Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2641
Отправлено 29.05.2007, 09:59:12
Мазду за 6300 потом ты никогда не продашь. ИМХО очень дороговато.
Гольф в обслуживании дешевле. Ремонтопригодны оба авто. Косяки мазды - коррозия задних арок. Почти у всех. У гольфа не знаю.
Пороговое значение для мазды - меньше 9-ти очков-капиталка, максимальная разница - 2 очка.
Откручены или закручены остальные свечи по моему без разницы, а вот замер с открытой и закрытой дроссельной заслонкой критичен. О замере компрессии лучше почитать в инете - есть хорошие статьи.
#2642
Отправлено 29.05.2007, 22:02:43
Хм.. Никогда не слышал про заслонку..2mageslay
Мазду за 6300 потом ты никогда не продашь. ИМХО очень дороговато.
Гольф в обслуживании дешевле. Ремонтопригодны оба авто. Косяки мазды - коррозия задних арок. Почти у всех. У гольфа не знаю.
Пороговое значение для мазды - меньше 9-ти очков-капиталка, максимальная разница - 2 очка.
Откручены или закручены остальные свечи по моему без разницы, а вот замер с открытой и закрытой дроссельной заслонкой критичен. О замере компрессии лучше почитать в инете - есть хорошие статьи.
В чем разница? Мне кажется нимкакой, ведь клапана должны быть закрыты и влияние давления на всосе минимально.
Себе мерил - 14 очков во всех цилиндрах. Но кольца я уже менял.
Сегодня заменил передние тормозные диски и колодки - пропало биение при торможении. Точить не стал. все равно в итоге придется менять. Поставил Lucas.
#2652
Отправлено 12.06.2007, 16:20:32
Хм.. Никогда не слышал про заслонку..
В чем разница?
На счет заслонки не слышал, а насчет влияния прямотока на атмосфернике на компрессию - ест такое.
Объясните механизм сего чудного явления, пжалуйста...
Ну типа есть мнение, что если слишком большого диаметра, то сопротивление выхлопа настолько снизится, что через выпускные клапаны будет потеря по компрессии...
#2653
Отправлено 13.06.2007, 10:52:09
#2656
Отправлено 13.06.2007, 19:12:51
Приобрела Mazda Xedos6, 1995 г, 2 л., коробка автомат. Народ, подскажите, какие масла лучше для двигателя, для коробки, какие основные головные боли с машиной?
Масла лучше, рекомендованные производителем.
Головные боли - План ТО, рекомендованный производителем (см. сервисную книгу)
#2660
Отправлено 18.07.2007, 13:26:01
Хочу взять машину. Первую в своей жизни... Неоднократно катался (в качестве пасажира) на кроносах, нравится мне эта машинка.
На базаре нашел Кронос 96 г.
- Движок DOHC 2.0 (115 лошадок) .
- Коробка автомат.
- ABS, полный электропакет, колеса обычные с колпаками, кондера нет
- Салон чистенький и ухоженый.
- Окончательная цена 5500$
- Пригнана в апреле 2007 г.
- Ярко красного цвета, хэтчбек, внешне выглядит оч классно(Бог даст еще на диски разорюсь вообще гламурная конфетка будет ).
Вчера напросился к хозяину проехаться по городу... Впечатления только улучшились - тянет хорошо, движок ровный и тихий, работу автомата вообще не чувствовал, в салоне нет ни скрипов ни лязгов, ямы проходит мягко (даж не думал что мазды так умеют).
Делетант, поэтому все описываю только по внутренним ощущениям.
На вопрос - бывала ли машина в авариях хозяин тут же кинулся открывать капот и показывать заводские пломбы утверждая что это гарантия того что машина не была в авариях и что такие пломбы сейчас вообще редко на какой машине встретишь. По швам опять таки вроде все чистенько и ровно.
По бокам, рядом с поворотниками, справа нанесен объем движка, слева абривиатура которую я неудосужился запомнить.
Что меня смущает:
- АКПП. На что стоит обратить внимание и как у нас с ними в плане запчастей и спецов?
- Можно ли верить пломбам под капотом?
- Надписи на бочинах говорят ли об отсутствии покраски?
- Можно ли в дальнейшем поставить кондер и во сколько это обойдется?
- Не маловата ли цена (5500$) за достаточно свежий год (96 г.)
Ну и как вообще кронос для первого авто? Некоторые советуют чуть доплатить и взять Карину Ешку.
Всем заранее спасибо за помощь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0