Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#741
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Мда, в книжке как обычно ничего нового, блок под капотом, блок под приборной доской, только что экспериментировать путем вытаскивания.
  • 0

#742
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Пират, боюсь, что ни у кого нет.
MOXIK, Zorro, In love with Mazda, bolik ездят на GD.
zhn, scorpion и я на GE.
GC ни у кого нет.

Макс у меня GE а не GT
  • 0

#743
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Макс у меня GE а не GT

Ошибся. В полку Ге-водов прибыло :)
  • 0

#744
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Чуть не забыл, вопрос есть как можно из движка лишнее масло слить? Вчера полез мерить уровень масла было на 2 мм ниже максимума, померил второй раз -тоже самое, долил грамм 250 померил- букву F даже перекрывает, думаю масло зря долил уровень был в норме, просто оба раза машина криво стояла
  • 0

#745
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Тоже так делал, потом сказали что до F доливать не стоит.. лучше чуть больше половины поддерживать. Почему - уже забыл, а только помню что чувак на СТО добавил типа меньше ммасла - быстрее прогревается. А сливать по любому через клапан.
  • 0

#746
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
какой еще клапан?
  • 0

#747
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Народ вчера почитал инфу про свою GC с двигателем 1600 настроение сразу упало :spy: всего 75 лошадок.
  • 0

#748
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Чуть не забыл, вопрос есть как можно из движка лишнее масло слить?

Имхо, два пути - через отверстие для щупа (что долго и муторно) или недоокрутив на 1-2 витка резбы пробку (но сильно рискуя).
Но мое "немануальное" ИМХО - стои ли морочить себе мозг из-за 250 грамм? Может стоит просто подзажечь или еще раз померять уровень? Пугаться выдавленных сальников, не стоит :spy:
  • 0

#749
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
По моему в наших условиях лучше брать авто популярных марок и моделей меньше проблем, и потом просто популярные модели потому и стали популярными что они проверены временем и народом
  • 0

#750
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Леша прав, как всегда.
Самый простой выход - дать по трассе 140 км/ч и лишнее масло вылетит.
  • 0

#751
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Чуть не забыл, вопрос есть как можно из движка лишнее масло слить?

Имхо, два пути - через отверстие для щупа (что долго и муторно) или недоокрутив на 1-2 витка резбы пробку (но сильно рискуя).
Но мое "немануальное" ИМХО - стои ли морочить себе мозг из-за 250 грамм? Может стоит просто подзажечь или еще раз померять уровень? Пугаться выдавленных сальников, не стоит :spy:

Я всегда придерживаюсь такого мнения, что если положено уровень значит уровень
  • 0

#752
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я всегда придерживаюсь такого мнения, что если положено уровень значит уровень

Позиция достойная уважения. Серьезно.
Что же, тогда порекомендую еще раз проверить уровень. Лично мне было бы проще вытаскивать масло через отверстие для щупа, приспособив длинную трубку и большую жесткую медицинскую клизьму. И предварительно прогрев двигатель.
  • 0

#753
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
/оф, у меня знакомый доливал масло=) долго мучился материл типа что немогли дырку побольше сделать)), немогу поять в чем дело, подхожу масло через щуп наливает:spy:
  • 0

#754
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

Леша прав, как всегда.
Самый простой выход - дать по трассе 140 км/ч и лишнее масло вылетит.


если масло много могут сальники повылетать, ИМХО не стоит, лучше чуть недоливать, то что масло измеряют при горизонтальном положении, 15-20 мин после выключения двигателя наверно все знают=)
  • 0

#755
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

Народ вчера почитал инфу про свою GC с двигателем 1600 настроение сразу упало :spy: всего 75 лошадок.

ну нерастравайся, от прокладки тоже много чего зависет :-)
у меня 115, + прокладка хорошая=)
  • 0

#756
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
:spy: , а потом еще :-)
класс !!! познакомишь?
это я по поводу масло через щуп заливать

Сообщение отредактировал bolik: 29.10.2003, 11:43:05

  • 0

#757
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

Макс у меня GE а не GT

Ошибся. В полку Ге-водов прибыло :spy:

У МАкса GE GT у меня GE LX
хотя откуда ты взял что у тебя GT Макс?
  • 0

#758
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

всего 75 лошадок

Для GC этого движка хватает вполне...

Помню, поездил я одно время на сельди с 1,8 карб. 90 лошадей. Вот ей при весе в 1 700 кг. было очень мало :)
  • 0

#759
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жан, на правом переднем крыле под поворотником у GE 2.5 (всех) надпись GT.
  • 0

#760
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

если масло много могут сальники повылетать, ИМХО не стоит, лучше чуть недоливать, то что масло измеряют при горизонтальном положении, 15-20 мин после выключения двигателя наверно все знают=)

Абсолютно без развития флейма. Можно чисто теоретически описать, как вылетают сальники при переливе масла на 200-250 грамм? Просто интересно, очень часто слышу, а вот объяснить принципиально никто не хочет... Без флейма, еще раз хочется повторить...

А вот как уровень мерять - все же лучше с мануалом сверится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.