Вообщем месяц назад купил себе на Ебэе очередную вещь, оплатил за нее 219, доставка Express mail internatioanl USPS. Селлер, американский китаеза, отправляет Priority (у Express mail internatioanl трэкинг номер всегда начинается на букву Е). Наехал на него, опрадывался что типа ЮСПС накосячило. Открыл диспут, бадались-бадались, послыки все нет и нет, короче подошло время, передал на рассмотрение Палке, и в это время посылка приходит!!! На станице диспута уже писать не могу, пишу селлеру так мол и так, пришла, верни разницу за доставку. На след.день приходит сообщение от ПэйПал, мол мы рассмотрели ваш спор, и решили его в вашу пользу, бабло ваше высылаем!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну и селлер мне письмо прислал - деньги вернул, прошу прощения и т.д.! Вот думаю теперь как быть, с одной стороны надобы ему бабло вернуть, товар же я получил, а с другой .... за косяки отвечать надо! Как быть?