![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#902
Отправлено 05.11.2003, 11:57:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тиоже эту кнопку юзаю постоянноКостя, а я всю зиму пользовал кнопку на сигналке - и ка книстранно тоже помогаетбрызгал в замки - помогает, не замерзали.
![]()
ну а резинки примерзаю немного...как и везде..пока нчиего не пользовал..но вот ты надоумил..и где ты раньше был..
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#903
Отправлено 05.11.2003, 11:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не съест, насколько я знаюА ВД40 резинку не съест я насколько понимаю что она типа там сделана из нефтесодержащей примеси. Сам пользую ее но только для железа
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#908
Отправлено 05.11.2003, 14:13:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потом можно тормозить резко в пол? Сейчас водилы наши надоумили, что если тормозить резко на шипах машину может резко вынести с дороги?
Потом есть какие правила езды на шипах (нигде кстати не могу найти наклейку "шипы").
#909
Отправлено 05.11.2003, 14:18:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет тормозить резко в пол - скорее всего тебе говорили о тех случаях, когда ты оттормаживаешься в пол по льду, а потом выскакиваешь на кусочек почти голого асфальта. Шины цепляются получше, ну и машину может "бросить".
#910
Отправлено 05.11.2003, 14:36:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 In love with M@ZD@: если шиповка нормальная, то за весь сезон потеряешь максимум 10 шипов. Это не страшно. И еще - попробуй со второй трогаться, помогает
Насчет тормозить резко в пол - скорее всего тебе говорили о тех случаях, когда ты оттормаживаешься в пол по льду, а потом выскакиваешь на кусочек почти голого асфальта. Шины цепляются получше, ну и машину может "бросить".
Мммм, тогда как тормозить, типа "русское АБС" тормозить краткими фрагментами, а потом в пол?
Еще такое дело, сравнил таганку 185/70/14 и Гиславед такого же размера, гиславед на 4 см выше таганки получается это нормально, для подвески плохо не будет.
#912
Отправлено 05.11.2003, 14:45:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#915
Отправлено 05.11.2003, 15:11:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О, а все время так можно делать? А то сегодня утром первую один раз как заклинило, рычаг не мог передвинуть боялся сломать, тронулся со второй. И вообще получается уже начинает доставать, первая и задняя как то с трудом включаются, первая хорошо включается когда начинаешь трогаться, а со второй на первую переключиться можно только после полной остановки. Что может быть?Это не страшно. И еще - попробуй со второй трогаться, помогает ;)
Если АБС отключена можно тормозить обычно же, да? Я вообще всегда тормозил медленно так, чтобы колеса не блокировало, и сегодня утром тоже. Ну по крайней мере резина не изнашивается.Насчет тормозить резко в пол ...
#917
Отправлено 05.11.2003, 15:19:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нагрузка на сцепление ложится неслабая... Зимой я всегда на мехе трогался со второй, а сейчас на автомате вообще положняк - таким образом у АКПП зимний режим работает.О, а все время так можно делать? А то сегодня утром первую один раз как заклинило, рычаг не мог передвинуть боялся сломать, тронулся со второй. И вообще получается уже начинает доставать, первая и задняя как то с трудом включаются, первая хорошо включается когда начинаешь трогаться, а со второй на первую переключиться можно только после полной остановки. Что может быть?
А насчет твоей коробки - масло давно менялось? И синхронизаторы смотреть надо...
Можно.Насчет тормозить резко в пол ...Если АБС отключена можно тормозить обычно же, да? Я вообще всегда тормозил медленно так, чтобы колеса не блокировало, и сегодня утром тоже. Ну по крайней мере резина не изнашивается.
Но чем плавнее тормозишь, тем лучше. Не в резине дело. АБС я вообще никогда не отключаю - полезная штука.
#918
Отправлено 05.11.2003, 16:32:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая же фигня!!! Толкь первая иной раз просто не включается, тогда надо бысро на 2-ю и сразу на 1-ю. С задней тоже. Столько раз на светофоре ловил себя на этом. Подтыкаешь а она как будто упирается в что то, ну я на 2-ю и на первую!!!О, а все время так можно делать? А то сегодня утром первую один раз как заклинило, рычаг не мог передвинуть боялся сломать, тронулся со второй. И вообще получается уже начинает доставать, первая и задняя как то с трудом включаются, первая хорошо включается когда начинаешь трогаться, а со второй на первую переключиться можно только после полной остановки. Что может быть?Это не страшно. И еще - попробуй со второй трогаться, помогает
Если АБС отключена можно тормозить обычно же, да? Я вообще всегда тормозил медленно так, чтобы колеса не блокировало, и сегодня утром тоже. Ну по крайней мере резина не изнашивается.Насчет тормозить резко в пол ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0