Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#981
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений
На самом деле, полагаю, что это временные трудности. Все-таки интеграция банков - нелегкое дело.
  • 0

#982
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

На самом деле, полагаю, что это временные трудности. Все-таки интеграция банков - нелегкое дело.

Согласна. Но было бы правильным и разумным предупредить клиентов об этом процессе и возможных сложностях и их продолжительности.
А этого сделано не было, если не считать смс-рассылки о том, что с 14.00 31.08.10 до 07.00 01.09.10 все карточные операции, включая пополнение/снятие и расчетные операции будут недоступны.
Если бы информирование клиентов было произведено надлежащим образом, негативной реакции можно было бы избежать.
  • 0

#983
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Более того, Сапар, если вы представляете HSBC на ЦТ, отнекиваться тем, что вы работаете "в другом отделе" - не этично. Представляете банк? Так представляйте его в полной мере!


Здравствуйте Нагваль,

Уважаемая, на этом форуме я по собственной инициативе, уделяю свое время вне рабочего времени и представительство на ЦТ не входит мои должностные обязанности. Думаю, что это к этике не относится. Пишу, то что есть. Если не владею информацией, то пишу что не знаю. В случае новых информации, буду информировать в этой ветке.

С уважением, Сапар!
  • 0

#984
KairatT2

KairatT2
  • Гость
  • 47 сообщений
Добрый день Сапар.
Опять пара вопросов по ReadyCash и MasterCard.

Первый вопрос: филиал в Астане один ? тот что по адресу:

HSBC Банк Казахстан в г.Астана:
проспект Туран, 24
Торговый Центр «Сарыарка»
г. Астана, 010000
Телефон: +7 (7172) 79 78 31/32/33/34
Факс: +7 (7172) 515-595
Понедельник – Пятница 10:00 – 18:00

Вопрос второй: У меня скоро срок оплаты по карточным кредитам ReadyCash и MasterCard. как понимаю я должен приехать в ТЦ "Сары-Арка" там открыть счет и погашать на него. а как ранее было сказано Вами условия по карточкам пока неизменные будут то в каких банкоматах и где можно снимать деньги. Возможность потом будет через cash-in гасить кредит или предется каждый месяц в филиал Ваш кататься?
У RBS давали на руки карту где в каких городах у них банкоматы стоят.
Заранее спасибо.
Да и дайте телефоны калл-центров куда можно дозвонится и получить нормальную компетентную консультацию.
  • 0

#985
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Здравствуйте уважаемый KairatT2,

Ваш текст перенаправил своим коллегам, как предоставят мне ответ, напишу Вам сюда и в ЛС :)

С уважением, Сапар!

Сообщение отредактировал Sapar Rakhatov: 07.09.2010, 15:26:24

  • 0

#986
adik1501

adik1501
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Добрый день Сапар!
Уже второй месяц идет эпопея с вашим банком.
Одобрение я получил , теперь квартиру проверяют юристы уже вторую неделю,
хотя организация продавец уже имела с вашим банком дела, через ваш банк было продано несколько квартир.
Оценка и документу на квартиру были сданы еще в начале августа!
Почему опять такая долгая задержка!
Если бы не ссуда, давно ушел от вас к конкурентам
  • 0

#987
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
На растерзание кредитчиков в колл-центре отдан парень - Айбек. У него бывшие RBS-системы жутко виснут и еле шевелятся. Я представляю, что ему приходится выслушивать. Со всеми оргпроблемами при переходе клиентов от RBS я согласен, в принципе. Но с ИТ-шными-то делами можно было решить, там все прогнозируемо, уж поверьте мне :)

PS:Парень старается, работает, к нему никаких претензий нет.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 09.09.2010, 10:30:10

  • 0

#988
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Добрый день! Я являюсь держателем кредитной карточки RBS Казахстан.
Срок гашения по карточке ежемесячно до 15го числа. В связи с переходом в Ваш Банк у меня имеются вопросы:
1) Вопрос: Когда и от кого должна прити выписка по счету с подробным описанием расходов и сколько я должен буду внести? Ответ: Выписка придет в обычном режиме на ваш электронный адрес, но уже от имени HSBC банка
2) Вопрос: Куда мне нужно подоидти, чтобы внести ежемесячный платеж: в отделение RBS или HSBC? я раньше гасил в отделении RBS "Верный" на Панфилова-Макатаева. Ответ: Данный филиал также перешел во владение HSBC банка, поэтому погашение в этом филиале вы можете производить как и раньше
3) Вопрос: Изменятся ли условия по кредитной карточке? Ответ: нет, никакие уловия по вашей карточке не изменятся
4) Вопрос: Нужно ли перезаключать новый договор с Вашим банком? Ответ: нет, договор перезаключать не нужно, ваша карта автоматически перешла из RBS банка в HSBC

Customer Service AMA/AMA/HBKZ/HSBC@HSBC03
  • 0

#989
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Когда будут (будут ли вообще) менять пластик кредитных карт РБС на HSBC?
  • 0

#990
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Когда то один чел будучи в командировке в Амстердаме пыталься снять деньги с карточки АБМ-АМРО банка в самом банке, у него не получилось. Недавно несколько сотрудников ездили в Англию с карточками рбс таже самая история
Так что не верю я этим международным банкам
  • 0

#991
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений

Когда то один чел будучи в командировке в Амстердаме пыталься снять деньги с карточки АБМ-АМРО банка в самом банке, у него не получилось. Недавно несколько сотрудников ездили в Англию с карточками рбс таже самая история
Так что не верю я этим международным банкам

И снимала и оплачивала за границей карточкой и АБН и RBS , проблем не было...

#992
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Когда они обратились в филиал банка им ответили что так как карточка открыта в казахстане, то и снимайте в казахстане! Может мои коллеги чтото не так сказали, но снять деньги с банкомата они не смогли!
  • 0

#993
KairatT2

KairatT2
  • Гость
  • 47 сообщений
Кто брал в HSBC беззалоговый кредит. Сколько нужно будет в месяц платить с 1 200 000 тенге на 35 месяцев?
Колл-центр не может ответить говорят звонить поле 15 числа только
  • 0

#994
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
перехожу/перешел хз с РБСа в сабжевый банк.. как-то раз меня уже обслуживали в HSBC в Гонконге, конечно же все на высшем уровне.. сегодня поехал в банк оплачивать кредит и узнать: будут у меня деньги снимать с карточки или нет.. я конечно не надеялся на уровень сервиса как в том же Гонконге, но увы, обслуживание и отношение так себе.. Никто толком ничего так и не сказал.. Обещали перезвонить, но кажется это просто слова..

Хочу обратно в РБС :weep:
  • 0

#995
Alyug

Alyug
  • Гость
  • 25 сообщений

Когда они обратились в филиал банка им ответили что так как карточка открыта в казахстане, то и снимайте в казахстане! Может мои коллеги чтото не так сказали, но снять деньги с банкомата они не смогли!

Не знаю насчет HSBC но с являясь владельцем карты CITI снимал деньги везде (Бельгия, Англия, Россия)
  • 0

#996
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Про сити ничего не говорю сам был владельцем карточки ситибанка, в России , и в Англии не было проблем!
  • 0

#997
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Добрый день! Я являюсь держателем кредитной карточки RBS Казахстан.

4) Вопрос: Нужно ли перезаключать новый договор с Вашим банком? Ответ: нет, договор перезаключать не нужно, ваша карта автоматически перешла из RBS банка в HSBC

Customer Service AMA/AMA/HBKZ/HSBC@HSBC03


А вот это - уже что-то новенькое. И абсолютно некорректное с юридической точки зрения - договор на обслуживание и ведение карт-чсетов (и прочих продуктов) подписан с РБС, и где угодно можно будет оспорить, что несмотря на какой-то межбанковский договор - кто его в глаза видел и у кого имеются выдержки из него?! :spy:, HSBC непосредственно с держателем карты договоров не заключал. Если помните, в своей рассылке РБС просил подойти и закрыть счета в "нашем банке". Так будет правильно - посчитали юристы РБС. В конце августа звонила в HSBC - сказали, что "нужно будет подойти и переподписать договора с ними", и "сразу после 1 сентября мы вышлем вам по электронке рассылку". Ну, что ж - 11 сентября, а от HSBC ни слуху, ни духу. :-/
  • 0

#998
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
электронная очередь в отделении столичный отключили чтобы жизнь людям медом не казалась?
  • 0

#999
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
1. оплатил 1-го числа в головном РБС свои ежемесячные взносы по двум кредитам.
2. в прошлую субботу позвонил менеджер из HSBC и радостно объявил что у меня просрочка в 11 баксов! в понедельник приезжайте говорит и довложите 11 долл.
3. приехал сегодня в столичный, внес еще 12 долл. подхожу к менеджеру переподписать договоры на перевыпуск карт. узнаю что у меня долг уже в 20 долл! и еще по тенговому кредиту около 500 тенге!
4. еду в РБС, сижу в очереди час чтобы узнать что у меня на долл. счете еще даже лишних 5 баксов есть, а на тенговом целых 900 с копейками!
5. при мне менеджер РБС пообщалась с начальником какого-то управления в HSBC который решил что по условию договора я должен вносить деньги до 1-го числа! хотя я всегда делал это 1-го и проблем не знал.
даже если следовать его логике и я должен был внести деньги до 1-го, а я вместо этого внес их 1-го - мой платеж должен был списаться весь, но 5 долларов все таки оставили. значит я корректно и в срок внес платеж, просто кое-кто с корявыми руками в HSBC пытается свалить все на клиента и выдумывает сроки оплаты.
6. вернулся в столичный объяснил все менеджеру и написал под ее диктовку заявление руководству чтобы разобрались. узнал что я не один такой пришел с подобной проблемой.
7. позвонил еще на всякий случай в колл-центр и оставил подобную заявку там.
8. уровень воспитания ваших сотрудников позволяет жевать жвачку громко чавкая и лопая во рту пузыри прям под ухо клиенту который пытается заполнить форму
9. за перевыпуск карты требовать 4 тысячи тенге - хамство! это не моя прихоть была обслуживаться в вашем банке.
10. в кассе не могут провести обменную операцию. хотел оплатить 12 долл тенгой - отстоял очередь живую и был отчислен в "соседний" банк купить доллары и затем уже все оплатить.

имхо приобретение розницы и перевод клиентов в свой банк проведено на самом отсталом, позорном, некомпетентном уровне. в итоге расплачивается клиент.
кто мне вернет 4 потеряных часа моего времени и транспортные издержки? слов нет!
  • 0

#1000
Meru G

Meru G
  • Гость
  • 34 сообщений
HSBC в Атырау - это тихий ужас! напомнил мне сберегательную кассу в советское время, с длинющими очередями и вопросами : а кто крайний?

Банк на самом деле не готов к токому обороту клиентов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.