Я вот тут уже 3 насчитал )))В астане довольно много Мазда 6. Не знаю - откуда они их берут.
В астане довольно много Мазда 6. Не знаю - откуда они их берут.
В астане довольно много Мазда 6. Не знаю - откуда они их берут.
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2624
Отправлено 14.05.2007, 20:28:33
кажется там есть датчик коленвала, хотя могу и ошибаться. если есть, то это он.Вот и у меня глюк случился. Доехал до места, оставил машину на неделю. Через неделю - не заводится.
Искры нет, напряжения на форсунках нет. Бензонасос проверил - норма.
Есть мнения как может быть связано воедино отсутствие напруги на форсунках и отсутствие искры?
не центрозамок ли скопытился? я на этом деле маленькую собаку съелнужен хороший электрик подскажите ПЛИИИИИЗ
#2629
Отправлено 16.05.2007, 20:59:29
Мазду сравнивать с гольфом??!Уважаемые Маздаводы скажите пожалуйста на счет машины Мазда 323F 1996 г в 1,6 КПП авт
стоит ли его покупать?
Запчасти на него дорогие?
Хотел купить Гольф3 но говорят она капризная
Заранее спасибо
1996 год - это BA. Запчастей много и не очень дорогие. Машина не самая капризная, просто нужно следить.
#2630
Отправлено 17.05.2007, 05:06:46
Полусинтетика та же минералка... Качество масла ниже, вот и застучали.Купил мазду 626 1991 г.в., до этого было масло синтетика, заменил маслом Esso полусинтетика, так клапана у меня стали стучать, в чем дело!? И какова вместимость бака для бензина?
Стук у Мазд "фирменная" болезнь.
"Иногда лечится заменой масла на более качественное" (с)
#2632
Отправлено 17.05.2007, 14:49:56
Насчет гидрокомпенсатора незнаю и что это такое!? Вот данные тех паспарта:2Temir
Разве в мазде 626 91-го года есть гидрокомпенсаторы? Что за мазда, давай подробнее и какой двигатель.
2Биплок
Так 323С у него или 323ВА?
Марка, модель.................................Mazda 626
Год выпуска ТС................................1991
Двигатель?.....................................FE138837
Мощность двигателя,кВт/лс ...............66/90
Разрешенная max масса, kg .............1620
Масса без нагрузки,kg .....................1125
И какое масло лучше заливать? И какова вместимость бака для бензина?
#2633
Отправлено 17.05.2007, 23:25:38
Вайо, я от тебя такого не ожидал....2Temir
Разве в мазде 626 91-го года есть гидрокомпенсаторы? Что за мазда, давай подробнее и какой двигатель.
2Биплок
Так 323С у него или 323ВА?
BA - это обозначение поколения. Так же как и у 626 GD, GE, GF. Всего было 6 поколений 323: FA, BD, BF, BG, BA, BJ. У него и у меня 5 поколение. А "С" - это обозначение кузова - Coupe. У меня "S" - Sedan.
#2634
Отправлено 18.05.2007, 10:08:12
Не разбираюсь я в 323-х маздах.
2Temir
Если данные техпаспорта верны (а иногда бывает что и не верны), то у тебя движок FE, 2 литра, 8 клапанник. Я на такой 3 года отъездил и твоя машина довольна известна... до болтиков....
Всего на такую машину ставили F2 - 2 литра 16 клапанов, FE 2 литра 8 клапанов и 2.2 литра 12 клапанник.
В твоей 8-ми клапанной нет гидрокомпенсаторов, смена масла не должна была никак повлиять на цокот. Они регулируются ручками (я регулировал, смешная история).
Объем бензобака 55 литров, я ездил на масле ELF 10-40, никаких нареканий. BP Visco2000 - немного угорало.
В общем можешь в аську постучаться, поболтаем про машину или иди на синий форум сходи, в ветку мазда. Там все наши, по этой машине ответят на любой вопрос.
#2635
Отправлено 18.05.2007, 12:49:19
а почему нельзя сравнивать гольф3 и мазду323
мне кажется они оба гольф класа
Просто мне предлогают
Гольф3 1,8 Авт 94 гв
и Мазду 323 96 гв 1,5 Авт
Просто про Мазду я ничего незнаю
хотелось узнать по больше
если кто ездил на такой машине
напишите пожалуйста какая она
#2636
Отправлено 18.05.2007, 13:32:46
Лучший способ - это сесть - покататься на одной немного, потом немного на другой. У каждого свои вкусы.
Касательно запчастей - главное - они есть. Да, на мазду дороже, мазда более сложна технически, но зато выглядит лучше и салон мне в ней больше нравится (опять таки субъективно). Гольф берет дешевизной обслуживания, простотой конструкции. И ещё у гольфа ОООчень крепкая, противоударная морда.
В общем лучше брать ту - у которой тех. состояние лучше.
#2637
Отправлено 18.05.2007, 23:58:51
У VW тупые и малокомфортные автоматы. Особенно тех годов.Правильно 323С то есть купе в новом кузове
а почему нельзя сравнивать гольф3 и мазду323
мне кажется они оба гольф класа
Просто мне предлогают
Гольф3 1,8 Авт 94 гв
и Мазду 323 96 гв 1,5 Авт
Просто про Мазду я ничего незнаю
хотелось узнать по больше
если кто ездил на такой машине
напишите пожалуйста какая она
На такой у нас периодически катается Ariadna (опять же на синий форум). 1,5 автомат.
У меня с тобой одинаковый двигатели - Z5. Расход меньше 9 литров у меня делать не получается при полностью исправной машине. Есть болячки общие - но они все решаемы. на синем форуме у меня много тем про плюсы и минусы этой машины.
#2639
Отправлено 21.05.2007, 22:05:01
Причин вижу несколько:2Beeplok
Насчет тупого автомата на WV - это верно Ваще еле едет.
9 литров - а что так много? У меня по трассе 6-7, в городе 10.
1. Не очень качественный бензин.
2. Надо иногда убирать тапку с педали.
3. Слабый двигун и часто приходится его крутить чтобы поддерживать необходимую полку момента.
#2640
Отправлено 29.05.2007, 01:50:12
mazda 626 (GV-универсал) 94г в, МКПП, двигател- 2л. просят за нее 6300$ с торгом - свежепригнаная.
и VW GOLF Variant (универсал) - 94г.в. , МКПП, двигател- 1,8л. просят за нее 5200$ с торгом - свежепригнаная.
Посоветуйте что выбрать, что более стойко, надежно и ремонтопригодно, и дешево в обслуге из этих авто.
И еще хотел спросить. Какое значение компрессии является пороговым для движка гольфа 1.8л и маздовского 2л., при котором двигатель еще счинается нормальным и не убитым?
На сколько атмасфер (бар) в одном цилиндре может быть больше или меньше в сравнении с другим цилиндром у одного движка, т.е. допустимое значение?
И как вообще должна замерятся компрессия? 1) при всех выкрученых из движка свечках? или можно 2) выкручивать одну свечу и замерять компресию в цилиндре, в то время как остальные свечи стоят в движке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0