Перейти к содержимому

Фотография

Фондовая БиржаРынок ценных бумаг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3257

#2561
Jayiq Turlybek

Jayiq Turlybek
  • Гость
  • 11 сообщений

Swift код нужно без "XXX" вбивать - FNBOUS44


Обьясните почему, ведь на сайте брокера указано с ними. Не хочется еще раз терять комиссию и время за попытку. И может ли кто нибудь запостить проверенную схему.

Сам склоняюсь к тому что не подходит кнп 510. На эту мысль навел своими догадками оператор сбера.
Отправлял без проблем в начале сентября как показано на видео.

Отправлено с моего SM-G950U1 через Tapatalk
  • 0

#2562
YeskendirINV

YeskendirINV
  • Гость
  • 43 сообщений

Отправлял без проблем в начале сентября как показано на видео
 

 

На каком видео, ссылку плз. Спасибо


  • 0

#2563
Jayiq Turlybek

Jayiq Turlybek
  • Гость
  • 11 сообщений

Отправлял без проблем в начале сентября как показано на видео



На каком видео, ссылку плз. Спасибо
Видимо нельзя прикреплять ссылки или я что-то не так сделал. Прикрепляю скрин f2e778f49cccfc2adf4d5f90dbfa5cd3.jpg

Отправлено с моего SM-G950U1 через Tapatalk
  • 0

#2564
Jayiq Turlybek

Jayiq Turlybek
  • Гость
  • 11 сообщений

Делюсь с личным опытом постановления на учет валютного договора в Нацбанке:

Делал согласно инструкции от Spectral на стр. 125
- На след день позвонил исполнитель заявки, указал на некоторые ошибки и подсказал как правильно. Дальше по ее инструкции:
После регистрации логина на сайте и т.д. (указано в инструкции) -
На странице заполнения электронной заявки на регистрацию валютного договора
attachicon.gifwerer.PNG
указываете как на скрине выше,

список требуемых сканов документов:
- удв
- клиентское соглашение рус (подписанное на каждой странице) (номер документа = не указан)
- клиентское соглашение англ (подписанное на каждой странице)
- заявка на открытие счета (apllication) на английском с подписью (номер документа = номер счета)
- заявка на открытие счета (apllication) на русском с подписью (перевел с помощью Adobe Acrobat DC trial на 7 дней, заняло примерно час, распечатал-подписал-отсканировал)
--- скриншот счета, распечатанные приложения не нужны

раздел 3 заполняется согласно инструкции

2 дня ушло чтобы подать, отменить и заново подать заявку, на 3-ий день оформили, назначили куратора. Теперь до 10 числа следующего месяца после каждого квартала обязан сдавать отчет. Благодарю за инструкции. Надеюсь это тоже кому-нибудь поможет.

У меня наоборот проблема с заявкой в Нацбанк, но средства я уже два раза переводил. Подскажи была ли такая ошибка:

"Ошибка!Ошибка при отправке. Исключительная ситуация в обработчике событий. Сообщение: java.lang.RuntimeException: Заданный сотрудник не существует!"

Отправлено с моего SM-G950U1 через Tapatalk
  • 0

#2565
YeskendirINV

YeskendirINV
  • Гость
  • 43 сообщений
Подскажи была ли такая ошибка:

 

Никаких ошибок не было. Может стоить посмотреть: 

 

- Включен ли  NCALayer.exe

- Версия Java

- Выбираете ли правильный ключ ЭЦП, при подписании надо выбирать тот, который без суффикса AUTHRSA


Сообщение отредактировал YeskendirINV: 02.10.2020, 02:55:37

  • 0

#2566
John Dow_484157

John Dow_484157
  • Гость
  • 41 сообщений

XXX в конце это вроде для кода конкретного отдела, подразделения(?), я отправляю на FNBOUS44 без проблем. Причем без доп. инфы внизу, адреса и тп


Сообщение отредактировал John Dow_484157: 02.10.2020, 11:15:08

  • 0

#2567
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

 

Обьясните почему, ведь на сайте брокера указано с ними. Не хочется еще раз терять комиссию и время за попытку. И может ли кто нибудь запостить проверенную схему.

 

Сам склоняюсь к тому что не подходит кнп 510. На эту мысль навел своими догадками оператор сбера. 

 

 

SWIFT у Вас указан правильно FNBOUS44XXX.

Ошибка в номера счета. Вы указываете номер счета Ameritrade 16424641, а нужно указать номера Вашего личного счета у брокера. Это ведь неоднократно уже упоминалось ранее )) 

Также, на всякий случай, в поле "Наименование получателя" укажите свои данные - фамилию и имя. 

КНП 510 подходит, зря волнуетесь. 

На днях я сделал второй перевод, деньги поступают в течение одного рабочего дня.


  • 0

#2568
Jayiq Turlybek

Jayiq Turlybek
  • Гость
  • 11 сообщений
Прошу подсказать правильно ли я всё заполнил. Параллельно отправил в helpdesk нацбанка20201002_122802.jpg 20201002_122952.jpg 20201002_123055.jpg 20201002_123134.jpg 20201002_123209.jpg

Отправлено с моего SM-G950U1 через Tapatalk
  • 0

#2569
YeskendirINV

YeskendirINV
  • Гость
  • 43 сообщений

Прошу подсказать правильно ли я всё заполнил. Параллельно отправил в helpdesk нацбанкаattachicon.gif20201002_122802.jpgattachicon.gif20201002_122952.jpgattachicon.gif20201002_123055.jpgattachicon.gif20201002_123134.jpgattachicon.gif20201002_123209.jpg

Отправлено с моего SM-G950U1 через Tapatalk

 

- Пункт 4 нужно указать брокера , в моем случае TD Ameritrade страна рег юр лица США, остальное оставить пустым

- Пункт 7 уполномеченное лицо две секции для юр лица оставляете пустыми, не надо писать не требует заполнения

- Пункт 2 укажите названия документов правильно, клиентское соглашение - валютный договор

   -у вас 3 клиентских соглашения, может стоит убрать лишнее, нужно 1 на англ 1 на рус

   -у вас клиентское соглашение от 12.07.2020, а валютный договор от 15.07.20 исправьте

   -если не совершали транзакции, скриншоты ни к чему


  • 0

#2570
YeskendirINV

YeskendirINV
  • Гость
  • 43 сообщений
SWIFT у Вас указан правильно FNBOUS44XXX. Ошибка в номера счета. Вы указываете номер счета Ameritrade 16424641, а нужно указать номера Вашего личного счета у брокера. Это ведь неоднократно уже упоминалось ранее ))  Также, на всякий случай, в поле "Наименование получателя" укажите свои данные - фамилию и имя.  КНП 510 подходит, зря волнуетесь.  На днях я сделал второй перевод, деньги поступают в течение одного рабочего дня.

 

Ну в общем запрос со сбера еще в обработке, желания ждать никак нет. Отправил перевод по вашей инструкции. Ждемс 

 

 P.S. Подумал, а может счет 16424641 надо указывать в секции счет корреспондента? Вроде все подходит - это же счет брокера в банке. 


Сообщение отредактировал YeskendirINV: 02.10.2020, 17:11:10

  • 0

#2571
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

P.S. Подумал, а может счет 16424641 надо указывать в секции счет корреспондента? Вроде все подходит - это же счет брокера в банке. 

ничего не могу сказать на этот счет. я не указываю и все проходит успешно. попробуйте и потом расскажите получилось или нет.

 

Сообщение: java.lang.RuntimeException: Заданный сотрудник не существует!"

Интуитивно кажется, что проблема в Java. Установите последнюю версию с официального сайта:

https://java.com/ru/...load/manual.jsp

 

также я установил TumarCSP, но кажется, это лишнее 


  • 0

#2572
YeskendirINV

YeskendirINV
  • Гость
  • 43 сообщений

Все господа, деньги дошли за 6 часов - отправил до 17:00, сейчас уже на счете. Отправлял так:

 

- кбе 25 кнп 510

- Банк First National Bank of Omaha

- swift FNBOUS44XXX

- бенефициар TD Ameritrade Clearing, Inc. (Name Surname)  

- номер счета указывал свой брокерский

 

И ничего лишнего, адрес и тдтп не указывал


  • 0

#2573
Axeld86

Axeld86
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Всем доброго. Пришло письмо от Ameritrade о том что они отправили очень важное письмо на мой аккаунт, просят залогинится и посмотреть, account number у меня конечно есть, а вот про пароль не припомню чтобы где-то мелькало, вопрос как собственно попасть в аккаунт?


  • 0

#2574
YeskendirINV

YeskendirINV
  • Гость
  • 43 сообщений

Всем доброго. Пришло письмо от Ameritrade о том что они отправили очень важное письмо на мой аккаунт, просят залогинится и посмотреть, account number у меня конечно есть, а вот про пароль не припомню чтобы где-то мелькало, вопрос как собственно попасть в аккаунт?

 

У вас и логина то нет, так что никак. Просто позвоните узнайте. Можно бесплатно позвонить с приложений в playmarket. Я воспользовался

Скрытый текст
(не реклама). Надеюсь не накажут) 


  • 1

#2575
Axeld86

Axeld86
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

 

Всем доброго. Пришло письмо от Ameritrade о том что они отправили очень важное письмо на мой аккаунт, просят залогинится и посмотреть, account number у меня конечно есть, а вот про пароль не припомню чтобы где-то мелькало, вопрос как собственно попасть в аккаунт?

 

У вас и логина то нет, так что никак. Просто позвоните узнайте. Можно бесплатно позвонить с приложений в playmarket. Я воспользовался

Скрытый текст
(не реклама). Надеюсь не накажут) 

 

 

Благодарю, в понедельник теперь


  • 0

#2576
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

в понедельник теперь

По Skype также можно позвонить. И сразу рекомендую уточнить насчет Pin code, чтобы потом не ждать письмо по почте.

Pin они смогут сразу сказать по телефону. 


  • 0

#2577
Axeld86

Axeld86
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Всем :hi:

 

Подскажите кто на Ameritrade, делали ли какие либо определенные изменения в личном кабинете?

Интересует: 

Вкладка -My profile -general-Tax lot ID methods- метод -Fifo- 

и заполняли ли вкладку Investor profile? насколько нужна тамощняя информация и на что влияет?

 

 
 

  • 0

#2578
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Если кто не видел новости, то тут появился небольшой FAQ по слиянию TD Ameritrade и Charles Schwab. Вот что касается нас:

I am a TD Ameritrade client who lives in a country where Schwab currently does not offer services. What does this mean for me?
There are no immediate changes to the countries supported by either company. For now, it is business as usual, and you can continue to do business with TD Ameritrade in your account as you always have. You will be notified in advance of any decisions impacting your account.
То есть на данный момент все остается по старому. В тоже самое время нужно будет ждать окончания полной интеграции (18-36 месяцев), чтобы понять, продолжит ли Charles Schwab работать с клиентами из стран, с которыми Charles Schwab не работал, или пришлет уведомление, что они больше не работают с определенными странами и нужно переводить активы к другому брокеру.
 
Поэтому, все кто открыл или собирается отрыть счет в TD Ameritrade, нужно иметь в голове вариант, что новый интегрированный брокер через пару лет может прислать уведомление об окончании поддержки клиентов из Казахстана.

  • 1

#2579
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Сергей20150412 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#2580
Tirex

Tirex
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Всем привет. Внимательно изучил все инструкции в этой теме. Начал регистрацию на Ameritrade и что-то как-то не вижу где там анкета дается для скачивания? Выбрал вначале download и там пустая анкета "Account Application" на 10 страниц. Это она?

​На email пришел только New Account Cover Sheet.


Сообщение отредактировал Tirex: 16.10.2020, 18:19:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.