![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#1681
Отправлено 27.10.2004, 18:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
90г машина - теперь мотор не более 80 тыс км. проживет...
Кузов если битый - рано проржавеет, все остальное расходники.
Если состояние будет еще хорошее - быстро хорошо продаш...
Машина жесткая и трескучая - но ездить и ездить!
По кузову - посмотри в багажнике, нижний правый угол, где домкрат лежит - там особенно быстро ржавеет.
#1684
Отправлено 28.10.2004, 11:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может подсказать по поводу следующего:
Мазда, 93 год, двигатель FP, объем 1.8. При движении в момент переключения скоростей обороты падают практически до нуля, что весьма ощутимо, т.к. машина практически глохнет. Когда машина просто заведена, не в движении, проблем никаких нет. Проблема в том, что эта неисправность относится к разряду "плавающих" (вот она есть, а вот ее нету) И поэтому протестировать на СТО ее весьма проблематично. Заранее спасибо
#1685
Отправлено 28.10.2004, 13:35:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что-то с электроникой,но точно подсказать не могуЗдравствуйте, уважаемые маздоводы!
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может подсказать по поводу следующего:
Мазда, 93 год, двигатель FP, объем 1.8. При движении в момент переключения скоростей обороты падают практически до нуля, что весьма ощутимо, т.к. машина практически глохнет. Когда машина просто заведена, не в движении, проблем никаких нет. Проблема в том, что эта неисправность относится к разряду "плавающих" (вот она есть, а вот ее нету) И поэтому протестировать на СТО ее весьма проблематично. Заранее спасибо
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1687
Отправлено 28.10.2004, 15:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, уважаемые маздоводы!
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может подсказать по поводу следующего:
Мазда, 93 год, двигатель FP, объем 1.8. При движении в момент переключения скоростей обороты падают практически до нуля, что весьма ощутимо, т.к. машина практически глохнет. Когда машина просто заведена, не в движении, проблем никаких нет. Проблема в том, что эта неисправность относится к разряду "плавающих" (вот она есть, а вот ее нету) И поэтому протестировать на СТО ее весьма проблематично. Заранее спасибо
Попробуй с отключенным лямбда-зондом проехаться.
#1688
Отправлено 28.10.2004, 17:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на Шакарима-Софьи находится известное СТО занимающееся только тормозами, когда профилактику тормозной там делал там, мастер порекомендовал телефон АБС-овцев (само СТО АБС-ами не занимается), 708348.Люди принимайте нового маздовода-чайника! Я еще не могу нарадоваться своей красавицей, а уже пора на СТО, проблема с АBS, где, как и почем? Говорят удовольствие не из дешевых.....
К АБС-овцам не ездил, просто уточнил, электронный блок б\у АБС на GD стоил 40 вечнозеленых. А датчики фигня.
На GE дороже всяко.
#1689
Отправлено 28.10.2004, 17:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мазда 626 GD - вообще живучая вещь.
90г машина - теперь мотор не более 80 тыс км. проживет...
Кузов если битый - рано проржавеет, все остальное расходники.
Если состояние будет еще хорошее - быстро хорошо продаш...
Машина жесткая и трескучая - но ездить и ездить!
По кузову - посмотри в багажнике, нижний правый угол, где домкрат лежит - там особенно быстро ржавеет.
Ой, ошибся, аж 89 г.
По сравнению с гольфом вроде помягче.
#1690
Отправлено 28.10.2004, 17:46:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дауке, сколько времени эта Мазда здесь ездить, кстати, хорошенько проверь движок, так как Мазда надежная машина, не исключение что на нем экономили, особо не смотрели, хотя бы проверь компрессию, все это можно делать почти в любом нормальном СТО...
А какая должна быть компрессия?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#1691
Отправлено 28.10.2004, 23:41:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, уважаемые маздоводы!
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может подсказать по поводу следующего:
Мазда, 93 год, двигатель FP, объем 1.8. При движении в момент переключения скоростей обороты падают практически до нуля, что весьма ощутимо, т.к. машина практически глохнет. Когда машина просто заведена, не в движении, проблем никаких нет. Проблема в том, что эта неисправность относится к разряду "плавающих" (вот она есть, а вот ее нету) И поэтому протестировать на СТО ее весьма проблематично. Заранее спасибо
очень может быть, что датчик положения дроссельной заслонки..
#1698
Отправлено 02.11.2004, 11:20:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0