Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2901
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

 


 

Вы не смогли убедить кэшин пополнить Вашу карту? Или все таки кассира? Но за кассира Алтын-ай не рекламировал вроде.

 

 

банкомат не читает карты Алтын-ай, не видит вообще, как будто я и не вгружал карту


  • 0

#2902
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

банкомат не читает карты Алтын-ай

 

Вы активировали карточку?  


  • 0

#2903
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

 

 

Вы активировали карточку?  

 

:faceoff:

я конечно понимаю, что тут много народу пишет, но вроде я тоже активно делаю обратную связь...

если бы вы читали мои посты, а не делали вид, что все ок, то вы бы знали, что я уже как 3 месяца активировал карту


  • 1

#2904
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

тут много народу пишет

 

Конечно, я Вас помню :) Как у Земфиры: "Я помню все твои трещинки, пою твои - мои песенки. Ну почему? Почему..."

 

А если серьезно, не могли бы Вы обратиться в службу поддержки, необходимо проверить Вашу карточку. Номер Службы Поддержки - +7 727 330-5777

 

Спасибо. 


  • 1

#2905
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Уважаемый представитель! Вы как то обмолвились о планируемом подключении функции кэш-бэк. Есть новости по этому вопросу?
  • 0

#2906
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Уважаемый представитель! Вы как то обмолвились о планируемом подключении функции кэш-бэк. Есть новости по этому вопросу?

 

Поддерживаю. Мы тоже помним все ваши песенки, и трещинки ... 


  • 0

#2907
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые клиенты, 

 

Для держателей карточек Altyn-i кэшбэк будет запущен в начале июля. 

 

Спасибо. 


  • 1

#2908
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

 

 

Конечно, я Вас помню :) Как у Земфиры: "Я помню все твои трещинки, пою твои - мои песенки. Ну почему? Почему..."

 

А если серьезно, не могли бы Вы обратиться в службу поддержки, необходимо проверить Вашу карточку. Номер Службы Поддержки - +7 727 330-5777

 

Спасибо. 

 

 

в чем смысл вашего цифрового банка если нужно звонить по любой проблеме? которых чуть меньше чем очень много.

я вот тут подумал и решил разорвать свои отношения с Алтынбанком где я получаю одну из з.п и altyn-i.

куча проблем на ровном месте и персонал какие то наркоманские песенки цитирует клиентам.


  • 1

#2909
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

в чем смысл вашего цифрового банка если нужно звонить по любой проблеме?

 

Уважаемый клиент,

 

Это нужно для того, чтобы Вас идентифицировать, и более детальнее понять суть проблемы. Ведь согласитесь и быстрее, и эффективнее иной раз позвонить и разрешить ситуацию на месте. 


  • 0

#2910
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

и снова здравствуй официальный партизан Банка, который не комментирует негативные вещи...

зачем вы мне на днях звоните и предлагаете карту аltyn-i когда я уже являюсь не самым счастливым пользователем?

я получаю одну из зарплат в АлтынБанке, так давайте представим, что каждый банк, где я получаю зарплату начнет мне позванивать и предлагать свои не самые хорошие продукты?

 

сегодня, хотел через кешин положить денег на карту, в тц Достык в отделении Халык банка нет ни одного устройства с функией кешин, а тот терминал, который есть - не работает с картами АлтынБанка...

ну ладно, думаю посижука в очереди, пополню через кассу.

но и тут облом, пришлось кассиру объяснять, что это карта АлтынБанка, и спустя время она выдала:

нужен номер счета...

в итоге не пополнил вашу карту, а воспользовался другой

 

Уважаемый Клиент, 

 

Народный Банк изменил информацию о Банкоматах на своем сайте, поэтому просим Вас проверять информацию о доступности и наличии кэш-ин устройства на сайте Народного Банка. Спасибо. 


  • 0

#2911
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

 

КэшИн во всех банкоматах 20 000 купюры не принимает? Или только в отделении на Достыке?


Можно ответ получить? Или представитель не в теме?

 

20 000 купюры являются законным платёжным средством в РК. Если кэшин банкомат их не принимает, то жаловаться в НБРК?

Или данная функция у них уже появилась? Мне по кредитке надо оплату сделать, а ближайшее отделение в Есентае закрыли.


  • 0

#2912
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Народный Банк изменил информацию о Банкоматах на своем сайте, поэтому просим Вас проверять информацию о доступности и наличии кэш-ин устройства на сайте Народного Банка. Спасибо. 

 

 

скажите, к Вам обращается клиент Народного банка или таки Ваш клиент? Почему я, как клиент Вашего банка, должен искать информацию по Вашим услугам на сайте ДРУГОГО банка? Что за бред? 

Я же не ищу информацию по моей карте Амекс на сайте амекса, я ее ищу на сайте ККБ, потому что я клиент ККБ. И что странно? Я ее там и нахожу! Чудо, верно?


  • 0

#2913
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

Дядь Нортон, я уже не их клиент. сегодня забрал через них последнюю зарплату перевел зарплату в другой банк.

алтын-ай закрою на днях.


  • 1

#2914
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дядь Нортон, я уже не их клиент. сегодня забрал через них последнюю зарплату перевел зарплату в другой банк.

алтын-ай закрою на днях.

 

Но я-то пока их клиент.

 

Меня устраивает кредитка Алтынбанка. Точнее, она у меня кредитка АБН-Амро, и далее со всеми остановками. 

Вот хочу понять, как теперь тут. 

С ХСБЦ ругался, когда они юристам кредиты не давали, хотел понять причину. И тут пытаюсь понять, почему я про услуги этого банка должен искать инфу на сайте другого банка. В чем логика? Почему не на сайте РЖД или Боинга?


  • 1

#2915
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые Клиенты, 

 

Информацию о Банкоматах и услугах нашего Банка Вы, конечно, сможете узнать непосредственно у нас (Служба поддержки/сайт итд). Информация о Банкоматах Народного Банка доступна только Народному Банку, и они размещают ее у себя на сайте, соответственно, самая актуальная информация о Банкоматах Народного Банка на сайте Народного Банка. АО «Altyn Bank» - это Дочерний банк АО «Народный банк Казахстана», но, в целом, мы две самостоятельные организации. Спасибо. 


  • 0

#2916
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уважаемые Клиенты, 

 

Информацию о Банкоматах и услугах нашего Банка Вы, конечно, сможете узнать непосредственно у нас (Служба поддержки/сайт итд). Информация о Банкоматах Народного Банка доступна только Народному Банку, и они размещают ее у себя на сайте, соответственно, самая актуальная информация о Банкоматах Народного Банка на сайте Народного Банка. АО «Altyn Bank» - это Дочерний банк АО «Народный банк Казахстана», но, в целом, мы две самостоятельные организации. Спасибо. 

 

А чо, теперь перекрестные ссылки запрещены? Так повесьте на своем сайте ссыль на тот документ по банкоматам на сайте народного. А то мало того как дурак роешься на Вашем, и откуда-то надо сообразить что надо рыться на чужом, да еще таком... заковыристом сайте


  • 2

#2917
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Уважаемый представитель! Вы как то обмолвились о планируемом подключении функции кэш-бэк. Есть новости по этому вопросу?

В соцсети алтыная выложили

13450829_1746791375602003_72198803377798



#2918
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Добрый день. Вопрос к представителю банка, планирует ли ваш банк в обозримом будущем установить короткий номер для звонков с мобильного телефона? Проблем в обоих банках достаточно много (Алтын и Алтын-ай) и постоянно звонить на ваш городской с мобильного меня, честно говоря, уже достало. Учитывая время на прослушивание рекламы, дозвон до оператора и решение самой проблемы в среднем уходит порядка 5 минут на каждый звонок. Тот же самый лимит на обналичивание в банкомате мне приходится снимать по 2-3 раза за один день, потому что ваши безрукие операторы не могут это сделать в первого раза. Создалось ощущение, что для вашего банка это дополнительный способ заработка или же намек клиентам, чтобы на шибко расходовали ресурсы службы поддержки. Передайте данное пожелание вашему руководству. Официальное письмо я в вашу службу контроля качества уже отправлял.


  • 0

#2919
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

 

Уважаемый представитель! Вы как то обмолвились о планируемом подключении функции кэш-бэк. Есть новости по этому вопросу?

В соцсети алтыная выложили

13450829_1746791375602003_72198803377798

 

Добрый день! Кэшбэк пока не запустили. Но очень скоро (планируем с Понедельника) у нас появится новая акция совместно с UBER для водителей-партнеров, при которой подразумевается Cashback в размере 7,77% при оплате на любой АЗС. Для остальных Клиентов Cashback также запустится в скором времени.

Спасибо. 


  • 0

#2920
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Добрый день. Вопрос к представителю банка, планирует ли ваш банк в обозримом будущем установить короткий номер для звонков с мобильного телефона? Проблем в обоих банках достаточно много (Алтын и Алтын-ай) и постоянно звонить на ваш городской с мобильного меня, честно говоря, уже достало. Учитывая время на прослушивание рекламы, дозвон до оператора и решение самой проблемы в среднем уходит порядка 5 минут на каждый звонок. Тот же самый лимит на обналичивание в банкомате мне приходится снимать по 2-3 раза за один день, потому что ваши безрукие операторы не могут это сделать в первого раза. Создалось ощущение, что для вашего банка это дополнительный способ заработка или же намек клиентам, чтобы на шибко расходовали ресурсы службы поддержки. Передайте данное пожелание вашему руководству. Официальное письмо я в вашу службу контроля качества уже отправлял.

Добрый день, 

 

Спасибо за Ваши комментарии. Мы обязательно их учтем в будущем. Однако, на данный момент Банк не планировал устанавливать короткие номера. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.