Получается что до меня это никто здесь не делал? Выходит я пыонер?Ты по "колесам" позвони ......... а потом скажи сколько енто дело стоит ........ потому что многие пойдут чистить форсунки и волюметры. Народ будет благодарен если ты еще и координаты скинешь (с телефонами) с ценами.
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#1861
Отправлено 18.01.2005, 17:03:54
#1862
Отправлено 18.01.2005, 17:38:04
Получается что до меня это никто здесь не делал? Выходит я пыонер?
Ты по "колесам" позвони ......... а потом скажи сколько енто дело стоит ........ потому что многие пойдут чистить форсунки и волюметры. Народ будет благодарен если ты еще и координаты скинешь (с телефонами) с ценами.
Особливо интересует какие датчики и по какой цене будут меняться.
#1866
Отправлено 19.01.2005, 10:54:51
Надо бы на подъемник загнать,блин запарила это ходовкаНарод,подскажите пожалуйста,на Мазде Кронос взади какой-то мелкий стук???
смотрел крепление стабилизатора? Так называемую серьгу... Она может оторваться и привода друг об дружку колбасят
2Сметана,когда мои аморы будут??
#1867
Отправлено 19.01.2005, 11:07:47
"взади" стук может быть из-за оборванного ушка крепления втулки стабилизатора.Народ,подскажите пожалуйста,на Мазде Кронос взади какой-то мелкий стук???
смотрел крепление стабилизатора? Так называемую серьгу... Она может оторваться и привода друг об дружку колбасят
Мисс, это перл))) - серьга оторвалась и привода друг об друга)))
#1868
Отправлено 19.01.2005, 11:56:23
- как много предложений;
- сколько просят денеХ;
- сколько займет по времени работа;
- ну и ессно гарантия.
По поводу стука СЗАДИ скажу, что гадать не нужно, подъемник (либо яма) поможет определить стук. А дальше решайте сами (иметь или не иметь).
#1869
Отправлено 19.01.2005, 12:09:18
Ну не знаю - у Тайгера на холодную под 2000 разгоняется. Да и по стоянке у других тоже повыше будет чем у меня.У меня на холодную 1300,потом как прогреется постепенно падают до 800.Не держатся прогревочные обороты - после запуска холодного двигателя - обороты 1200, потом по мере прогрева к 40 градусам - 800 оборотов.
В чем может быть причина?
Вай,какие проблемы???
p/s судя по стоянке у мазд самый тихий двигатель при прогреве!!! видимо прогревочные обороты у всех низкие - очередной маздовский трабл???
#1870
Отправлено 19.01.2005, 12:14:31
#1875
Отправлено 19.01.2005, 12:45:35
2 ВатерЛОО!
Спасиб тебе от всех маздоводов за маленькое маркетинговое исследование. И еще, а если при чистке форсунок почистить сами контакты валюметра? Есть специальные спреи. И обязательно ли настраивать валюметр? Что будет если не настроить?
Имеется в виду выходные контакты вольюметра или что?
#1877
Отправлено 19.01.2005, 13:27:37
Сорри. R15/205/65 или 60
Итак по поводу колес, ставили болванки такого размера, не подходят, не то чтотбы сильно, но пришлось снять, насчет управляемости, ну просто машинка пожестче станет, чуть лучше будет рулиться на поворотах, но лучше на 15 ставить низкопрофильную резину, тогда эфекта больше будет, а тка смотри в ветке вопрос управляемости уже обсуждался.
#1879
Отправлено 19.01.2005, 14:06:27
Нда, значит не пойдут. Жаль. Низкопрофильные ставить что-то не хочется. Красиво конечно, но нет доверия к ним у меня.
Низкопрофильные ставяться не для красоты, а для лучшего разгона торможения, управления, но тогда подвеску в 2 раза чаще перебирать придеться !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0