Да классное масло! Для маздов даже оно в списке заводском присутстыует!!!2DAK
Спасибо за подсказку Мне кажется, ты либо не тот тип масла залил (что менее вероятно), либо масло левым было. Много хороших отзывов слышал про эту марку. Хотя в чем то ты прав - лучше не мудрствовать лукаво, а лить проверенное масло
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#1101
Отправлено 13.11.2003, 17:42:46
#1102
Отправлено 13.11.2003, 18:32:06
Никак не могу провести логическую цепочку между плохим заводом машины, падением тяги двигла и маркой масла (его качеством).2 Squabbler: На счет Арала заливал я его как то в митсубу, магазин находится абая баумана по моему, возле остановки замена бесплатно и тп, искал Мобил так там хозяин был, я искал Мобил 1(минералку) так как лил только его, он меня уговорил на Арал (минералку), а я дурак уши развесил. Потом долго ездил и матерился. Движок стал плохо заводиться, тяга стала хуже короче полно г-но АРАЛ ИМХО. Залил МОбил и все ОКей.
#1103
Отправлено 13.11.2003, 18:46:08
Да, кстати. Мобил 1 - минералки не бывает. Это я насчет заливания "говна".2 Squabbler: На счет Арала заливал я его как то в митсубу, магазин находится абая баумана по моему, возле остановки замена бесплатно и тп, искал Мобил так там хозяин был, я искал Мобил 1(минералку) так как лил только его, он меня уговорил на Арал (минералку), а я дурак уши развесил. Потом долго ездил и матерился. Движок стал плохо заводиться, тяга стала хуже короче полно г-но АРАЛ ИМХО. Залил МОбил и все ОКей.
#1104
Отправлено 13.11.2003, 19:04:21
а на счет
"Никак не могу провести логическую цепочку между плохим заводом машины, падением тяги двигла и маркой масла (его качеством)." Попробуй, точно говорю если масло гуще то соответвенно движок не может быстрее завестись и соответвенно и тяга, двиг работает тяжело. По моему все логично, но я Арал больше ни ни.ИМХО все таки это была не мазда
#1105
Отправлено 13.11.2003, 19:07:16
Рекомендую подъехать к любому СО-шнику с газоанализатором и сунуть последний в расширительный бачок. По его показаниям уже смотреть - есть выхлоп в ОЖ или нет.Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!
Просто если уж снимать голову - то сразу и делать. А если подешевле - то вот такой вариант диагностики - лучше всяких гаданий.
Вот только мнигие не желают рисковать прибором в опасной близости от жидкости - тут вот и придется проявить денежную дипломатию
#1106
Отправлено 13.11.2003, 19:15:17
Леша, свечки резисторные. Буквочка R есть.
Каким образом организовать помехозащищенность?
Питание усилителя идет напрямую от аккумулятора по проводу в палец толщиной, с предохранителем.
Ставить фильтр, ориентированный на необходимое напряжение и силу тока для питания девайса. Думаю, что на заказ могут спаять во многих магазинах электронных з/ч.
#1107
Отправлено 14.11.2003, 22:40:13
Ты так и не сказал с чего ты взял что в трубу уходит.Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!
Я вот сказал что расширительный бачок пустой. Седня вобщем просто так пообщался, вот на что сказали обратить внимание.
Радиатор у меня новый (ты ж тоже говорил что поставил новый), так вот я когда радиатор менял купил еще крышку/клапан к нему взамен старой т.к. старая совсем не держалась. И вот мы седня типа эту крышку снимали сразу как тока остановили двиг. Давление там было и воды было достаточно, то есть из бачка у меня поступала в систему. А обратно в бачок не уходило потому что клапан был новый с сильной пружиной, ну посильней чем на старом чуток, и ее просто не выдавливало чтоыб воду в бачок выпустить. И видимо уходило где то в радиаторе. Завтра проверю это предположение, посмотрю где что может уходить снизу и попробую с новой на старую крышку новые резинки переставить подшаманить и ввернуть старую крышку. Надеюсь новый радиатор от такого насилия не треснул, хотя я и не грел его сильно.
PS: седня когда с работы домой собрался ехать двигатель затроил сабака , блин надо ВВ провода на свечах поменять. пока ехал на остановках заметил холостые обороты стали 0.7 вместо 1.0. Да и раньше такое было 2-3 дня раз в день, останавливаешься на перекрестке.. все путем, вдруг двиг начинает резко терять обороты до 0.2 и либо глохнет, либо выкарабкивается на норму.
Сообщение отредактировал Hurep: 14.11.2003, 22:44:59
#1108
Отправлено 16.11.2003, 15:46:58
Номальные обороты должны быть в пределах 800-900Ты так и не сказал с чего ты взял что в трубу уходит.Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!
Я вот сказал что расширительный бачок пустой. Седня вобщем просто так пообщался, вот на что сказали обратить внимание.
Радиатор у меня новый (ты ж тоже говорил что поставил новый), так вот я когда радиатор менял купил еще крышку/клапан к нему взамен старой т.к. старая совсем не держалась. И вот мы седня типа эту крышку снимали сразу как тока остановили двиг. Давление там было и воды было достаточно, то есть из бачка у меня поступала в систему. А обратно в бачок не уходило потому что клапан был новый с сильной пружиной, ну посильней чем на старом чуток, и ее просто не выдавливало чтоыб воду в бачок выпустить. И видимо уходило где то в радиаторе. Завтра проверю это предположение, посмотрю где что может уходить снизу и попробую с новой на старую крышку новые резинки переставить подшаманить и ввернуть старую крышку. Надеюсь новый радиатор от такого насилия не треснул, хотя я и не грел его сильно.
PS: седня когда с работы домой собрался ехать двигатель затроил сабака , блин надо ВВ провода на свечах поменять. пока ехал на остановках заметил холостые обороты стали 0.7 вместо 1.0. Да и раньше такое было 2-3 дня раз в день, останавливаешься на перекрестке.. все путем, вдруг двиг начинает резко терять обороты до 0.2 и либо глохнет, либо выкарабкивается на норму.
#1109
Отправлено 17.11.2003, 10:09:46
PS: полмесяца или 900км после замены сальников и масла прошло, не ушло ни грамма, что есть ощутимый прогресс по сравнению с прошлым месяцем. Правда масло на щупе уже немного потемнело.
Сообщение отредактировал Hurep: 17.11.2003, 10:15:23
#1112
Отправлено 17.11.2003, 11:34:24
Масло темнеет это нормальный процесссА. Попробую вернуться назад на 92й бензин, видимо моя 98й омский что-то ни принимает. Тяговитей на 98м это точно, особенно на низках, но все эти проблемы, ну их нафиг, еще впрыск испорчу. Вся бодяга с двиглом и оборотами после того как на 98й пересел. Свечи пока не выкручивал, по такой погоде влом лезть туда.
PS: полмесяца или 900км после замены сальников и масла прошло, не ушло ни грамма, что есть ощутимый прогресс по сравнению с прошлым месяцем. Правда масло на щупе уже немного потемнело.
#1113
Отправлено 17.11.2003, 15:00:41
Кстати спасибо. Точно из за крышки. Там под прокладеой мусор был. Поэтому и уходил куда то. Промыл... меньше стал жрать. Хотя там еще из под термостата капает... Надо прокладку поменять!!!Ты так и не сказал с чего ты взял что в трубу уходит.Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!
Я вот сказал что расширительный бачок пустой. Седня вобщем просто так пообщался, вот на что сказали обратить внимание.
Радиатор у меня новый (ты ж тоже говорил что поставил новый), так вот я когда радиатор менял купил еще крышку/клапан к нему взамен старой т.к. старая совсем не держалась. И вот мы седня типа эту крышку снимали сразу как тока остановили двиг. Давление там было и воды было достаточно, то есть из бачка у меня поступала в систему. А обратно в бачок не уходило потому что клапан был новый с сильной пружиной, ну посильней чем на старом чуток, и ее просто не выдавливало чтоыб воду в бачок выпустить. И видимо уходило где то в радиаторе. Завтра проверю это предположение, посмотрю где что может уходить снизу и попробую с новой на старую крышку новые резинки переставить подшаманить и ввернуть старую крышку. Надеюсь новый радиатор от такого насилия не треснул, хотя я и не грел его сильно.
PS: седня когда с работы домой собрался ехать двигатель затроил сабака , блин надо ВВ провода на свечах поменять. пока ехал на остановках заметил холостые обороты стали 0.7 вместо 1.0. Да и раньше такое было 2-3 дня раз в день, останавливаешься на перекрестке.. все путем, вдруг двиг начинает резко терять обороты до 0.2 и либо глохнет, либо выкарабкивается на норму.
#1115
Отправлено 18.11.2003, 10:57:54
Мои поздравления!!! Желаю поменьше проьлем машине, и зеленого пути сестренки!!! А ты почему долго не появлялся???В общем, в моем семействе прибавление... Еще одна Мазда. На этот раз ярко-красная 323F 92 года, 1.6 механика, пустая как барабан (базовая). Для сестренки купили
#1118
Отправлено 18.11.2003, 11:42:35
Машина по любому будет без проблем, ее же самый опытный маздовод покупал и обслужил. Посему зеленой дороги и реактивной тяги в спину. :)
Однако везет людям когда есть время по полной подготовить машину к эксплуатации. :)
#1119
Отправлено 18.11.2003, 11:58:15
Ну вот видишь неплохо. У меня это конечно помолго, но бачок опять пустой. :( В субботу когда в Аксайское ущелье ездил, вобщем то невысоко там.. на подъеме в горы на панели стрелка температуры ОЖ была как раз на половине шкалы, пока отдыхали там - поменял крышку. Разогрел двиг, было видно в бачок вода уходит (просто шланг в бачок идущий вытащил и посмотрел). Видимо на этот раз сам антифриз залью. ПРосто нигде не капает, ну кроме как из под самой фары, но там нет элементов системы ОЖ.Кстати спасибо. Точно из за крышки. Там под прокладеой мусор был. Поэтому и уходил куда то. Промыл... меньше стал жрать. Хотя там еще из под термостата капает... Надо прокладку поменять!!!
И че самое офигел. Вчера вечером в Каскелен мотался, 3 часа ездил. Так стрелка шкалы температуры ОЖ только только в зону сплошной линии вошла (40-45°) и так там и держалась :\. Что-то не так однозначно, а что именно не пойму. Датчик новый нужно?
#1120
Отправлено 18.11.2003, 12:04:18
Тоже есть бага с антифризом, он наоборот у меня выливается из бачка кудата, именно из бачка по трубочке, приходится в бачок доливать его. Ездил на СТО, сказали будет лечиться промывкой системы и возможно заменой радиатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0