Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#821
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

бесплатно, никто не проверить, надо вскрывать аэ то деньги стоит,..ХО сам движок еще не делал, делают в районе саина/ Домостроительной

Ну да 50 бакситов бошку снять поставить... +30 прокладка!!! Посмотрят и скажут не-е не знаем что тут у вас!!!
  • 0

#822
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

GЕ по паспорту 195/65r14

185/65/14 :)
  • 0

#823
Filipov

Filipov
  • Гость
  • 16 сообщений

2Флипов, поднимать не рекомендуется, так как страдает ходовка,
можно только колеса побольше вставить, у GЕ по паспорту 195/65r14


у меня стоит 185/65 R14 если поставлю 195/65 то клиренс повысится на 3,25 мм, или я ошибаюсь?
  • 0

#824
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Именно так... :)
  • 0

#825
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Cтоит ли брать движок в сборе без навесного? Там где запчасти из Японии!!! Он там 500 стоит с документами и установкой!!!
  • 0

#826
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Моксик, а смысл?
  • 0

#827
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

GЕ по паспорту 195/65r14

185/65/14 :-)

где ты взял=) у меня на двери сбоку написано
  • 0

#828
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Значит слабые пружины у меня диски 13 стоят резина 165/70 при полной загрузке только высокие бугры задевает.
Офф еще есть вопрос кто знает какой материал может заменить кучу пластилина размер примерно если раскатать  длина 2 метра, шир 75 см. (делаю обвес по кругу встала проблема столько пластилина купить денег нету)

Обычно пеной монтажной обходятся..

ее же не выровняешь?! И как потом стекловолокно наклеивать?
И такой вопрос у коллеги граната левая хрустит (мазда 323). Как считаете стоит полный ремонт делать или же можно еще как то подшаманить и убивать дальше авто??? И кто знает сколько стоит новая граната??? или б.у. и ремонт???
  • 0

#829
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

где ты взял=) у меня на двери сбоку написано

Будешь смеяться, но у меня тоже :)

Летняя 205/55R15 86V
Зимняя 185/65R14 86H
  • 0

#830
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
можно погрубому пеной, потом пластилином
  • 0

#831
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

бесплатно, никто не проверить, надо вскрывать аэ то деньги стоит,..ХО сам движок еще не делал, делают в районе саина/ Домостроительной

Ну да 50 бакситов бошку снять поставить... +30 прокладка!!! Посмотрят и скажут не-е не знаем что тут у вас!!!

Ну У нас пока нет Мазда центра где бы диагностику бы сделали как положено,
если даже будет, фиг знает проельно сделают или нет
  • 0

#832
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Ребят подскажите мне нормальное СТО где нормально мне движок проверят (бесплатно) а то масло по 1л на 1000 заливать надоело уже!!!  Ремонтироваться у них же буду если цена торкнет!  Кольца, головка, поршневая в норме.

Вот приведу свой разбор полетов.. моксик, может чем поможет. я на своей отьездил месяц, вышло 800 км и за это время я вылил почти весь литр масла доставшегося от старого хозяина (проблема ниже).
Из всех актуальных проблем первой поставил проблему с двиглом, а именно замена сальника коленвала. Ну диагностить нечего, сразу было видно, не взяли ничего.
В итоге проблема была в том что протекал сальник на одном из верхних распредвалов DOHC. Но коли стали менять до кучи меняли все три. Три сальника - 3х600. За работу запросили 7000 тг. Коли полезли в такое место, 7000 за одни сальники жаба душила, сразу менял ремень ГРМ (3700), старый был почти что новый, на запас пойдет + ремень генератора (900), масло dexelia 10w40 (5x900 =4500) + фильтр масляный 900. Итого: 18200 (все добро покупалось в магазине на виноградова, было близко к СТО, чинился на космонавтов октябрьской), пропал стук ГК на холодную, двиг работает конкретно по другому, но ровней, если конечно не считать приколов из-за бензина когда его на холодную заводишь. Чуть позже по расходу масла буду смотреть, но левый бок уже не мокрый. После ремонта 100 км уже отъезил на медео, на каскелен. Могу помочь посмотреть на этом СТО твою машинку, не знаю насчет бесплатно, но знакомый хороший рекомендовал. Про мою машину сказали что с пробегом 280тыс км капиталку делать пора и начхали что старый хозяин чето делал, ну поначалу покажется что разводят.
  • 0

#833
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
Привет! я тут на конфе новичек, нашел раздел Мазда и очень этому рад. У меня 626 Кронос 1,8. Проблема вот в чем: ходовка убитая (ну не совсем конечно, но скрипы и стуки раздражают конкретно). Прошу вашей помощи. Скажите плиз где есть хорошие ходовики на мазду? Буду вам очень признательным, если ответите по мылу, так как инет для меня редкая радость :-)
  • 0

#834
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
И еще. хочу титановые диски поставить, эдак R 17'. Кто нить может подсказать где их взять? нигде не видел. есть R16, но мне бы R 17 :-/
кстати, мой номер А 626 OSM, цвет мокрый асфальт, в городе увидите, останавливайте, пообщаемся :-)
  • 0

#835
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Мясник: насчет СТО отписал тебе мылом.
Насчет дисков - мой тебе совет, не ставь низкопрофильную резину и огромные башмаки на и без того табуреточную помойку :)

Петро продает сейчас новые диски итальянские на 15, ширина до 225. Лучше их попробовать (просит 500 за комплект из 5 штук).

По опыту - я взял телегу с 205/55/15. Через пару недель выбросил весь комплект :) Не для наших дорог низкая резина. Надеюсь, это временно...
  • 0

#836
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
В самом деле мужики что вас всех тянет так сказать на нестандартную резину, вот у меня была сразу 195/65/R15 и я думал что это единственное что подходит по внешнему виду и на машину вообще, и зад по спортивному поднят, и клиренс приличный и вообще любо смотреть. А так доводилось видеть и 626-ю GD на R14 да с обвесами бууээ блевать хотелось, а на R16-R17 это каким извращенцем надо быть, да и невлезет. Может сразу договорица, что на Mazda (ну не RX конечно) резина R15 это аксиома.

Кстати насчет "по спортивному поднят зад" мысль одна возникла.. ни у кого не было проблем с люком у таких машин, типа того что вода там протекает в переднюю часть люка в канавку и потом там железо от коррозии рушится.
  • 0

#837
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Ребят подскажите мне нормальное СТО где нормально мне движок проверят (бесплатно) а то масло по 1л на 1000 заливать надоело уже!!!  Ремонтироваться у них же буду если цена торкнет!  Кольца, головка, поршневая в норме.

Вот приведу свой разбор полетов.. моксик, может чем поможет. я на своей отьездил месяц, вышло 800 км и за это время я вылил почти весь литр масла доставшегося от старого хозяина (проблема ниже).
Из всех актуальных проблем первой поставил проблему с двиглом, а именно замена сальника коленвала. Ну диагностить нечего, сразу было видно, не взяли ничего.
В итоге проблема была в том что протекал сальник на одном из верхних распредвалов DOHC. Но коли стали менять до кучи меняли все три. Три сальника - 3х600. За работу запросили 7000 тг. Коли полезли в такое место, 7000 за одни сальники жаба душила, сразу менял ремень ГРМ (3700), старый был почти что новый, на запас пойдет + ремень генератора (900), масло dexelia 10w40 (5x900 =4500) + фильтр масляный 900. Итого: 18200 (все добро покупалось в магазине на виноградова, было близко к СТО, чинился на космонавтов октябрьской), пропал стук ГК на холодную, двиг работает конкретно по другому, но ровней, если конечно не считать приколов из-за бензина когда его на холодную заводишь. Чуть позже по расходу масла буду смотреть, но левый бок уже не мокрый. После ремонта 100 км уже отъезил на медео, на каскелен. Могу помочь посмотреть на этом СТО твою машинку, не знаю насчет бесплатно, но знакомый хороший рекомендовал. Про мою машину сказали что с пробегом 280тыс км капиталку делать пора и начхали что старый хозяин чето делал, ну поначалу покажется что разводят.

А где говоришь СТО? Слушай а там же нифига не видно из-за крышке на ремне? ЕЕ снимать надо и смотреть? Ремень и ролик у меня свежак. На счет сальника не знаю...
  • 0

#838
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

В самом деле мужики что вас всех тянет так сказать на нестандартную резину, вот у меня была сразу 195/65/R15 и я думал что это единственное что подходит по внешнему виду и на машину вообще, и зад по спортивному поднят, и клиренс приличный и вообще любо смотреть. А так доводилось видеть и 626-ю GD на R14 да с обвесами бууээ блевать хотелось, а на R16-R17 это каким извращенцем надо быть, да и невлезет. Может сразу договорица, что на Mazda (ну не RX конечно) резина R15 это аксиома.

Кстати насчет "по спортивному поднят зад" мысль одна возникла.. ни у кого не было проблем с люком у таких машин, типа того что вода там протекает в переднюю часть люка в канавку и потом там железо от коррозии рушится.

Люк на передней кромке млин гниет уже весь. Говорят селиконом заполнить и выровнять, потом с болона красочкой пройтись, как новая будет!!!
  • 0

#839
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Скажите откуда и как лучше смотреть течь сальников распредвала? А то блин везде крышки... фиг пролезешь. Надо ли для ентой цели снимать кожух ремня грм?
  • 0

#840
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
СТО космонавтов/октябрьской (баянаул)
Сальники на валах, фактически между коробкой ремня ГРМ и левой стороной головки цилиндров, если я правильно выражаюсь. Как посмотреть протекают или нет, обычно взглядом на нижнюю левую сторону, или если не видно, то можно снять левое колесо и снять перегородку тогда эта самая левая сторона открыта будет, если течет будет видно что грязно... это с земли с домкратом, ну или на подъемнике смотреть.

Я весь день наблюдал как чинили, вроде выучил.
Кожух ремня ГРМ снять одеть как нефиг делать... там дальше ремень натянутый на ролики и шкивы (снимают все ремни), вот шкивы в свою очередь одеты на эти самые распредвалы и коленвал, шкивы снимаешь, потом снимаешь внутренную крышку (тут гемор конечно, было так что под двиг подставляли пенек и снимали с подушки) и сальники как на ладони. меняешь и в обратном порядке собираешь. Мне чинили 7 часов с чаем водкой как обычно, при сноровке, при средствах и с наличием свободного времени можно самому и бесплатно нафих.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.