Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит
#122
Отправлено 11.07.2007, 15:36:07
И правильно делаетеА мы так и делаем.
По закону дается 3 дня, значит надо стараться придерживаться. Все понятно, что иногда задерживются ответы по всяким причинам, но меру тоже надо знать.
Иногда бывает так: звонишь в компанию Х за комментарием, а они тормозят. Причем вопросы задаешь по делу, без подвоха и каменты просишь дать с запасом по времени (бесплатно ). На тебе халявный пиар: не хочют.
Сообщение отредактировал snatch: 11.07.2007, 15:36:33
#125
Отправлено 11.07.2007, 22:42:53
И это говорит человек, работающий в пиар-конторе? А пиар-агентства бесплатно работают?
Скажу просто: "Тот кто платит, тот не пиарщик." Чем вы тогда отличаетесь от рекламщика? Может быть просто названием?
Да, работаю в пиар-канторе. И что?
Пиар-анентства работают за деньги, как и все в этом мире.
Повторюсь. Мы СМИ не платим. У нас со СМИшниками тандем. Мы им интересную информацию, они нам публикации и сюжеты.
#126
Отправлено 12.07.2007, 12:03:31
С дилетантами в сфере PR теперь будут бороться с помощью сертификации
Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы начали работу над формированием новых подходов к сертификации работающих в области связей с общественностью российских специалистов и агентств. Для решения этой задачи была образована инициативная группа, в которую вошли Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российские отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной рекламной ассоциации (IAA).
В течение мая - июня 2007 года прошел ряд рабочих встреч, по итогам которых было сформулировано Обращение к профессиональному сообществу.
Полная статья здесь: http://www.sostav.ru.../2007/07/12/r6/
Пойдет ли это дело дальше бумаги или нет?
#130
Отправлено 17.07.2007, 11:25:50
Во-воИнтересную статью прочел:
С дилетантами в сфере PR теперь будут бороться с помощью сертификации
Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы начали работу над формированием новых подходов к сертификации работающих в области связей с общественностью российских специалистов и агентств. Для решения этой задачи была образована инициативная группа, в которую вошли Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российские отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной рекламной ассоциации (IAA).
В течение мая - июня 2007 года прошел ряд рабочих встреч, по итогам которых было сформулировано Обращение к профессиональному сообществу.
Полная статья здесь: http://www.sostav.ru.../2007/07/12/r6/
Пойдет ли это дело дальше бумаги или нет?
Это мечта этих клубящихся пиаршышек
Все хотят выдавать лицензии - это же песня!
Меня чуть не стошнило от мысли что меня будут тестить каие-то дядьки от пиара, которые им только в кабинетах занимаются
#131
Отправлено 17.07.2007, 16:42:33
такая же бедаи в итоге, в одном лице и жнец, и швец и на дуде игрец-и анализ вам, и статейку любую накропать , и из пушки на луну слетать.
а по поводу платить-не платить - это зависит от хороших/не очень отношений с журналистами или их изданиями, от материала, ситуации... как говорится 1000 и 1 причина.... Не могу похвалиться тем, что все нам печатают б/платно, когда надо и платим. Но несомненно, пиарщику надо быть чуть тоньше, изобретательнее и держать нос по ветру...
#133
Отправлено 18.07.2007, 10:54:05
#135
Отправлено 18.07.2007, 12:13:39
#136
Отправлено 18.07.2007, 21:26:02
нет это не эмоциональное, я сам от такого слава Богу не страдал, по большому счету, не могое наслышан от коллег о некоторых изданиях, где просто кидают..А с чем связано подобное желание? Может это больше эмоциональное? Сказать, какие СМИ самые ненадежные и недобросовестные работадатели сложно. Многое здесь зависит от редакторов, а они иногда меняются (уходят с работы). Да и рынок уже сам давно все знает. Журики народ общительный. Сплетни и новости о делах в СМИ и редакциях у них распространяются очень быстро. Кстати, если так посмотреть, то можно составить и список самых закрытых компаний для СМИ.
а поповоду самых закратых компаний, тоже вопрос спорный, особенно для профильых или узконапрывленных изданий..
#137
Отправлено 30.07.2007, 16:00:49
Я понимаю что пишу наверно не по теме. Но очень срочно нужны координаты операторов наружной рекламы в г. Астана и Алматы (билборды и перетяжки). Я являюсь медиаменеджером РА "AB INITO", г. Москва. не могу найти не одного названия крупного наружника в Казахстане.
Помогите, пожалуйста. Планируется крупная рекламная компания в Казахстане.
Спасибо.
#138
Отправлено 31.07.2007, 20:13:22
ИМХО, ясен пень, что все компании башляют. Я имею в виду успешные компании.
Но башляют по-разному. Кто-то напрямую в СМИ. другие - взятками и откатами журналистам и редакторам. Третьи - пеар и рекламным агентствам, а также консультантам - фрилансерам. Четвертые инвестируют в собственных специалистов.
Каждому - своё, как говориццо. И зачастую компании перемещается в сознании СМИ. Попервой квадраты покупают и 100 баксов в конверте протягивают, а потом генерят нормальный инфоповод и стреляют "бесплатно на".
Для того, чтобы оправдывалось золотое соотношение - "максимальный эффект на минимальные затраты", необходимо инвестировать в самом начале. Грамотно познакомиться с журналистами, создать ассоциативный мостик между брендом и родом деятельности, закинуть удочку относительно "эксперта в отрасли".
Это внешне. а внутренне - прописать стратегию, план конкретных новостных поводов на ближайшую пятилетку, отобрать "talking heads" - экспертов по направлениям - людей, которые впоследствие будут давать каменты и которых необходимо хорошенечко выдр*ч*ть по вопросам взаимодействия со СМИ по схеме: сроки, качество, банка вазелина.
Много работы.
Самая часто распространенная проблема у пеарщиков с руководством заключаеццо в том, что начальнег ждет быстрого эффекта. Потому что не понимает, что это весч долгосрочная, расчитанная при нормальном финансировании на годы. А может и ващще эффекта не дать. Если каждый, кто не попадя начинает советами помогать и совать немытое жало в чужой замут. Зато если все будет нормально, журналист сам пойдет на встречу.
По человечески надо. Уважать друг друга, а не плодить коррупцию и не обмениваццо взаимными упреками и обидами.
Удивил подход Koshkinoi конторы. В день слать по 2 релиза! Это-ж надо! Да их ведь вообще не читают... ну я бы не читал. А просто, как спам удаляют нераспакованными. А если ещё и письма тяжелые - ну там с кучей логотипов, фотографий - то ваще вызовет негатив. Правда, если факсы приходят, можно перожки разложить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0