![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#744
Отправлено 29.10.2003, 10:14:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#748
Отправлено 29.10.2003, 10:54:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имхо, два пути - через отверстие для щупа (что долго и муторно) или недоокрутив на 1-2 витка резбы пробку (но сильно рискуя).Чуть не забыл, вопрос есть как можно из движка лишнее масло слить?
Но мое "немануальное" ИМХО - стои ли морочить себе мозг из-за 250 грамм? Может стоит просто подзажечь или еще раз померять уровень? Пугаться выдавленных сальников, не стоит
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#751
Отправлено 29.10.2003, 11:01:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я всегда придерживаюсь такого мнения, что если положено уровень значит уровеньИмхо, два пути - через отверстие для щупа (что долго и муторно) или недоокрутив на 1-2 витка резбы пробку (но сильно рискуя).Чуть не забыл, вопрос есть как можно из движка лишнее масло слить?
Но мое "немануальное" ИМХО - стои ли морочить себе мозг из-за 250 грамм? Может стоит просто подзажечь или еще раз померять уровень? Пугаться выдавленных сальников, не стоит
#752
Отправлено 29.10.2003, 11:05:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Позиция достойная уважения. Серьезно.Я всегда придерживаюсь такого мнения, что если положено уровень значит уровень
Что же, тогда порекомендую еще раз проверить уровень. Лично мне было бы проще вытаскивать масло через отверстие для щупа, приспособив длинную трубку и большую жесткую медицинскую клизьму. И предварительно прогрев двигатель.
#754
Отправлено 29.10.2003, 11:34:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леша прав, как всегда.
Самый простой выход - дать по трассе 140 км/ч и лишнее масло вылетит.
если масло много могут сальники повылетать, ИМХО не стоит, лучше чуть недоливать, то что масло измеряют при горизонтальном положении, 15-20 мин после выключения двигателя наверно все знают=)
#760
Отправлено 29.10.2003, 11:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Абсолютно без развития флейма. Можно чисто теоретически описать, как вылетают сальники при переливе масла на 200-250 грамм? Просто интересно, очень часто слышу, а вот объяснить принципиально никто не хочет... Без флейма, еще раз хочется повторить...если масло много могут сальники повылетать, ИМХО не стоит, лучше чуть недоливать, то что масло измеряют при горизонтальном положении, 15-20 мин после выключения двигателя наверно все знают=)
А вот как уровень мерять - все же лучше с мануалом сверится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0