Перейти к содержимому

Фотография

С какой максимальной скоростью вы управляли авто?по исправному спидометру...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1324

Опрос: С какой максимальной скоростью вы управляли авто? (1786 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#19647877
Baby-in-Car

Baby-in-Car
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Краш-тест в тему ;)

193 км/час - Ford Focus II




[mod=asr]Рекомендую всем для просмотра.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2012, 14:37:31

  • 0

#121
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Выявлено следующее интересное явление. На всех авто кроме моего, погрешность показаний спидометра на разных скоростях разная.

Только у меня она на всех диапазонах пказала одну погрешность, на 8 км больше чем реальная.
Но обьясняется это просто, у меня общий диаметр менше чем предписан производителем.
  • 0

#122
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Только у меня она на всех диапазонах пказала одну погрешность, на 8 км больше чем реальная.

Гыгыгы... Теперь всё равно будешь гаям доказывать, что ты ехал 61 на круизе?  :bored:
  • 0

#123
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
to Mag: Интересует какова была погрешность твоего спидометра? У тебя насксолько я помню колеса все стандартного диаметра, рекмендованного Ауди. Думаю на моей бывшей ауди погрешность была приблизительно такойже.
  • 0

#124
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Сегодня состоялась выездная сессия клуба Almaty DragRace Club для определения двух важных вещей, о которых в конференции тут высказалось много народу! Stain занимался исключительно замерами по ДжиПиСу и записью в специально разработанные бланки, для удобства и оперативности.
Методика была проста, сначала водитель со  Stein на пассажирском переднем сидении, двигался на скоростях с выбранными порогами
40 ? 60 - 80 ? 100 ? 120 -140 ? 160 ? 180 ? 200 ? 220 ? 240- км\ч удерживая указанные скорости по спидометру, а Штейн фиксировал реальную скорость на ДжиПиСы и отмечал так для каждого порога. Таким образом проверили точность показаний спидометров. Дале развернувшись (участок трассы составил около 7,5 км) водитель пытался просто разогнать до ?максималки? авто, и когда приращение скорости и оборотов коленвала заканчивалось, Штейн фиксировал максимальную скорость, которую еще надо было удержать некоторое время.
Фиксировались следующие показатели:
Скорость по спидометру
Скорость реальная
Обороты коленвала
Передача КПП
Уровень комфорта при движении на максимальной скорости (субъективно конечно,  но Штейн за короткий промежуток времени поездил на 5 авто на предельных скоростях, так что, интересные его ощущения от одинаковых скоростей в разных машинах)
Топливо
Вес
Шины и маркировка
Наличие присадок, улучшений, изменений, неисправностей и т.п.
.


Дельный эксперимент.

Надо было бы дополнительно для чистоты эксперимента
замерить:
1. Уклон трассы
2. Скорость ветра
3. Атмосферное давление
4. Температура окружающего воздуха.
и повести те же замеры максималки при движении
в обратном направлении, причем проделать это 3-4 раза в
обе стороны.
Это позволило бы в какой-то мере компенсировать
статические ошибки измерений, и получить корректные результаты.
Ну и посчитать и учесть погрешность измерителя, которая тоже имеет место.
Пишу не ради красного словца и с целью оспорить результаты, а делюсь опытом методики испытаний,
ибо полученный таким образом данные могут быть признанными практически официальными :).
  • 0

#125
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений

А как вы думаете! У меня электронный спидометр! Разгонял до 180! Предел! ораничитель! Есть ли погрешность?

Добро пожаловать на следующий тест.

Как будет! Скажеш?
  • 0

#126
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Вчера по Капчагайке разогнал своего трактора до 155.
Ощущения самые благоприятные :bored:
Больше не идет, на тахометре ровно у начала красной зоны, движок начинает нагреваться, стрелка отклоняется от середины к красной зоне.
  • 0

#127
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Дельный эксперимент.
Надо было бы дополнительно для чистоты эксперимента
замерить:
1. Уклон трассы

Уклона там практически нет - руль отпускаешь машину не сносит

2. Скорость ветра

Не было ветра

3. Атмосферное давление

Все машины тестились под одним и тем же давлением - примернр 700 мм рт ст

4. Температура окружающего воздуха.

20-22 "С

и повести те же замеры максималки при движении
в обратном направлении, причем проделать это 3-4 раза в
обе стороны.
Это позволило бы в какой-то мере компенсировать
статические ошибки измерений, и получить корректные результаты.
Ну и посчитать и учесть погрешность измерителя, которая тоже имеет место.

Ошибки если и были то ну очень маленькие - помоему на GPS грешить смысла нет - он с 3мя спутниками сверяется!

Пишу не ради красного словца и с целью оспорить результаты, а делюсь опытом методики испытаний,
ибо полученный таким образом данные могут быть признанными практически официальными :bored:.

Спасибо - учтено!  :)
  • 0

#128
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

1. Уклон трассы
Уклона там практически нет - руль отпускаешь машину не сносит

Я имел ввиду спуски-подъемы, они есть всегда - не бывает
идеальных дорог.

2. Скорость ветра
Не было ветра

И ветер есть всегда, и его порывы

Ошибки если и были то ну очень маленькие - помоему на GPS грешить смысла нет - он с 3мя спутниками сверяется!

Дело не в GPSe, а в условиях измерения - ветер и наклон трассы на таких режимах оказывают существенное влияние на результаты, причем если вы гоняете в одном направлении, то это и будет причиной образования статических  и динамических погрешностей. Оттого и рекомендую кататься неск. раз в противоположных направлениях, а потом считать средние показания и разброс.
Это стандартная процедура при любых измерениях, оч.
помогает получить достоверный результат.
  • 0

#129
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

улучшений, изменений, неисправностей и т.п.
.

Дельный эксперимент.
Надо было бы дополнительно для чистоты эксперимента
замерить:
1. Уклон трассы
2. Скорость ветра
3. Атмосферное давление
4. Температура окружающего воздуха.
и повести те же замеры максималки при движении
в обратном направлении, причем проделать это 3-4 раза в
обе стороны.
Это позволило бы в какой-то мере компенсировать
статические ошибки измерений, и получить корректные результаты.
Ну и посчитать и учесть погрешность измерителя, которая тоже имеет место.
Пишу не ради красного словца и с целью оспорить результаты, а делюсь опытом методики испытаний,
ибо полученный таким образом данные могут быть признанными практически официальными :bored:.

ПОВТОРЯЮ!!! замеры проводились именно в обеих направлениях, просто в первом случае разгон был ступенчатый с удержанием каждого порога, а назад просто до максималки, так сказать кайфовость...
согласен что ветер и уклоны влияют, поэтому  напомню, что на этой трассе я уже в 3 раз (всего значит было 6 выходов на максималку) набирал эту скорость в разных направлениях, и позавчера при ИДУЩЕМ ДОЖДЕ и встречном втере! Далее максималку надо было не просто достигнуть а именно удерждивать без замедления около 2-х километров "разной" трассы кстати с небольшими поворотами, чтобы просто случайностью это не назвать.
а значит, могу почти точно сказать, что по крайней мере моей машине это нифига не мешает ездить паспортные 201км\ч. причем динамика разгона практически за пределами моих ощущений, т.е.е особой разницы я не заметил, тольк вот в дождь дворники повисали над стеклом и почти не стирали воду с стекла...
  • 0

#130
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
короче мужики завтра все появится подробно на нашем сайте в статейке журнального склада :bored:
  • 0

#131
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Кстати 2 гелена уже проголосовали "за свыше 300"
кто 3ий??! :(


Да, гдеж они такую резину-то взяли!? Я не претендую на истину в первой инстанции, однако насколько я знаю, для скоростей свыше 250 нужна специальная резина, особо  точные технологии в изготовлении дисков и балансировка колёс на оборудовании, которого в Казахстане нет! Причем большинство покрышек заявляется производителями в скоростных пределах до 210 (предел безопасности) и на самых заряженых версиях серийных машин электроника ограничивает максималку на 250!
про себя скажу - Разгонялся на ммс Галант до 160 по трассе на курдай, страшно было до потных ладошек - трасса просто стиральная доска! пружины у меня стоят H&R амморты стандартные KYB машину не кидало, но подвеска стучала здорово, и продолжает стучать! дак что надо перебирать и менять все резинки! этим летом попробую разогнать побыстрей, но думаю выше заводских 188 не пойдёт, да и до них бы ещё добраться!

Вот так-то, господа!
  • 0

#132
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений
вверх по Ленина до 200 на Глории,дальше решил не рисковать,но Мерс ушел вперед.
  • 0

#133
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Ошибки если и были то ну очень маленькие - помоему на GPS грешить смысла нет - он с 3мя спутниками сверяется!

На момент замера устойчивая связь была с 5-ю спутниками.
  • 0

#134
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Когда на сайте появится инфа? в каком разделе?
  • 0

#135
Zhakon

Zhakon
  • Постоялец
  • 324 сообщений

на Huyndai Sonata III 1.8 делал 190 км/ч
на AUDI 100 2.6 делал 210 км/ч (тк есчо на трассу хорошу не выезжал)
недавно с другом сделали 270 в 4 утра по Аль-Фараби на АУДИ А6 2.8 quatro  :(


...как то читаем мы авто журналы и там всё время повторяються, что у европейских машин макс. скорость ограничено на отметке 250... :eek:  :(  :fie:  :)
  • 0

#136
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Инфа будет в разделе - клуб - через новости можно будет выйти! Ша нет времени просто - но до воскресенья думаю выложим
  • 0

#137
Snegovik

Snegovik

    Гадкий Утенок

  • В доску свой
  • 1 915 сообщений
Разгонялся на Королле, с V=1.3, до ее максимальной скорости - 178.
  • 0

#138
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
максимум 230 от куртов до А-ты больше машина не шла, а так хотелось ......
  • 0

#139
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Например: я на на любимой Капчагайской трассе 195 км/ч сделал на Mazda Cronos 2.0

А Вы?
  • 0

#140
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
В городе: в 2000 году - 175 км/ч
На трассе: в 2001 году м/у Астанаой и Алматой на новой дороге почти автобане, когда она была ещё суперской - 240 км/ч Ниссан Максима.
в послоеднем случае выжал секунд на 30 дальше чесстное слово было очень страшно.

Сообщение отредактировал Rusik Sov: 09.01.2004, 14:21:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.