Это надо быть на столько не внимательным чтоб по запарки налить себе саляры,или еще что нитьа если в бензиновый движок соляры залить...Обычно на японцах редко когда впрыск чистят
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Согласен с WaterLoo за тридцать тыс. пробега впрыск чистил дважды. Теперь на 96 перешел
Это на какой заправке надо заправлятся что через 30 тыс нужно чистить впрыск?Согласен с WaterLoo за тридцать тыс. пробега впрыск чистил дважды. Теперь на 96 перешел
Это смотря где заправлятсяЭто на какой заправке надо заправлятся что через 30 тыс нужно чистить впрыск?Согласен с WaterLoo за тридцать тыс. пробега впрыск чистил дважды. Теперь на 96 перешел
Славка, да дело не в заправке, а качестве нашего топлива. 30тыс. образное понятие с момента, как я машинку приобрел, проехал около тридцатника. И ты же знаешь, как щепетильное отношусь к состоянию машины
Сообщение отредактировал thurchik: 26.10.2004, 00:39:40
Что за причины тебя побудили впрыском занятся?Народ, никто впрыск ближайшее время не будет делать, хочу посмотреть с чем его едят...
Промой впрыск,от этого мафынке хуже не станетЧто за причины тебя побудили впрыском занятся?Народ, никто впрыск ближайшее время не будет делать, хочу посмотреть с чем его едят...
Ну, троит, обороты плавают. На СТО говорят впрыск чистить надо.
Как- то, IronMag советовал в впрыске угловую часть которая на трех болтах крепится почистить, так он был в ужасном состоянии - наверно весь впрыск таком же состоянии...
Теперь Вайо будешь ездить и радоватьсяВ общем был я в субботу на СТО, делал ходовку (мазда 626 GD)...
Началось всё с того, что на одном СТО, пару тройку тыщ км мне неправильно запресовали передние сайлентблоки (забили кувалдой) и погнули левый передний рычаг. В результате разбило рулевые наконечники и тяги.
В общем из за наших горе мастеров заменил по переду:
левый рычаг б/у 2500 (новый не берите, они китайские и стоят в 2 раза больше)
2 сайлента (справа) 1600*2=3200
2 рулевые тяги 1500*2=3000 (корея)
2 рулевых наконечника 2*1200=2400 (корея)
(хотя до "ремонта" всё было замечательно)
задницу в принципе можно было не делать, но в предверии зимы, под замену:
2 чашки амортизатора 2500*2=5000 (старые живые, но чуть просели)
2 пыльника амортизатора 2*500 (а вот это задолбало, почему они рвутся то???)
2 продольные реактивные тяги 3000*2=6000
8 сайлентов поперечных рычагов = 7000
Ну ещё болты креплений пришлось купить, старые заржавели и их спилили, болты поперечных тяг подошли от жигулей, один в один.
Работа всё вместе 15000, геометрия перед - зад 2500, нормально сделали.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.