Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#961
Polycom

Polycom
  • Частый гость
  • 75 сообщений
В общем ситуация такая на 1 сентября по Астане.
У сотрудников HSBC нет доступа к банкометам RBS, в связи с этим, мне предоставили неточную информацию о работе банкоматов с функцией Cash in в Астане. Бывшее здание Самрук Казына стоит банкомат, при попытке внести деньги выдал ошибку и отдал деньги назад. Пришлось ехать в филиал HSBC в ТРЦ Сарыарка. Там деньги любезно приняли. Вопрос к сотрудникам банка. Когда будут работать банкоматы для приема денег?
  • 0

#962
KairatT2

KairatT2
  • Гость
  • 47 сообщений
Доброе утро Сапар.
Хотелось в стопервый раз услышать ВСЁ о переходе с RBS в HSBC.
Условия менять по MasterCard и ReadyCash не будут как понимаю? Пока не будут или вообще банк не намерен что то менять?
Платить через кассу или по старому через CASH-банкомыты?
Возможно ли переоформить два кредита один MasterCard и второй ReadyCash в один беззалоговый кредит в вашем банке?
  • 0

#963
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
В HSBC есть телефонный банкинг???
Звоню на +7 (727) 259-69-00 - никто не берет трубку.
Есть кто живой?
  • 0

#964
Mixer__

Mixer__
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
день добрый!
когда заработают карточки RBS банка? и когда перестанут морочить голову в колл-центре что все порядке с карточкой?
не признаются что не проходят интернет платежи, и морочат голову чтобы пробывали сделать платеж позже, что там может с той стороны какие то проблемы,
а с вашей стороны все впорядке!
делал оплату через сайт не проходит платеж, потом звонил в колл центр авиакомпании тоже не смогли снять деньги. так почему с вашей стороны такой плохой сервис? дозвонится в колл-центр можно после ожидания 10-15 минут.
расширьте свой колл центр.
  • -1

#965
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Доброе утро Сапар.
Хотелось в стопервый раз услышать ВСЁ о переходе с RBS в HSBC.
Условия менять по MasterCard и ReadyCash не будут как понимаю? Пока не будут или вообще банк не намерен что то менять?
Платить через кассу или по старому через CASH-банкомыты?
Возможно ли переоформить два кредита один MasterCard и второй ReadyCash в один беззалоговый кредит в вашем банке?

Добрый день уважаемый KairatT2,
Насколько я знаю в ближайщее время условия меняться не будут. Вам нужно подойти к нам в офис и открыть счет в и погашать на этот счет. Я работаю в другом отделе. Уточните пожалуйста в колл-центре или подойте в наши офисы.
Переоформить на один без залоговый займ возможно, если Вы подходите требованиям нашего Банка для получения без залогового займа.
С уважением, Сапар
  • 0

#966
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

В HSBC есть телефонный банкинг???
Звоню на +7 (727) 259-69-00 - никто не берет трубку.
Есть кто живой?


Здравствуйте,

На линий перегрузка, когда по первой линий разговаривают, второая линия в ожидании.
  • 0

#967
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

день добрый!
когда заработают карточки RBS банка? и когда перестанут морочить голову в колл-центре что все порядке с карточкой?
не признаются что не проходят интернет платежи, и морочат голову чтобы пробывали сделать платеж позже, что там может с той стороны какие то проблемы,
а с вашей стороны все впорядке!
делал оплату через сайт не проходит платеж, потом звонил в колл центр авиакомпании тоже не смогли снять деньги. так почему с вашей стороны такой плохой сервис? дозвонится в колл-центр можно после ожидания 10-15 минут.
расширьте свой колл центр.


Здравствуйте уважаемый Mixer,

По поводу карточек ответить не могу, так как я работаю в другом отделе. Через какой сайт оплату делали? RBS? Сейчас все клиенты RBS приходят в наши офисы и открывают счета.
  • 0

#968
Ramser

Ramser
  • Гость
  • 13 сообщений
Здравстуйте,
Наша контора решила перейти на зп проект в HSBC, но в Актобе нет филиала, а следовательно и банкоматов (ни одного не видел), комиссия большая если с других банкоматов наличные снимать, кто знает?
  • 0

#969
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
Есть кредитка от РБС, вчера пытался погасить кредит через банкомат РБС, доступны опции только снятия денег и поучения выписки, кэш ин не работает, с карты на карту перекинуть деньги невозможно. Сегодня позвонил в HSBC оператор сказала что да вчера нельзя было кэш ин использовать сегодня все работает и кэш ин и перевод с карты на карту, поехал, попробовал в 4рех банкоматах в головном офисе, нигде нет этих опций.
шо делать... неприятно, однако
  • 0

#970
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Еще один вопрос, Сапару:

Вы везде на сайте, брошюрах, презентациях пишете о "глобальности", но что конкретно имеется в виду?

Здравствуйте eSector,
О том что, Банк является международным, стабильным, существует в 85 странах мира.

Могу ли я получить доступ к своему счету находясь, скажем в США, Европе, Японии, Китае и других странах Азии? Хотя пополнить счет, снять деньги с карточки (по тем же условиям, что клиенты HSBC в стране пребывания)?

Какие конкретные выгоды "глобального банка" существуют для физических и юридических лиц Казахстана?


Банки работают по законодательству той страны, где они находятся, то есть является филиалами. Между филиалами HSBC (другими странами) выгодные тарифы, вас встречают как своего клиента и т.д.
  • 0

#971
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Сапар, HSBC Казахстан обслуживает юридических лиц? Например, малый бизнес в форме ТОО.

Если да, то как можно получить информацию (условия, тарифы) обслуживания юридических лиц?

Здравствуйте,

Да, HSBC Банк обслуживает юридических лиц, но к сожалению МСБ не рассматриваем. Контакты здесь

С уважением, Сапар!
  • 0

#972
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Здравстуйте,
Наша контора решила перейти на зп проект в HSBC, но в Актобе нет филиала, а следовательно и банкоматов (ни одного не видел), комиссия большая если с других банкоматов наличные снимать, кто знает?

Здравствуйте,

Если Вы получаете заработную плату через нашу карточку, то Вы можете снимать деньги во всех банкоматах Mastercard без никаких комисии. То есть комиссия 0%. Остаток суммы можете проверить через интернет банкинг.

С уважением, Сапар!
  • 0

#973
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

Могу ли я получить доступ к своему счету находясь, скажем в США, Европе, Японии, Китае и других странах Азии? Хотя пополнить счет, снять деньги с карточки (по тем же условиям, что клиенты HSBC в стране пребывания)?

Какие конкретные выгоды "глобального банка" существуют для физических и юридических лиц Казахстана?


Банки работают по законодательству той страны, где они находятся, то есть является филиалами. Между филиалами HSBC (другими странами) выгодные тарифы, вас встречают как своего клиента и т.д.


Честно говоря, это не конкретный пример и ответ. Даже если меня встретят как своего клиента, какие именно выгоды от этого я получу? Насколько выгодны тарифы? На данный момент, получается, что по сути "глобальность" HSBC в Казахстане практически ничем не отличается от крупных казахстанских банков?
  • 0

#974
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений
2 'eSector'

Тарифами для физических лиц можете ознакомиться здесь

для юридических лиц здесь
  • 0

#975
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений
@Сапар, спасибо.

А планирует ли HSBC KZ запускать решения для приема платежей по Интернет?

Сообщение отредактировал eSector: 02.09.2010, 22:34:13

  • 0

#976
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Пробился в call-center... Не знают там, работает cash-in где-нибудь или нет :(
  • 0

#977
skreepka

skreepka
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Пробился в call-center... Не знают там, работает cash-in где-нибудь или нет :(


вчера в 22-00ч. произвела гашение через cash-in банкомат на Толе би - Баизакова, возле Сити Центра.
Но не могу дозвониться в HSBC банкa, чтоб уточнить все ли ок, звонок в call-центр переводится на Москву, а днем вообцше гудки странные и автоответчик не отвечает даже.
  • 0

#978
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Вообще, ситуация крайне нехорошая по отношению к клиентам. Я держатель двух кредиток: La Carte и Ready Cash. Почему я должна тратить свое время, чтобы ехать в HSBC и открывать там счет? Я уверена, что это исключительно проблема банка и затруднять клиента, который приносит банку деньги - неприемлемо.

Более того, Сапар, если вы представляете HSBC на ЦТ, отнекиваться тем, что вы работаете "в другом отделе" - не этично. Представляете банк? Так представляйте его в полной мере!
Особенно учитывая тот факт, что дозвониться в phone-banking невозможно, а если чудо все-таки происходит, то операторы просто поражают некомпетентностью.

P.S.: Ознакомилась с FAQ для клиентов RBS на сайте HSBC, гнев поутих, но ситуация по-прежнему остается совершенно неудобной для клиентов RBS.

Сообщение отредактировал Нагваль: 03.09.2010, 12:37:34

  • 0

#979
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Я, пообщавшись с "call-центром" выяснил главное: к переходу клиентов неподготовились. Телфонный банкинг остался в RBS. Call-центр работает в режиме чрезвычайной ситуации - ребят слабо подготовили как отвечать на вопросы по различным продуктам, телефоны постоянно заняты.
  • 0

#980
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Если честно, желание пользоваться продуктами теперь уже HSBC отпало напрочь. Хочется поскорее закрыть кредит по La Carte и вообще не связываться.
Потрясающе отвратительное качество сервиса для банка, который так гордится своей международностью.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.