1. оплатил 1-го числа в головном РБС свои ежемесячные взносы по двум кредитам.
2. в прошлую субботу позвонил менеджер из HSBC и радостно объявил что у меня просрочка в 11 баксов! в понедельник приезжайте говорит и довложите 11 долл.
3. приехал сегодня в столичный, внес еще 12 долл. подхожу к менеджеру переподписать договоры на перевыпуск карт. узнаю что у меня долг уже в 20 долл! и еще по тенговому кредиту около 500 тенге!
4. еду в РБС, сижу в очереди час чтобы узнать что у меня на долл. счете еще даже лишних 5 баксов есть, а на тенговом целых 900 с копейками!
5. при мне менеджер РБС пообщалась с начальником какого-то управления в HSBC который решил что по условию договора я должен вносить деньги до 1-го числа! хотя я всегда делал это 1-го и проблем не знал.
даже если следовать его логике и я должен был внести деньги до 1-го, а я вместо этого внес их 1-го - мой платеж должен был списаться весь, но 5 долларов все таки оставили. значит я корректно и в срок внес платеж, просто кое-кто с корявыми руками в HSBC пытается свалить все на клиента и выдумывает сроки оплаты.
6. вернулся в столичный объяснил все менеджеру и написал под ее диктовку заявление руководству чтобы разобрались. узнал что я не один такой пришел с подобной проблемой.
7. позвонил еще на всякий случай в колл-центр и оставил подобную заявку там.
8. уровень воспитания ваших сотрудников позволяет жевать жвачку громко чавкая и лопая во рту пузыри прям под ухо клиенту который пытается заполнить форму
9. за перевыпуск карты требовать 4 тысячи тенге - хамство! это не моя прихоть была обслуживаться в вашем банке.
10. в кассе не могут провести обменную операцию. хотел оплатить 12 долл тенгой - отстоял очередь живую и был отчислен в "соседний" банк купить доллары и затем уже все оплатить.
имхо приобретение розницы и перевод клиентов в свой банк проведено на самом отсталом, позорном, некомпетентном уровне. в итоге расплачивается клиент.
кто мне вернет 4 потеряных часа моего времени и транспортные издержки? слов нет!