2 danilik
С Вами все в порядке?
Если да, то стоит просетить мед. учереждение.
Я не про себя говорил, я про обобщенные ошибки, которые делают люди. А их делают много, в основном, когда только начинают покупки совешать.
А вы не пользуйтесь услугами банков, где могут сидеть такие "дубы".
не скупитесь - не нужно подставлять ваш зад под удар)
А Вы что постоянно следите, кто пришел в колл-центр или Деп. банк. карточек?.. ну-ну...
браво так что позаботесь о своем лучше
это что же вы предлагаете - на заграничных сторах в полях биллинга вводить инфу по русски? А в пейпал биллинг вы тоже на русском ввели??? первый раз встречаю такого энтузиаста))
позвоните в банк, спросите как вводить информацию по международному стандарту.)
Сорри, оговорился, Транслитом:Р
неразрешимых ситуаций нет - нужно просто найти подход))
Я не буду с Вми обсуждать какие ситуации могут быть, а их может быть МНОГО. Верить мне или нет, Ваша воля.
Скажу, что в некоторых магазинах, даже Ваш амер. почтовый адрес не прокатит, тк карта принадлежит КЗ банку...
Также есть магазины, которые не отягощены покупателями, и если Вы там напортачите с данными, Вам просто откажут в обслуживании, на основании безопасности.
ЗЫ:Что же Вы так на людей нападаете?
Я то только предупреждал народ, чтобы были осторожны при покупках, тк потом возникают проблемы, а это время.
Или у Вас личная неприязень ко мне, тогда в ЛС.
ЗЫ2:Еще, если Вы поменяли адрес физ, а в базе Банка у Вас другой(старый), то лучше уведомить Банк об этом.
ЗЫ3:Также хотел добавить, что ПЕЙПЕЛ очень капризный. Однажды они уже отрубили СНГ... Не стоит заниматься махинациями через него
(это так, мысли в слух
)
2 agapit_PSG
Вам стоит посмотретьинформацию по товару и в общем у продавца.
Если есть приоритеты, то какой Вы выбрали. еали акуционы, то вероятно, много запросов. стоит неделю подождать.
Сообщение отредактировал otaku: 14.07.2009, 12:40:19