Перейти к содержимому

Фотография

Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

Опрос: Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#121
Alfar

Alfar
  • Частый гость
  • 81 сообщений
А мы так и делаем.
  • 0

#122
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

А мы так и делаем.

И правильно делаете ;)
По закону дается 3 дня, значит надо стараться придерживаться. Все понятно, что иногда задерживются ответы по всяким причинам, но меру тоже надо знать.

Иногда бывает так: звонишь в компанию Х за комментарием, а они тормозят. Причем вопросы задаешь по делу, без подвоха и каменты просишь дать с запасом по времени (бесплатно :D). На тебе халявный пиар: не хочют.

Сообщение отредактировал snatch: 11.07.2007, 15:36:33

  • 0

#123
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

...и каменты просишь дать с запасом по времени (бесплатно ;)). На тебе халявный пиар: не хочют.


это они не подумавши делают! :D :)
  • 0

#124
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Интересно чем они тогда занимаются? :-D
  • 0

#125
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Скажу просто: "Тот кто платит, тот не пиарщик." Чем вы тогда отличаетесь от рекламщика? Может быть просто названием?

И это говорит человек, работающий в пиар-конторе? А пиар-агентства бесплатно работают?


Да, работаю в пиар-канторе. И что?
Пиар-анентства работают за деньги, как и все в этом мире.
Повторюсь. Мы СМИ не платим. У нас со СМИшниками тандем. Мы им интересную информацию, они нам публикации и сюжеты.
  • 0

#126
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Интересную статью прочел:

С дилетантами в сфере PR теперь будут бороться с помощью сертификации

Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы начали работу над формированием новых подходов к сертификации работающих в области связей с общественностью российских специалистов и агентств. Для решения этой задачи была образована инициативная группа, в которую вошли Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российские отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной рекламной ассоциации (IAA).
В течение мая - июня 2007 года прошел ряд рабочих встреч, по итогам которых было сформулировано Обращение к профессиональному сообществу.

Полная статья здесь: http://www.sostav.ru.../2007/07/12/r6/

Пойдет ли это дело дальше бумаги или нет?
  • 0

#127
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Не получится.
На западе эта затея не прошла.
  • 0

#128
my imaginary friend

my imaginary friend
  • Частый гость
  • 56 сообщений
А мы уже живём на Западе?
И давно? ;)
  • 0

#129
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Я к тому, что у нас тем более не пройдёт.
  • 0

#130
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Интересную статью прочел:

С дилетантами в сфере PR теперь будут бороться с помощью сертификации

Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы начали работу над формированием новых подходов к сертификации работающих в области связей с общественностью российских специалистов и агентств. Для решения этой задачи была образована инициативная группа, в которую вошли Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российские отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной рекламной ассоциации (IAA).
В течение мая - июня 2007 года прошел ряд рабочих встреч, по итогам которых было сформулировано Обращение к профессиональному сообществу.

Полная статья здесь: http://www.sostav.ru.../2007/07/12/r6/

Пойдет ли это дело дальше бумаги или нет?

Во-во
Это мечта этих клубящихся пиаршышек :smoke:
Все хотят выдавать лицензии - это же песня!
Меня чуть не стошнило от мысли что меня будут тестить каие-то дядьки от пиара, которые им только в кабинетах занимаются :-)
  • 0

#131
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

и в итоге, в одном лице и жнец, и швец и на дуде игрец-и анализ вам, и статейку любую накропать , и из пушки на луну слетать. :smoke:

такая же беда :-)
а по поводу платить-не платить - это зависит от хороших/не очень отношений с журналистами или их изданиями, от материала, ситуации... как говорится 1000 и 1 причина.... Не могу похвалиться тем, что все нам печатают б/платно, когда надо и платим. Но несомненно, пиарщику надо быть чуть тоньше, изобретательнее и держать нос по ветру...
  • 0

#132
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
Не знаю, может и не в тему, но предлагаю создать тему самых ненадежных и недобросовестных работадателей в СМИ
  • 0

#133
Alfar

Alfar
  • Частый гость
  • 81 сообщений
А с чем связано подобное желание? Может это больше эмоциональное? Сказать, какие СМИ самые ненадежные и недобросовестные работадатели сложно. Многое здесь зависит от редакторов, а они иногда меняются (уходят с работы). Да и рынок уже сам давно все знает. Журики народ общительный. Сплетни и новости о делах в СМИ и редакциях у них распространяются очень быстро. Кстати, если так посмотреть, то можно составить и список самых закрытых компаний для СМИ.
  • 0

#134
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Мож тогда и список самых башляющих пиарщиков создадим? :D

Сообщение отредактировал Chikin: 18.07.2007, 11:30:07

  • 0

#135
Alfar

Alfar
  • Частый гость
  • 81 сообщений
На мой взгляд создавать подобные списки "самых самых" не имеет смысла. Казахстан страна большая, а рынок СМИ и PR у нас маленький. Многие журики и PR-ки работают друг с другом практически постоянно. Не секрет, что у журиков есть свой "список" тех, кто облегчает или усложняет им работу. То же самое наверное есть и у PR-ков. Ну по крайней мере я так предполагаю.
  • 0

#136
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

А с чем связано подобное желание? Может это больше эмоциональное? Сказать, какие СМИ самые ненадежные и недобросовестные работадатели сложно. Многое здесь зависит от редакторов, а они иногда меняются (уходят с работы). Да и рынок уже сам давно все знает. Журики народ общительный. Сплетни и новости о делах в СМИ и редакциях у них распространяются очень быстро. Кстати, если так посмотреть, то можно составить и список самых закрытых компаний для СМИ.

нет это не эмоциональное, я сам от такого слава Богу не страдал, по большому счету, не могое наслышан от коллег о некоторых изданиях, где просто кидают..
а поповоду самых закратых компаний, тоже вопрос спорный, особенно для профильых или узконапрывленных изданий..
  • 0

#137
DragonFly2007

DragonFly2007
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
[b]Большая просьба помочь:

Я понимаю что пишу наверно не по теме. Но очень срочно нужны координаты операторов наружной рекламы в г. Астана и Алматы (билборды и перетяжки). Я являюсь медиаменеджером РА "AB INITO", г. Москва. не могу найти не одного названия крупного наружника в Казахстане.

Помогите, пожалуйста. Планируется крупная рекламная компания в Казахстане.
Спасибо.
  • 0

#138
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений
не поленилсо, прочитал весь топег.

ИМХО, ясен пень, что все компании башляют. Я имею в виду успешные компании.
Но башляют по-разному. Кто-то напрямую в СМИ. другие - взятками и откатами журналистам и редакторам. Третьи - пеар и рекламным агентствам, а также консультантам - фрилансерам. Четвертые инвестируют в собственных специалистов.

Каждому - своё, как говориццо. И зачастую компании перемещается в сознании СМИ. Попервой квадраты покупают и 100 баксов в конверте протягивают, а потом генерят нормальный инфоповод и стреляют "бесплатно на". :kiss:

Для того, чтобы оправдывалось золотое соотношение - "максимальный эффект на минимальные затраты", необходимо инвестировать в самом начале. Грамотно познакомиться с журналистами, создать ассоциативный мостик между брендом и родом деятельности, закинуть удочку относительно "эксперта в отрасли".
Это внешне. а внутренне - прописать стратегию, план конкретных новостных поводов на ближайшую пятилетку, отобрать "talking heads" - экспертов по направлениям - людей, которые впоследствие будут давать каменты и которых необходимо хорошенечко выдр*ч*ть по вопросам взаимодействия со СМИ по схеме: сроки, качество, банка вазелина.
Много работы.

Самая часто распространенная проблема у пеарщиков с руководством заключаеццо в том, что начальнег ждет быстрого эффекта. Потому что не понимает, что это весч долгосрочная, расчитанная при нормальном финансировании на годы. А может и ващще эффекта не дать. Если каждый, кто не попадя начинает советами помогать и совать немытое жало в чужой замут. Зато если все будет нормально, журналист сам пойдет на встречу.

По человечески надо. Уважать друг друга, а не плодить коррупцию и не обмениваццо взаимными упреками и обидами.

Удивил подход Koshkinoi конторы. В день слать по 2 релиза! Это-ж надо! Да их ведь вообще не читают... ну я бы не читал. А просто, как спам удаляют нераспакованными. А если ещё и письма тяжелые - ну там с кучей логотипов, фотографий - то ваще вызовет негатив. Правда, если факсы приходят, можно перожки разложить. :lol:
  • 0

#139
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Скажите, плиз, как регулируется рынок PR законодательством?
Какие PR услуги наиболее востребованы?
  • 0

#140
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Рынок PR никак не регулируется закнодательством. В законе нет даже такого опредиления. Единственная зацепка, если доказать факт платежа за статью или сюжет можно всё это дело под закон о рекламе подписать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.