Перейти к содержимому

Фотография

Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

Опрос: Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#201
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
пробовали :rotate:
но они не нравятся моему начальству.
хотелось бы рекомендации на другие компании.
  • 0

#202
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

кстати, по мониторингу СМИ - у кого заказываете?


В Медиасистем - все устраивает.
Были и в КазПресс-Клубе, но че-то у них по времени поздно обзоры приходят, да и несколько раз замечали, что некоторые материалы про нас в обзоры не вошли... косяк однако...
  • 0

#203
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
КПК сканирует как то странно - искажаются факты и цифры. последнее - вапще ахтунк. имена неправильно пишутся. мы у них получаем тока с включением названия своей компании и имени руководителя.
  • 0

#204
van der Gaz

van der Gaz
  • Гость
  • 43 сообщений
Кто может подсказать через сколько дней после регистрации можно создать тему?
Может кто поможет создать?
Первая строка тема, далее текст
"Как корабль назовешь, так он и поплывет?

Народ!!! Товарищи!!!
Прошу помочь, ситуация следующая...
В РК запускается новый современный завод по производству автомобильных аккумуляторов, аналогов на постсоветском пространстве нет. Реализация продукции планируется на рынках РК и экспорт в страны СНГ и ближ. зарубежья. Стоимость будет ниже рыночной (кластер, производство полного цикла). Проблема собственно в том, что владельцы назвали ТМ "Wolf Asia" с чем я (назовем меня ответственным за продвижение и продажи) категорически не согласен!!! Предложенный мной вариант это "VOLT" , ТМ будет зонтичная, как собственно ТМ большинства аккумуляторов.
Прошу всех кто может и даже тех кто не хочет проголосовать и прокомментировать. Любые комментарии важны. Особенно интересно ваше потребительское мнение и предпочтения к данному товару.
Заранее всем благодарен!!!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 и устное по п.2.2.3 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 14.02.2010, 21:24:43

  • 0

#205
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Кто может подсказать через сколько дней после регистрации можно создать тему?
Может кто поможет создать?
Первая строка тема, далее текст
"Как корабль назовешь, так он и поплывет?

Народ!!! Товарищи!!!
Прошу помочь, ситуация следующая...
В РК запускается новый современный завод по производству автомобильных аккумуляторов, аналогов на постсоветском пространстве нет. Реализация продукции планируется на рынках РК и экспорт в страны СНГ и ближ. зарубежья. Стоимость будет ниже рыночной (кластер, производство полного цикла). Проблема собственно в том, что владельцы назвали ТМ "Wolf Asia" с чем я (назовем меня ответственным за продвижение и продажи) категорически не согласен!!! Предложенный мной вариант это "VOLT" , ТМ будет зонтичная, как собственно ТМ большинства аккумуляторов.
Прошу всех кто может и даже тех кто не хочет проголосовать и прокомментировать. Любые комментарии важны. Особенно интересно ваше потребительское мнение и предпочтения к данному товару.
Заранее всем благодарен!!!


cbc-group?
в случае с аккумуляторами, имхо глубоко пофиг нейминг.
Wolf на сколько я помню всякие филтры/масла выпускает, считайте уже бренд.
  • 0

#206
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

!!!

уважаемый, вы зачем одну и ту же тему в разных топиках копируете? :D это спам называется, а это нехорошо :eek:
MODERATORIAL [gosh]
большое устное предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил, для подобных ремарок есть кнопа "жалоба"

Сообщение отредактировал gosh: 14.02.2010, 21:25:46

  • 0

#207
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

КПК сканирует как то странно - искажаются факты и цифры. последнее - вапще ахтунк. имена неправильно пишутся. мы у них получаем тока с включением названия своей компании и имени руководителя.


В регионах Медиасистемс при мониторинге очень много материалов пропускала (2007-2009гг.), спасало только наличие региональных менеджеров, которых заставлял проверять газеты (благо в областях их не особо много).
  • 0

#208
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
нам иногда пропускали, иногда присылали очень поздно.
но скорее всего мы их и закупим на этот год :-) так как других рекомендуемых нет, а более опытными считаются как раз они.
  • 0

#209
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

нам иногда пропускали, иногда присылали очень поздно.
но скорее всего мы их и закупим на этот год ;) так как других рекомендуемых нет, а более опытными считаются как раз они.


Ну да, при отсутствии конкурентов, другого выхода нет.
  • 0

#210
Bleep

Bleep
  • Гость
  • 12 сообщений

Кстати про рассылку пресс-релиза.


Кстати о рассылке пресс-релизов. Издания стали в последние годы очень "продвинутые" в этом плане. За публикацию пресс-релиза денег хотят. Новость уже, как таковая, приобретает ценность, если она подкреплена материально :-)
  • 0

#211
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Эт, нужно смотреть кто вы и смотря, что и куда отправлять.
  • 0

#212
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Кстати про рассылку пресс-релиза.


Кстати о рассылке пресс-релизов. Издания стали в последние годы очень "продвинутые" в этом плане. За публикацию пресс-релиза денег хотят. Новость уже, как таковая, приобретает ценность, если она подкреплена материально :laugh:

Уже говорила в другой теме:
давайте нормальные информационные поводы и будут печатать Вас бесплатно.
  • 0

#213
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений



Кстати про рассылку пресс-релиза.


Кстати о рассылке пресс-релизов. Издания стали в последние годы очень "продвинутые" в этом плане. За публикацию пресс-релиза денег хотят. Новость уже, как таковая, приобретает ценность, если она подкреплена материально :beer:

Уже говорила в другой теме:
давайте нормальные информационные поводы и будут печатать Вас бесплатно.


+1. И разделяйте пресс-релизы для разных СМИ (то что понравится для ПроСпорт, не всегда подходит для Курсив или Караван)
  • 0

#214
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Если такие вопросы задаются, значит в PR приходят молодые специалисты, которые поражены политикой редакций, а это не может не радовать. Чем больше людей будет придерживаться точки зрения, что существующее положение вещей ненормально, тем меньше мы будем видеть фактов, требования денег, а иногда и провокаций в отношении компаний со стороны СМИ для их последующей дойки.

Сообщение отредактировал Сид: 24.02.2010, 10:19:27

  • 0

#215
журналист

журналист
  • Постоялец
  • 335 сообщений


Кстати про рассылку пресс-релиза.


Кстати о рассылке пресс-релизов. Издания стали в последние годы очень "продвинутые" в этом плане. За публикацию пресс-релиза денег хотят. Новость уже, как таковая, приобретает ценность, если она подкреплена материально :spy:


привет.

не первый год в СМИ работаю. А вот такие посты читаю и искренне поражаюсь...
на самом деле журналисты жадные до информации, если эта информация интересная.
а если - пардон - у вас пресс-релиз на тему "наша компания выпускает новый продукт" или "наша НПО получила грант", то, ясное дело, не будет к такой теме интереса.

а вы придумайте интересный информационный повод, предоставьте грамотных спикеров, дайте нам цифры проведенного исследования по проблеме, предложите ее решение. и будет вам счастье, я вас уверяю.

меня восхищают компании, которые кучу денег тратят на всякие пресс-ланчи, подарки журналистам и прочую мишуру, но при этом не отвечают на информационные запросы. или не предоставляют казахоязычного спикера на пресс-конференции. или проводят прессуху на тему "мы самые лучшие" и удивляются, что про них не пишут.

да, есть в некоторых СМИ правило не называть компании. но, во-первых, далеко не во всех. во многих деловых СМИ и в информагентсвах с легкостью вашу компанию назовут и даже озвучат ваши финансовые показатели за какой-нить период, если вы эти цифры предоставите.
во-вторых, вы можете пропиарить своего топ-менеджера, как эксперта, даже если компанию не укажут.
в-третьих, придумывайте интересные информационные поводы, это уже 200 раз тут прозвучало.

не понимаю, зачем тратить кучу денег на проплаченные материалы, арендованные пресс-залы, сувенирчики, обеды, услуги пиар-агентств, если все это может сделать один специалист по работе с прессой.

сорри, если эмоционально получилось...
  • 0

#216
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Да, мы, как-то и сами в курсе.
PR-щики и журналисты часто не понимают друг друга - это, да, ИМХО, в силу того, что для журналиста интересный материал в издании - цель, а для PR-щика - средство, инструмент. Соответственно и подходы такие, что разводит их по разные стороны баррикад. На это накладывается узость рынка, специфика отраслей, нехватка журналистов и т.д. о чем говорилось выше.
  • 0

#217
журналист

журналист
  • Постоялец
  • 335 сообщений

брифинг каждые 2 месяца - это уместно?


почему брифинг, а не прессуха?
  • 0

#218
журналист

журналист
  • Постоялец
  • 335 сообщений

все СМИ помешаны на джинсе. тем более сейчас - в кризис - фиг кто, че на халяву опубликует.


наше СМИ каждый день выдает халявные материалы. и с названиями компаний, и с их достижениями...
так что вы не совсем правы.

обидно, когда приходишь на прессуху с искренним намерением написать. на халяву. а спикеры не предоставляют вообще никакой информации, на вопросы реагируют агрессивно, в конце концов вообще заявляют, что они не заинтересованы в освещении их деятельности. просто выиграли грант, в плане реализации проекта стоит пункт - пресс-конференция. вот они ее и собрали. а что на пресс-конференции надо и сообщить хоть какую-то инфу, обосновать ценность этой инфы, общественную значимость - как-то не подумали. и вот так, час времени впустую потрачен. при чем все журналисты ушли откровенно разочарованными, как ни провоцировали спикеров, те только огрызались. это седня произошло, злюсь...
а ведь денег они пресс-клубу отвалили за организацию пресс-конференции. при этом выхлоп будет нулевой. а потом опять журналисты - бяки-буки, тока о джинсе и грезят...

Сообщение отредактировал журналист: 25.02.2010, 18:11:30

  • 0

#219
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
хорошо. давайте ваше СМИ и будем сотрудничать :spy:
  • 0

#220
журналист

журналист
  • Постоялец
  • 335 сообщений

хорошо. давайте ваше СМИ и будем сотрудничать ;)


думаю, вы уже сотрудничаете. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.