Закон о СМИ. Статьи 10, 11 и 12и вапще, какой закон сейчас смотреть? ))
Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит
#166
Отправлено 02.12.2009, 14:34:48
Статья 16. Освобождение от постановки на учет средства массовой информации
Не требуется постановки на учет:
1) периодических печатных изданий тиражом менее ста экземпляров;
2) нормативных правовых и иных актов;
3) бюллетеней судебной практики;
4) теле-, радио- программ, распространяемых по кабельным или спутниковым сетям, если зона обслуживания ограничена одним зданием или комплексом зданий;
5) сетевых средств массовой информации.
#169
Отправлено 13.12.2009, 14:27:47
Журналистам никто не платил. Реклама прошла через рекламный отдел КТК.Сейчас смотрел по КТК новости, в конце блока увидел сюжет про Билайн, про их новый сервис.
Так вот это я к тому, что в этот раз хвалёный Билайн всё-таки заплатил журналистам, хотя вероятней это сделал департамент маркетинга, а не пиара.
#171
Отправлено 14.12.2009, 00:42:14
все СМИ помешаны на джинсе. тем более сейчас - в кризис - фиг кто, че на халяву опубликует.
кому нужно тот и 200 халяв сделает, с чего это вы взяли что везде башлять надо? книжки надо учить и следить за всем внимательно
Неужто журналюги и их редакторы такие феньки недоработанные? книжки это хорошо, следить за всеми это хорошо, но если гаишник (жолпол) будет гоняться за каждым пешеходом и трясти его на 500 тенге полдня, то это ж какая производительность-то, а если один раз на три косаря (не тенге) утром в понедельник, так я 100 водил проверю, по 1 мин на каждого. Каждый сверчок знай свой шесток. Мозгами можно раскинуть и на асфальте, это по поводу умных книг-то.
#172
Отправлено 11.01.2010, 09:37:55
Сам в банке работаю. Достаточно часто выходы в СМИ бывают не на платной основе. Хорошие отношение с журналистами, интересные информационные поводы. Реально работает и то, что ты знаешь ДР издания, ДР корреспондента. Поздравления на праздники, сувенирка, организовать какое-либо мероприятие. А потом держать на коротком поводке тех, кто тебе конкретно нужен. Ну, и коммуникации, постоянные. Все это, как минимум, для меня, является залогом успешных выходов информации в СМИ!!!
Вперд, друзья, вперед!!! Долой джинсу. (все вышеперечисленное, канеш, не говорит о том, что мы не всегда даем бесплатные материалы. Иногда все-таки приходится платить! )
Сообщение отредактировал b2k: 11.01.2010, 09:38:29
#174
Отправлено 13.01.2010, 08:45:43
Работаем через агентство, но с прошлого года многие СМИ и отдельные журналисты выражают недовольство такого сотрудничества. Очень неудобно, когда информация проходит через тысячу рук, пока попадет к адресату. Прямое общение с редакторами и журналистами было, есть и будет наиболее эффективным типом работы со СМИ.
С осени 2009 (период начала планирования 2010 года) многие СМИ выходят напрямую к нам с предложениями о прямом сотрудничестве, без каких-либо агенств и предлагают довольно хорошие условия.
Мне прямое общение/сотрудничество со СМИ (редакторы, журналисты) больше нравится - так оперативнее происходит обмен информацией, да и личный контакт имеет место быть, что важно во взаимодействии PR и СМИ.
Вот такая тенденция.
#177
Отправлено 14.01.2010, 10:57:55
Бесплатное размещение, само собой, остается главной задачей пиарщика. Но не всегда получается, тоже факт.
Работаем через агентство, но с прошлого года многие СМИ и отдельные журналисты выражают недовольство такого сотрудничества. Очень неудобно, когда информация проходит через тысячу рук, пока попадет к адресату. Прямое общение с редакторами и журналистами было, есть и будет наиболее эффективным типом работы со СМИ.
С осени 2009 (период начала планирования 2010 года) многие СМИ выходят напрямую к нам с предложениями о прямом сотрудничестве, без каких-либо агенств и предлагают довольно хорошие условия.
Мне прямое общение/сотрудничество со СМИ (редакторы, журналисты) больше нравится - так оперативнее происходит обмен информацией, да и личный контакт имеет место быть, что важно во взаимодействии PR и СМИ.
Вот такая тенденция.
В кризис можно так работать, это освобождает от лишних расходов на агентство, но подгружает сотрудников, хотя сейчас эта мера чаще всего находит понимание. Правда у агентств есть скидки, но бывает и так, что СМИ дают конечным клиентам скидки больше и размещение получается дешевле, чем если бы оно было через агентство.
#178
Отправлено 15.01.2010, 11:32:23
http://www.youtube.c...player_embedded
Сообщение отредактировал gosh: 20.01.2010, 10:39:31
#180
Отправлено 20.01.2010, 09:12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0