Перейти к содержимому

Фотография

Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

Опрос: Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#161
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

и вапще, какой закон сейчас смотреть? ))

Закон о СМИ. Статьи 10, 11 и 12
  • 0

#162
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений
никогда не платил за материалы, как то все бесплатно получается
  • 0

#163
ProMax

ProMax
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

никогда не платил за материалы, как то все бесплатно получается


Поздравляю, ты уникум :rolleyes:
  • 0

#164
Айжан Дюсупова

Айжан Дюсупова
  • Гость
  • 5 сообщений
пиар, пиару тоже рознь. ну это только мое мнение
  • 0

#165
oibai

oibai
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
все СМИ помешаны на джинсе. тем более сейчас - в кризис - фиг кто, че на халяву опубликует.
  • 0

#166
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений

Статья 16. Освобождение от постановки на учет средства массовой информации
Не требуется постановки на учет:

1) периодических печатных изданий тиражом менее ста экземпляров;
2) нормативных правовых и иных актов;
3) бюллетеней судебной практики;
4) теле-, радио- программ, распространяемых по кабельным или спутниковым сетям, если зона обслуживания ограничена одним зданием или комплексом зданий;
5) сетевых средств массовой информации.


  • 0

#167
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений

все СМИ помешаны на джинсе. тем более сейчас - в кризис - фиг кто, че на халяву опубликует.


кому нужно тот и 200 халяв сделает, с чего это вы взяли что везде башлять надо? книжки надо учить и следить за всем внимательно
  • 0

#168
Вильгельм Иванович

Вильгельм Иванович
  • Гость
  • 19 сообщений
Сейчас смотрел по КТК новости, в конце блока увидел сюжет про Билайн, про их новый сервис.
Так вот это я к тому, что в этот раз хвалёный Билайн всё-таки заплатил журналистам, хотя вероятней это сделал департамент маркетинга, а не пиара.
  • 0

#169
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Сейчас смотрел по КТК новости, в конце блока увидел сюжет про Билайн, про их новый сервис.
Так вот это я к тому, что в этот раз хвалёный Билайн всё-таки заплатил журналистам, хотя вероятней это сделал департамент маркетинга, а не пиара.

Журналистам никто не платил. Реклама прошла через рекламный отдел КТК.
  • 0

#170
Вильгельм Иванович

Вильгельм Иванович
  • Гость
  • 19 сообщений

Журналистам никто не платил. Реклама прошла через рекламный отдел КТК.

Мы поняли друг друга :weep:
  • 0

#171
exwork

exwork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


все СМИ помешаны на джинсе. тем более сейчас - в кризис - фиг кто, че на халяву опубликует.


кому нужно тот и 200 халяв сделает, с чего это вы взяли что везде башлять надо? книжки надо учить и следить за всем внимательно


Неужто журналюги и их редакторы такие феньки недоработанные? книжки это хорошо, следить за всеми это хорошо, но если гаишник (жолпол) будет гоняться за каждым пешеходом и трясти его на 500 тенге полдня, то это ж какая производительность-то, а если один раз на три косаря (не тенге) утром в понедельник, так я 100 водил проверю, по 1 мин на каждого. Каждый сверчок знай свой шесток. Мозгами можно раскинуть и на асфальте, это по поводу умных книг-то.
  • 0

#172
b2k

b2k
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Везде по разному. В спорте о тебе могут написать бесплатно. Делаешь добро людям, помогаешь деткам или связан как то с детскими домами, тоже могут написать бесплатно и т.д. и пр.!
Сам в банке работаю. Достаточно часто выходы в СМИ бывают не на платной основе. Хорошие отношение с журналистами, интересные информационные поводы. Реально работает и то, что ты знаешь ДР издания, ДР корреспондента. Поздравления на праздники, сувенирка, организовать какое-либо мероприятие. А потом держать на коротком поводке тех, кто тебе конкретно нужен. Ну, и коммуникации, постоянные. Все это, как минимум, для меня, является залогом успешных выходов информации в СМИ!!!
Вперд, друзья, вперед!!! Долой джинсу. (все вышеперечисленное, канеш, не говорит о том, что мы не всегда даем бесплатные материалы. Иногда все-таки приходится платить! )

Сообщение отредактировал b2k: 11.01.2010, 09:38:29

  • 0

#173
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Кто-нибудь знает Жанабека из газеты Туркестан? :dandy:
  • 0

#174
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Бесплатное размещение, само собой, остается главной задачей пиарщика. Но не всегда получается, тоже факт.

Работаем через агентство, но с прошлого года многие СМИ и отдельные журналисты выражают недовольство такого сотрудничества. Очень неудобно, когда информация проходит через тысячу рук, пока попадет к адресату. Прямое общение с редакторами и журналистами было, есть и будет наиболее эффективным типом работы со СМИ.
С осени 2009 (период начала планирования 2010 года) многие СМИ выходят напрямую к нам с предложениями о прямом сотрудничестве, без каких-либо агенств и предлагают довольно хорошие условия.
Мне прямое общение/сотрудничество со СМИ (редакторы, журналисты) больше нравится - так оперативнее происходит обмен информацией, да и личный контакт имеет место быть, что важно во взаимодействии PR и СМИ.

Вот такая тенденция.
  • 0

#175
С короткими ногами

С короткими ногами
  • Гость
  • 37 сообщений

Жанабека из газеты Туркестан?

что он тебе сделал? )))
могу узнать.
  • 0

#176
serezniy chelovek

serezniy chelovek
  • Частый гость
  • 99 сообщений
кто нибудь хочет рекламироватся в карагАнде? эффективно
  • 0

#177
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Бесплатное размещение, само собой, остается главной задачей пиарщика. Но не всегда получается, тоже факт.

Работаем через агентство, но с прошлого года многие СМИ и отдельные журналисты выражают недовольство такого сотрудничества. Очень неудобно, когда информация проходит через тысячу рук, пока попадет к адресату. Прямое общение с редакторами и журналистами было, есть и будет наиболее эффективным типом работы со СМИ.
С осени 2009 (период начала планирования 2010 года) многие СМИ выходят напрямую к нам с предложениями о прямом сотрудничестве, без каких-либо агенств и предлагают довольно хорошие условия.
Мне прямое общение/сотрудничество со СМИ (редакторы, журналисты) больше нравится - так оперативнее происходит обмен информацией, да и личный контакт имеет место быть, что важно во взаимодействии PR и СМИ.

Вот такая тенденция.


В кризис можно так работать, это освобождает от лишних расходов на агентство, но подгружает сотрудников, хотя сейчас эта мера чаще всего находит понимание. Правда у агентств есть скидки, но бывает и так, что СМИ дают конечным клиентам скидки больше и размещение получается дешевле, чем если бы оно было через агентство.
  • 0

#178
Веселушка

Веселушка
  • Гость
  • 7 сообщений
вчера делегаты стран-участниц ОБСЕ устроили пикет [
http://www.youtube.c...player_embedded
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 20.01.2010, 10:39:31

  • 0

#179
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений

кто нибудь хочет рекламироватся в карагАнде?

в смысле, башляя напрямик автору материала? или вы просто модуль и прочие подобные блага предлагаете?
  • 0

#180
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

что он тебе сделал? )))
могу узнать.

Да ничего, просто отличный продажник :laugh:, вот интересуюсь кто на Цт сталкивался с его практикой продаж...?
MODERATORIAL [gosh]
устное предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 20.01.2010, 10:42:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.