Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#1481
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

все сотрудники у нас просто заблокировали карты...но если это делается со счета... как-то вот очень неприятно...

А по-моему дело то уже подсудное. Куда их fraud отдел смотрит? :faceoff:
  • 0

#1482
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений

Это не в защиту банка, просто к сведению.


Ради бога, я не вносила мелкие купюры - у меня их в тот день просто не было.
  • 0

#1483
calquin

calquin
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Кому ваши рейтинги нужны, если с клиентами как с быдлом обращаетесь?
  • 1

#1484
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Какие еще могут быть проблемы?


с сервисом у вас проблемы. :faceoff:
  • 0

#1485
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

....

Уважаемый Сапар. Когда менеджеры банка сначала принимают документы и одобряют выдачу займа. Потом торопят с его оформлением. И вдруг, на полдороги, говорят о том, что больше выдавать не будут, т.к. запрещено руководством банка - это не проблемы? Какие рейтинги? О чем Вы?
И про "серидину января" - это уже вторая дата которую мне назвали в Вашем банке. Не исключена и середина февраля, не так ли?

Сообщение отредактировал Farmer: 25.12.2011, 21:52:25

  • 0

#1486
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

имеется кредитная карта данного банка
каждый месяц снимаем почти всю сумму с кредитки, потом узнаем остаток и до 15ого числа возмещаем, так сказать - пользуемся льготным периодом
тут начисляют проценты - причем в таких размерах :eek: !!! Жуть просто!


После этой фразы я понял, что читать дальше бессмысленно. Попробуйте почитать что-то про кредитные карты.

#1487
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Всем привет! подскажите, плз, где в Ате можно обналичить банковский чек? в каком банке? а то звоню в колл-центры казкома - ничего не знают

Смотря какой чек, какого Банка и т.д. езжайте в головной Банк и свяжитесь с операционистом. В случае согласия необходимо открыть счет в Банке и таким образом можно обналичить чек.
  • 0

#1488
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений


имеется кредитная карта данного банка
каждый месяц снимаем почти всю сумму с кредитки, потом узнаем остаток и до 15ого числа возмещаем, так сказать - пользуемся льготным периодом
тут начисляют проценты - причем в таких размерах :eek: !!! Жуть просто!


После этой фразы я понял, что читать дальше бессмысленно. Попробуйте почитать что-то про кредитные карты.


А Вы все-так рискните - и дочитайте!
проблема в незаконном начислении процентов
  • 0

#1489
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


все сотрудники у нас просто заблокировали карты...но если это делается со счета... как-то вот очень неприятно...

А по-моему дело то уже подсудное. Куда их fraud отдел смотрит? :faceoff:

ну чтож...история кончилась тем, что пока сотрудник, после своего звонка в банк и сообщении о том что деньги снова исчезли, ехала на Аль-Фараби в их головной филиал деньги ей полностью возместили. Времени прошло меньше часа. Уточнили у нее при этом исчерпанли данный "диспут", на что она ответила согласием. Будем надеяться, что повторения данных эксцессов не будет.
  • 0

#1490
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

ну чтож...история кончилась тем, что пока сотрудник, после своего звонка в банк и сообщении о том что деньги снова исчезли, ехала на Аль-Фараби в их головной филиал деньги ей полностью возместили. Времени прошло меньше часа. Уточнили у нее при этом исчерпанли данный "диспут", на что она ответила согласием. Будем надеяться, что повторения данных эксцессов не будет.

Может неправильно платеж провели, вообще странная история. А вы банк поменять после этого не хотите?
  • 0

#1491
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



имеется кредитная карта данного банка
каждый месяц снимаем почти всю сумму с кредитки, потом узнаем остаток и до 15ого числа возмещаем, так сказать - пользуемся льготным периодом
тут начисляют проценты - причем в таких размерах :eek: !!! Жуть просто!


После этой фразы я понял, что читать дальше бессмысленно. Попробуйте почитать что-то про кредитные карты.


А Вы все-так рискните - и дочитайте!
проблема в незаконном начислении процентов


не буду. Не вижу смысла. И поверить, что банк делает незаконные вещи, мне трудно. Скорее я поверю, что договор не читан обеими сторонами дословно. Зато подписан.

#1492
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
ДД!

Хочу выразить свое изумление банком HSBC :faceoff:

Я недавно стал "счастливым" обладателем карты HSBC, кобрендинговой с Air Astana.
За пару месяцев пользования выяснилось несколько моментов, которые уже заставили серьезно задуматься о смысле обслуживания в этом банке.
1. Отсутствие интернет-банкинга :faceoff:
2. Отсутствие SMS-оповещения :faceoff: :faceoff: :faceoff: Т.е. оно как бы есть: оповещение приходит при транзакции свыше 14 000 (!) тенге. Это вообще нонсенс! При том, что когда я писал в отделении заявление на подключение этой услуги, сотрудница заполняла вместе со мной пункты, согласно которым можно самому определять размер транзакции свыше которой оповещение должно работать. Я установил уровень в 10 тенге. После чего в 4-45 утра (!) мне пришла СМС-ка, что услуга мне подключена)))) но работать она при этом не стала. Как выяснилось потом через колл-центр - из-за того, что я совершал покупки на сумму меньшую 14 тысяч.
3. Внести через банкомат можно в сутки не более 500 тысяч тенге :eek: Я понимаю, когда банк устанавливает дневной лимит по снятию наличных, но по ВНЕСЕНИЮ - это выше человеческого разумения :confused:

Боюсь, это еще не все мои "приятные" открытия о банке HSBC Казахстан :lol:

Интересно было бы увидеть официальные комментарии банка, раз уж это официальная ветка.
  • 0

#1493
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Я установил уровень в 10 тенге. После чего в 4-45 утра (!) мне пришла СМС-ка, что услуга мне подключена))))

это ничего мне позвонили в третьем часу ночи с вопросом не я ли проводил транзакцию на Амазоне в двенадцатом часу. Я конечно понимаю, что безопасность, но супруга была в шоке.
  • 0

#1494
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Я установил уровень в 10 тенге. После чего в 4-45 утра (!) мне пришла СМС-ка, что услуга мне подключена))))

это ничего, мне позвонили в третьем часу ночи с вопросом не я ли проводил транзакцию на Амазоне в двенадцатом часу. Я конечно понимаю, что безопасность, но супруга была в шоке.
  • 0

#1495
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

1. Отсутствие интернет-банкинга :faceoff:


КАК? Куда дели? Был, помню. У меня даже вот в кармане брелок с кодами лежит...

2. Отсутствие SMS-оповещения :faceoff: :faceoff: :faceoff: Т.е. оно как бы есть: оповещение приходит при транзакции свыше 14 000 (!) тенге. Это вообще


тут согласен. СМС ходят когда хотят, какие угодно и через пень-колоду.

3. Внести через банкомат можно в сутки не более 500 тысяч тенге :eek: Я понимаю, когда банк устанавливает дневной лимит по снятию наличных, но по ВНЕСЕНИЮ - это выше человеческого разумения :confused:


это не проверял. Но я бы постремался совать в машинку столько денег. Народ тут часто жалуется на поедание денег банкоматом и незачисление их на счет.

Боюсь, это еще не все мои "приятные" открытия о банке HSBC Казахстан :lol:

Интересно было бы увидеть официальные комментарии банка, раз уж это официальная ветка.

Ветка не официальная. С чего Вы взяли-то?

#1496
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Я установил уровень в 10 тенге. После чего в 4-45 утра (!) мне пришла СМС-ка, что услуга мне подключена))))

это ничего, мне позвонили в третьем часу ночи с вопросом не я ли проводил транзакцию на Амазоне в двенадцатом часу. Я конечно понимаю, что безопасность, но супруга была в шоке.


карта может использоваться по всему шарику. Откуда знать безопасникам банка, где Вы территориально находитесь и сколько у вас времени сейчас?
поэтому, лучше пусть бдят и звонят, чем у меня со счета уведут бабки пока я сплю, пью водку или занимаюсь обольщением соседки.

#1497
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

КАК? Куда дели? Был, помню. У меня даже вот в кармане брелок с кодами лежит...


Для пользователей кредитных карт интернет-банкинг недоступен. Возможно, у вас дебетовая карта.

Ветка не официальная. С чего Вы взяли-то?

Если мне глаза не изменяют, то ветка называется "Банк HSBC Официальная ветка"
  • 0

#1498
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Ветка не официальная. С чего Вы взяли-то?

Если мне глаза не изменяют, то ветка называется "Банк HSBC Официальная ветка"


ужасть. Если ветка официальная, то почему нет официального представителя? Думаю, что в названии отражено чувство юмора модератора.

#1499
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений

Ветка не официальная. С чего Вы взяли-то?


Модераторы, внесите уже изменения в название, чтобы не смущать народ, честное слово. В который раз этот вопрос поднимается. :D
  • 0

#1500
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений



КАК? Куда дели? Был, помню. У меня даже вот в кармане брелок с кодами лежит...


Для пользователей кредитных карт интернет-банкинг недоступен. Возможно, у вас дебетовая карта.




Можно открыть текущий счет (бесплатно), подключить интернет банкинг и уже туда добавить кредитку. Все работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.