Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#1101
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

2DAK
Спасибо за подсказку  :dandy: Мне кажется, ты либо не тот тип масла залил (что менее вероятно), либо масло левым было. Много хороших отзывов слышал про эту марку. Хотя в чем то ты прав - лучше не мудрствовать лукаво, а лить проверенное масло  :D

Да классное масло! Для маздов даже оно в списке заводском присутстыует!!!
  • 0

#1102
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2 Squabbler: На счет Арала заливал я его как то в митсубу, магазин находится абая баумана по моему, возле остановки замена бесплатно и тп, искал Мобил так там хозяин был, я искал Мобил 1(минералку) так как лил только его, он меня уговорил на Арал (минералку), а я дурак уши развесил. Потом долго ездил и матерился. Движок стал плохо заводиться, тяга стала хуже короче полно г-но АРАЛ ИМХО. Залил МОбил и все ОКей.

Никак не могу провести логическую цепочку между плохим заводом машины, падением тяги двигла и маркой масла (его качеством).
  • 0

#1103
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2 Squabbler: На счет Арала заливал я его как то в митсубу, магазин находится абая баумана по моему, возле остановки замена бесплатно и тп, искал Мобил так там хозяин был, я искал Мобил 1(минералку) так как лил только его, он меня уговорил на Арал (минералку), а я дурак уши развесил. Потом долго ездил и матерился. Движок стал плохо заводиться, тяга стала хуже короче полно г-но АРАЛ ИМХО. Залил МОбил и все ОКей.

Да, кстати. Мобил 1 - минералки не бывает. Это я насчет заливания "говна".
  • 0

#1104
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 rustOs на счет Мобил 1 минералки не бывает возможно я и не прав.
а на счет
"Никак не могу провести логическую цепочку между плохим заводом машины, падением тяги двигла и маркой масла (его качеством)." Попробуй, точно говорю если масло гуще то соответвенно движок не может быстрее завестись и соответвенно и тяга, двиг работает тяжело. По моему все логично, но я Арал больше ни ни.ИМХО все таки это была не мазда:dandy:
  • 0

#1105
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!

Рекомендую подъехать к любому СО-шнику с газоанализатором и сунуть последний в расширительный бачок. По его показаниям уже смотреть - есть выхлоп в ОЖ или нет.
Просто если уж снимать голову - то сразу и делать. А если подешевле - то вот такой вариант диагностики - лучше всяких гаданий.

Вот только мнигие не желают рисковать прибором в опасной близости от жидкости - тут вот и придется проявить денежную дипломатию :dandy:
  • 0

#1106
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Леша, свечки резисторные. Буквочка R есть.

Каким образом организовать помехозащищенность?
Питание усилителя идет напрямую от аккумулятора по проводу в палец толщиной, с предохранителем.


Ставить фильтр, ориентированный на необходимое напряжение и силу тока для питания девайса. Думаю, что на заказ могут спаять во многих магазинах электронных з/ч.
  • 0

#1107
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!

Ты так и не сказал с чего ты взял что в трубу уходит.
Я вот сказал что расширительный бачок пустой. Седня вобщем просто так пообщался, вот на что сказали обратить внимание.
Радиатор у меня новый (ты ж тоже говорил что поставил новый), так вот я когда радиатор менял купил еще крышку/клапан к нему взамен старой т.к. старая совсем не держалась. И вот мы седня типа эту крышку снимали сразу как тока остановили двиг. Давление там было и воды было достаточно, то есть из бачка у меня поступала в систему. А обратно в бачок не уходило потому что клапан был новый с сильной пружиной, ну посильней чем на старом чуток, и ее просто не выдавливало чтоыб воду в бачок выпустить. И видимо уходило где то в радиаторе. Завтра проверю это предположение, посмотрю где что может уходить снизу и попробую с новой на старую крышку новые резинки переставить подшаманить и ввернуть старую крышку. Надеюсь новый радиатор от такого насилия не треснул, хотя я и не грел его сильно.
PS: седня когда с работы домой собрался ехать двигатель затроил сабака :dandy: , блин надо ВВ провода на свечах поменять. пока ехал на остановках заметил холостые обороты стали 0.7 вместо 1.0. Да и раньше такое было 2-3 дня раз в день, останавливаешься на перекрестке.. все путем, вдруг двиг начинает резко терять обороты до 0.2 и либо глохнет, либо выкарабкивается на норму.

Сообщение отредактировал Hurep: 14.11.2003, 22:44:59

  • 0

#1108
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!

Ты так и не сказал с чего ты взял что в трубу уходит.
Я вот сказал что расширительный бачок пустой. Седня вобщем просто так пообщался, вот на что сказали обратить внимание.
Радиатор у меня новый (ты ж тоже говорил что поставил новый), так вот я когда радиатор менял купил еще крышку/клапан к нему взамен старой т.к. старая совсем не держалась. И вот мы седня типа эту крышку снимали сразу как тока остановили двиг. Давление там было и воды было достаточно, то есть из бачка у меня поступала в систему. А обратно в бачок не уходило потому что клапан был новый с сильной пружиной, ну посильней чем на старом чуток, и ее просто не выдавливало чтоыб воду в бачок выпустить. И видимо уходило где то в радиаторе. Завтра проверю это предположение, посмотрю где что может уходить снизу и попробую с новой на старую крышку новые резинки переставить подшаманить и ввернуть старую крышку. Надеюсь новый радиатор от такого насилия не треснул, хотя я и не грел его сильно.
PS: седня когда с работы домой собрался ехать двигатель затроил сабака :dandy: , блин надо ВВ провода на свечах поменять. пока ехал на остановках заметил холостые обороты стали 0.7 вместо 1.0. Да и раньше такое было 2-3 дня раз в день, останавливаешься на перекрестке.. все путем, вдруг двиг начинает резко терять обороты до 0.2 и либо глохнет, либо выкарабкивается на норму.

Номальные обороты должны быть в пределах 800-900
  • 0

#1109
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
А. Попробую вернуться назад на 92й бензин, видимо моя 98й омский что-то ни принимает. Тяговитей на 98м это точно, особенно на низках, но все эти проблемы, ну их нафиг, еще впрыск испорчу. Вся бодяга с двиглом и оборотами после того как на 98й пересел. Свечи пока не выкручивал, по такой погоде влом лезть туда.

PS: полмесяца или 900км после замены сальников и масла прошло, не ушло ни грамма, что есть ощутимый прогресс по сравнению с прошлым месяцем. Правда масло на щупе уже немного потемнело.

Сообщение отредактировал Hurep: 17.11.2003, 10:15:23

  • 0

#1110
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
на моей обороты 750, интересно это только на моей так?
  • 0

#1111
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

на моей обороты 750, интересно это только на моей так?

2Zhn: у меня в книжке написано что нормально когда 725 плюс минус 25. Но зависит же как настроено. Просто у меня обычно было 1000, ну 900, а тут стало ниже просто так.
  • 0

#1112
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

А. Попробую вернуться назад на 92й бензин, видимо моя 98й омский что-то ни принимает. Тяговитей на 98м это точно, особенно на низках, но все эти проблемы, ну их нафиг, еще впрыск испорчу. Вся бодяга с двиглом и оборотами после того как на 98й пересел. Свечи пока не выкручивал, по такой погоде влом лезть туда.

PS: полмесяца или 900км после замены сальников и масла прошло, не ушло ни грамма, что есть ощутимый прогресс по сравнению с прошлым месяцем. Правда масло на щупе уже немного потемнело.

Масло темнеет это нормальный процессс
  • 0

#1113
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Нужна помощь!!!
Антифриз в трубу уходит... грешу на прокладку или на трещину в головке
Помогите с СТО и нормальным мотористом где плдешевле откроет и посмотрит. А то везде бошку снять поставить 50 у.е. Это для меня дорого. Тем более на ходовку 180 ушло!!!!

Ты так и не сказал с чего ты взял что в трубу уходит.
Я вот сказал что расширительный бачок пустой. Седня вобщем просто так пообщался, вот на что сказали обратить внимание.
Радиатор у меня новый (ты ж тоже говорил что поставил новый), так вот я когда радиатор менял купил еще крышку/клапан к нему взамен старой т.к. старая совсем не держалась. И вот мы седня типа эту крышку снимали сразу как тока остановили двиг. Давление там было и воды было достаточно, то есть из бачка у меня поступала в систему. А обратно в бачок не уходило потому что клапан был новый с сильной пружиной, ну посильней чем на старом чуток, и ее просто не выдавливало чтоыб воду в бачок выпустить. И видимо уходило где то в радиаторе. Завтра проверю это предположение, посмотрю где что может уходить снизу и попробую с новой на старую крышку новые резинки переставить подшаманить и ввернуть старую крышку. Надеюсь новый радиатор от такого насилия не треснул, хотя я и не грел его сильно.
PS: седня когда с работы домой собрался ехать двигатель затроил сабака :dandy: , блин надо ВВ провода на свечах поменять. пока ехал на остановках заметил холостые обороты стали 0.7 вместо 1.0. Да и раньше такое было 2-3 дня раз в день, останавливаешься на перекрестке.. все путем, вдруг двиг начинает резко терять обороты до 0.2 и либо глохнет, либо выкарабкивается на норму.

Кстати спасибо. Точно из за крышки. Там под прокладеой мусор был. Поэтому и уходил куда то. Промыл... меньше стал жрать. Хотя там еще из под термостата капает... Надо прокладку поменять!!!
  • 0

#1114
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
В общем, в моем семействе прибавление... Еще одна Мазда. На этот раз ярко-красная 323F 92 года, 1.6 механика, пустая как барабан (базовая). Для сестренки купили :)
  • 0

#1115
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

В общем, в моем семействе прибавление... Еще одна Мазда. На этот раз ярко-красная 323F 92 года, 1.6 механика, пустая как барабан (базовая). Для сестренки купили :fie:

Мои поздравления!!! Желаю поменьше проьлем машине, и зеленого пути сестренки!!! А ты почему долго не появлялся???
  • 0

#1116
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ну так бегал с этой машиной... Резину там, масло, ремни поменять... Я всегда это в первые дни делаю.
  • 0

#1117
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

В общем, в моем семействе прибавление... Еще одна Мазда. На этот раз ярко-красная 323F 92 года, 1.6 механика, пустая как барабан (базовая). Для сестренки купили :fie:


поздравляю:lol:
  • 0

#1118
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Присоединяюсь к поздравлениям. Однако F-ка популярней 626й среди ЦТ становица ;).
Машина по любому будет без проблем, ее же самый опытный маздовод покупал и обслужил. Посему зеленой дороги и реактивной тяги в спину. :)

Однако везет людям когда есть время по полной подготовить машину к эксплуатации. :)
  • 0

#1119
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Кстати спасибо. Точно из за крышки. Там под прокладеой мусор был. Поэтому и уходил куда то. Промыл... меньше стал жрать. Хотя там еще из под термостата капает... Надо прокладку поменять!!!

Ну вот видишь неплохо. У меня это конечно помолго, но бачок опять пустой. :( В субботу когда в Аксайское ущелье ездил, вобщем то невысоко там.. на подъеме в горы на панели стрелка температуры ОЖ была как раз на половине шкалы, пока отдыхали там - поменял крышку. Разогрел двиг, было видно в бачок вода уходит (просто шланг в бачок идущий вытащил и посмотрел). Видимо на этот раз сам антифриз залью. ПРосто нигде не капает, ну кроме как из под самой фары, но там нет элементов системы ОЖ.
И че самое офигел. Вчера вечером в Каскелен мотался, 3 часа ездил. Так стрелка шкалы температуры ОЖ только только в зону сплошной линии вошла (40-45°) и так там и держалась :\. Что-то не так однозначно, а что именно не пойму. Датчик новый нужно?
  • 0

#1120
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Поздравляю с покупкой машины, на самом деле Ф-ка стала одной из самых популярных, друг тоже недавно купил светло зеленую 1,6.

Тоже есть бага с антифризом, он наоборот у меня выливается из бачка кудата, именно из бачка по трубочке, приходится в бачок доливать его. Ездил на СТО, сказали будет лечиться промывкой системы и возможно заменой радиатора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.