Открыл диспут за недоставленный товар, до этого три раза пытался связаться с продавцом, но он не отвечал на запросы (я об этом же указал в диспуте). Прождав чуть больше суток и не получив ответ, перевел диспут в клайм и сегодня вижу, что статус в ПейПале показыват - Ожидается ответ от покупателия (то есть меня).
ПейПал пишет, что получил ответ от продавца, который указал, что:
Служба доставки:
Трекинг номер:
И все, больше ничего нет (!!!), обе эти графы пустые. В копии же этого сообщения, отправленного автоматом мне на и-мейл ПейПалом в "Службе доставки" указана компания UPS, а трекинг-номер не указан.
Что мне делать, я не нашел какой-либо кнопки или ссылки в диспутной странице ПейПала, чтобы ответить на запрос?
Там написано, что если я не отвечу в течение одного дня (который уже прошел), то они продолжат расследование. Почему в самом ПейПале и в отосланном и-мейле есть разница по указанной службе доставки? Какова вероятность того, что ПейПал может решить дело в пользу продавца, ведь фактически он не представил доказательств того, что товар был отправлен?
Сообщение отредактировал Kirac: 20.02.2009, 00:00:16