+1. Была такая же фигня. вылечилось только заменой колец.2 Kalabas, синий дым на холодную это сто пудов кольца, малой кровью вряд ли получиться, замена одних только маслаков результата не даст. На горячую попроси кого нибудь погазовать, а сам сзади трубу посмотри, увидишь прям как он масло кидает. У самого такая же бодяга была, заменил сдуру сначала только маслаки, через неделю пришлось уже головку снимать.
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2561
Отправлено 05.02.2007, 21:42:56
#2568
Отправлено 02.03.2007, 08:08:55
#2569
Отправлено 03.03.2007, 03:24:23
А какие симптомы, когда надо редуктор менять?кто знает где недорогое СТО по коробке "механика" надо редуктор поменять, заехал на СТО по ташкентской между саина и момышулы, где замена масла, там мне мастер зарядил 30000 токо за работу. Это нормальная цена или загнул, мож кто знает где подешевле есть?
#2570
Отправлено 04.03.2007, 01:53:55
#2571
Отправлено 11.03.2007, 13:33:15
У меня при РАЗГОНЕ при скорости 60км/ч и при поворотах начинаеть стучать гдето в районе переднего левого колеса, а если накатом то хоть 120км/ч не стучит, на диагностике сазали что это редуктор в коробке или подшибники редуктора, редуктор сам не дорогой(нашел б/у за 3000), а за работу загибают 30000.
#2572
Отправлено 12.03.2007, 23:39:26
Клапан холостого хода. Лечится промывкой его карбклинером.У меня MAZDA 626 двигатель 2.0 DOCH, когда прогрет и работает на ХХ - обороты 890 КПП мех.включаю фары (все лампы) - обороты падают до 350 машина не глохнет после небольшой задержки они восстанавливаются назад. То же происходит когда включаю заднюю скорость и начинаю троготса.
#2577
Отправлено 16.03.2007, 10:56:27
Не факт кстатиКлапан холостого хода. Лечится промывкой его карбклинером.
У меня MAZDA 626 двигатель 2.0 DOCH, когда прогрет и работает на ХХ - обороты 890 КПП мех.включаю фары (все лампы) - обороты падают до 350 машина не глохнет после небольшой задержки они восстанавливаются назад. То же происходит когда включаю заднюю скорость и начинаю троготса.
Во-первых, нужно выставить нормально зажигание и холостые обороты (890 это для механики неправильно, должно быть 750+/-50). После померять напряжение на аккумуляторе на холостом ходу (должно быть не меньше 14 вольт). Потом промыть, конечно, клапан (а лучше весь блок дроссельной заслонки).
ЗЫ: Промыть так - сымаем воздушный фильтр, сымаем всю пластмассу, которая идёт от него к двигателю. В конце этой пластмассы стоит алюминиевая хреновина. Это есть блок дроссельной заслонки. Сымаем тросик педали газа (гайка на 14 + шайба у меня), сымаем все трубочки (у меня два вакуумных шланга + вход-выход тосола для облегчения пуска в холод), откручиваем от движка блок дроссельной заслонки (у меня 4 гайки на 14), сымаем его, откорябываем старую прокладку. Далее берём карб-клинер (спрей в балончике), разбираем блок и всё им чистим (очень важно НЕ снимать датчик положения дроссельной заслонки - это просто ацки важная и нужная вещь, которую регулировать достаточно сложно), собираем обратно, наносим тоненьким слоем на низ герметик, даём 10-15 минут подсохнуть и ставим блок обратно (сборка в обратном порядке, с герметиком важно не переусердствовать, а то придётся снова снимать и снова всё чистить уже от герметика). Холостые я регулировал "на глазок" так - на холодную заводим машину, крутим регулировочный болт до достижения 1250 оборотов. Машина прогревается и сбрасывает обороты до нормальных. Но так можно регулировать при точно выставленном зажигании (зажигание и обороты сильно зависят друг от друга).
#2578
Отправлено 18.03.2007, 08:25:58
Он памятник себе воздвиг нерукотворный....плюс один маздавод.
рискуя быть наказанным админами и модерами, тем не менее сообщаю, никакой рекламы, просто пытаюсь помочь коллегам маздаводам. на моей страничке есть кое какие мануалы для мазд. смотрите, пользуйтесь. можете присылать ссылки, откуда можно скачать еще.
если на этот сайт можно закачивать файлы, я с удовольствием поделюсь материалами.
Спасибо огромное.
#2579
Отправлено 19.03.2007, 17:54:33
почему? сам следил за балансировкой колес - все сделали в "0".
что еще поменять?
#2580
Отправлено 19.03.2007, 23:44:51
А геометрию проверял? Дело в том, что мы привыкли на схождение и развал, а ведь есть ещё и опережение. Положение колёс относительно общей оси. На Розыбакиева Виноградова такой замер делают.наблюдалась вибрация авто (сильная) на скорости свыше 120. купил резину (ровная), полностью прокатал все диски. биение осталось. только теперь свыше 140. но колбасит сииильно, аж страшно..)
почему? сам следил за балансировкой колес - все сделали в "0".
что еще поменять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0