пробовал, поднимал до 1000. когда все включено, то обороты спадают до 700-800. но если все это потом выключить то обороты поднимаются до 1200-1300 и так и висят...Попробуй поднять обороты холостоо хода!!! у меня на 1000 подняты и когда все включаю то никаких проблем нет! Раньше тоже самое было!!!друзья-маздоводы! у меня трабл: в холодную погоду при полной эл. нагрузке, особенно вечером (ну там фары, печка, обогрев заднего стекла) машинка оч. плохо держит холостые! обороты падают до 500-600, машину трясет !!! приходится на светофорах педальку газа чуть давить ... подскажите, чего мне поменять-починить и где лучше/дешевле это сделать. заранее благодарен!
ЗЫ. машинка: GD 2.0 FE
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#961
Отправлено 06.11.2003, 11:41:55
#963
Отправлено 06.11.2003, 11:44:13
забыл сказать: после того как машина прогреется до рабочей температуры, обороты уже так резко не падают при полной нагрузке, где-то до 700 падают...друзья-маздоводы! у меня трабл: в холодную погоду при полной эл. нагрузке, особенно вечером (ну там фары, печка, обогрев заднего стекла) машинка оч. плохо держит холостые! обороты падают до 500-600, машину трясет !!! приходится на светофорах педальку газа чуть давить ... подскажите, чего мне поменять-починить и где лучше/дешевле это сделать. заранее благодарен!
ЗЫ. машинка: GD 2.0 FE
#965
Отправлено 06.11.2003, 11:47:19
где находится датчик ХХ и как выглядит?Насчет низких ХХ при включении всей светотехники:
1. Смотреть датчик ХХ
2. Смотреть натяжение ремня генератора
3. Смотреть сам генератор.
4. Если 1-3 не прокатило, пинать электрика, чтобы все прозванивал. На коротыш похоже.
Насчет заднего обогрева:
1. Смотреть контакт кнопки.
2. Смотреть предохранитель (бывает, что контакт неплотный)
3. Смотреть контакты на самом обогревателе.
мне как-то на СТО говорили что типа проблема в мембране какой-то и что все это из-за того что при увеличении нагрузки у меня не увеличивается подача воздуха, а по идее должна, но точно не уверены...
#966
Отправлено 06.11.2003, 11:48:57
Просто крутить винт регулировки оборотов ХХ выглядит безграмотно даже с точки зрения чайника потому как результат смазывается автоматической системой коррекции оборотов ХХ, наверное в ней и кроется какой то фокус, что обороты падаютПопробуй поднять обороты холостоо хода!!! у меня на 1000 подняты и когда все включаю то никаких проблем нет! Раньше тоже самое было!!!друзья-маздоводы! у меня трабл: в холодную погоду при полной эл. нагрузке, особенно вечером (ну там фары, печка, обогрев заднего стекла) машинка оч. плохо держит холостые! обороты падают до 500-600, машину трясет !!! приходится на светофорах педальку газа чуть давить ... подскажите, чего мне поменять-починить и где лучше/дешевле это сделать. заранее благодарен!
ЗЫ. машинка: GD 2.0 FE
#967
Отправлено 06.11.2003, 11:50:12
ну значится у вас все в норме! а у меня трабл и хочется его как-то подлечить2 all у кого траблы с электрооборудованием и ХХ:
Господа, я когда машину прогреваю утром, как только завел включаю печку на всю катушку, обогрев стекла, ПТФ и дальний свет (чтобы фары оттаяли грамм). Обороты вообще не падают и не должны.
ЗЫ. а вообще если сразу после завода все врубить то у меня тоже обороты сильно не падают, но держатся только за счет "прогревочных" оборотов, а потом опять начинается...
#968
Отправлено 06.11.2003, 11:52:45
Насчет заднего обогрева:Насчет низких ХХ при включении всей светотехники:
1. Смотреть датчик ХХ
2. Смотреть натяжение ремня генератора
3. Смотреть сам генератор.
4. Если 1-3 не прокатило, пинать электрика, чтобы все прозванивал. На коротыш похоже.
Насчет заднего обогрева:
1. Смотреть контакт кнопки.
2. Смотреть предохранитель (бывает, что контакт неплотный)
3. Смотреть контакты на самом обогревателе.
При нажатии на кнопку лампочка внутри загорается и гаснет сама слышно как щелкает реле, через нек-рое время обогреватель может сам включиться
#971
Отправлено 06.11.2003, 11:59:51
2 (MAZDA) X-MEN CAR: насчет тупой регулировки ХХ я тебя поддерживаю :) Сказал то, что я не хотел говорить напрямую :)
Ну посмотри реле. На Мазду они копейки стоят, не то что на Ауди :)
#972
Отправлено 06.11.2003, 11:59:59
2 Rich: жене пообещал машину другую купить, эту (626 GE 2.5) пока себе оставлю. А она совсем не Мазду хочет Все просто, как апельсин.
а у меня наоборот, говорит, давай я буду ездить на мазде. А я ей купил ниву новую. Ну, вообще, смотрю, ей и на ниве неплохо. Да, вообщем, по снегу мне и самому на ниве нравиться. Скучно, тока немножко - не заносит, не буксует
#975
Отправлено 06.11.2003, 12:16:03
Обороты не падают потому как на холодном дыигле включается дополнительная форсунка (холодного пуска) и обороты подымаются, как только температура растет она отключается2 all у кого траблы с электрооборудованием и ХХ:
Господа, я когда машину прогреваю утром, как только завел включаю печку на всю катушку, обогрев стекла, ПТФ и дальний свет (чтобы фары оттаяли грамм). Обороты вообще не падают и не должны.
#977
Отправлено 06.11.2003, 12:19:42
Всегда на любом двигателе они падают хоть и незначительно... с включением вентилятора, печки, фар итд. Может конечно у них генератор не справляется???Моксик, покажешь дополнительную форсунку на KL?
Перечитай мой пост внимательно. Обороты ХХ не должны падать ни в каком режиме работы двигла.
#979
Отправлено 06.11.2003, 12:23:16
Надеюсь, доступно объяснил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0