосферное давление
20-22 "С4. Температура окружающего воздуха.
Ошибки если и были то ну очень маленькие - помоему на GPS грешить смысла нет - он с 3мя спутниками сверяется!и повести те же замеры максималки при движении
в обратном направлении, причем проделать это 3-4 раза в
обе стороны.
Это позволило бы в какой-то мере компенсировать
статические ошибки измерений, и получить корректные результаты.
Ну и посчитать и учесть погрешность измерителя, которая тоже имеет место.
Спасибо - учтено!Пишу не ради красного словца и с целью оспорить результаты, а делюсь опытом методики испытаний,
ибо полученный таким образом данные могут быть признанными практически официальными .
Я имел ввиду спуски-подъемы, они есть всегда - не бывает1. Уклон трассы
Уклона там практически нет - руль отпускаешь машину не сносит
И ветер есть всегда, и его порывы2. Скорость ветра
Не было ветра
Дело не в GPSe, а в условиях измерения - ветер и наклон трассы на таких режимах оказывают существенное влияние на результаты, причем если вы гоняете в одном направлении, то это и будет причиной образования статических и динамических погрешностей. Оттого и рекомендую кататься неск. раз в противоположных направлениях, а потом считать средние показания и разброс.Ошибки если и были то ну очень маленькие - помоему на GPS грешить смысла нет - он с 3мя спутниками сверяется!
ПОВТОРЯЮ!!! замеры проводились именно в обеих направлениях, просто в первом случае разгон был ступенчатый с удержанием каждого порога, а назад просто до максималки, так сказать кайфовость...Дельный эксперимент.улучшений, изменений, неисправностей и т.п.
.
Надо было бы дополнительно для чистоты эксперимента
замерить:
1. Уклон трассы
2. Скорость ветра
3. Атмосферное давление
4. Температура окружающего воздуха.
и повести те же замеры максималки при движении
в обратном направлении, причем проделать это 3-4 раза в
обе стороны.
Это позволило бы в какой-то мере компенсировать
статические ошибки измерений, и получить корректные результаты.
Ну и посчитать и учесть погрешность измерителя, которая тоже имеет место.
Пишу не ради красного словца и с целью оспорить результаты, а делюсь опытом методики испытаний,
ибо полученный таким образом данные могут быть признанными практически официальными .
Кстати 2 гелена уже проголосовали "за свыше 300"
кто 3ий??!
на Huyndai Sonata III 1.8 делал 190 км/ч
на AUDI 100 2.6 делал 210 км/ч (тк есчо на трассу хорошу не выезжал)
недавно с другом сделали 270 в 4 утра по Аль-Фараби на АУДИ А6 2.8 quatro
Сообщение отредактировал Rusik Sov: 09.01.2004, 14:21:16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.