Перейти к содержимому

Фотография

Доступные акустика и ресиверы...Поможем начинающим меломанам!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#261
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
ребят наверное уже стотыщмильёнов раз спрашивали,
запарился нет серчить,
подскажите плиз. Есть Ps3 и есть X-box. К телеку все подрубленно через HDMI

Конечно же хочу звук 5.1- 7.1
Хочу бюджетно(face не треснет=)))

Существуют ли готовые решения от например microlab(этакий все в одном), чтобы он с кабеля HDMI снимал многоканальный звук, а видеосигнал посылал далее на телек без лагов и искажений и потери разрешения и качества сигнала?

Знаю наверное много хочется, но уверен что проблема стоит перед юзерами уже с 2006 года наверное, когда вышел Хкороб и плойка позже.

Или обязательно покупать ресивер за долбанные минимум 100тысяч и потом к нему коннектить докупаемую акустическую систему которая также встанет в копейку.

Если есть альтернативы подскажите где и как достать?

Может есть системы домашних кинотеатров работающих с HDMI in.

Очень желательно уложиться в 300 баков, ака максимум 50 тысячек за адекватный звук.

От теплого лампового звука не возбуждаюсь так что не шибко требователен
  • 0

#262
albass

albass
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Может есть системы домашних кинотеатров работающих с HDMI in.

Есть. По крайней мере были. Знаю о Sony и Samsung (первый был у знакомого, там даже настроечный микрофон был, второй есть у друга сейчас).
Скажу так - стоимость таких решений все равно уходит за 50 тыс.
C XBOX и PS3 многоканальное аудио идет в RAW, т.е. его в любом случае нужно декодировать.
Берите или б/у (решение неплохое) ресивер и вот этот комплект - Yamaha 465 или комплект кинотеатральный, но там сумма будет больше. Первый случай лучше тем, что позже можно поменять ресивер, и можно будет подключить много источников HDMI, во втором случае - как правило только один HDMI вход.
  • 0

#263
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений


Может есть системы домашних кинотеатров работающих с HDMI in.

Есть. По крайней мере были. Знаю о Sony и Samsung (первый был у знакомого, там даже настроечный микрофон был, второй есть у друга сейчас).
Скажу так - стоимость таких решений все равно уходит за 50 тыс.
C XBOX и PS3 многоканальное аудио идет в RAW, т.е. его в любом случае нужно декодировать.
Берите или б/у (решение неплохое) ресивер и вот этот комплект - Yamaha 465 или комплект кинотеатральный, но там сумма будет больше. Первый случай лучше тем, что позже можно поменять ресивер, и можно будет подключить много источников HDMI, во втором случае - как правило только один HDMI вход.


Большое спасибо за ответ,

Думаю что может стоит вложится на
акуастику:
http://yamahashop.kz...=1&showitem=158
и АВ ресивер
http://yamahashop.kz...=1&showitem=550

Как вы думаете, вроде гуманно для такого(говорю такого потому как не понимаю какого именно) уровня=))) в цене,

зато выглядит именно так как будто у тебя вкус к звуку такой что королевское семейство спрашивает какую рубашку седня одеть=))) Это и есть плохое влияние внешнего вида
Уверен что именно так люди и становится снобами и потом строят из себя мол "что то у тебя звук плоский и мол слышу в средних тонах пластиковость твоих сателиоов"=)))) и потом говорят, "а что ты хотел без полноценного AV ресивера, конечно твои встроеные решения не выдают ничего хорошего"=))), "ты что ждешь чтобы приятный звук пошел из твоих пластиковых сателитов?, да без короба из афраканского ореха нежди ничего кроме пуков носорога из своей системы"=)))Ухаха
Просто есть у меня такой дружок, более чем уверен что когда он рассуждает о своем теплом ламповом звуке, ничего в этом сам не понимает, и тем более сам разницы не чуствует=)))

Ну ладно по САБЖУ,
есть рассмотреть такое решение, стоит ли докупать к комплекту сабвуфер?,либо это не нужно?
  • 0

#264
albass

albass
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Как вы думаете, вроде гуманно для такого(говорю такого потому как не понимаю какого именно) уровня=))) в цене,

зато выглядит именно так как будто у тебя вкус к звуку такой что королевское семейство спрашивает какую рубашку седня одеть=)))
Ну ладно по САБЖУ,
есть рассмотреть такое решение, стоит ли докупать к комплекту сабвуфер?,либо это не нужно?

Спасибо, поржал :)
Если не брать в расчет "как выглядит" - про комплект, который писал выше - Yamaha 465, скажу только хорошо. В Европе стоил 285 евро, 100 ваттная акустика на канал, возможности которой перекрывают куда более сурьезные ресиверы, чем 465. При этом есть саб (чесс - не очень, но отдельно можно купить только за чуть большие деньги, чем стоит весь комплект). Поэтому его и взял в свое время, с расчетом поменять потом. Правда вот у меня жена возмущалась, что по цвету к мебели не подходит....

Вот озвученный комплект рес + акустика ямаха, мне нравится. Но я бы такой не взял за свои кровные.

Про мальчика с тонким ламповым звуком - прикольно. Смех смехом, но когда включаешь настройку ресивера под комнату - разницу учует даже самый страшный медведь с самыми отдавленными ушами.

По порядку.
1) Многие говорят, что лучше потратиться на акустику, т.к. она самая затратная и менять ее быстро не получится, а рес можно взять подешевле с перспективой продать и купить получше.
2) Наша реальность такова, что ценителей звука (ну или хотя бы продвинутых потребителей электроники) маловато, и продать рес не сильно в убыток не получится. Если вообще получится :) Нашим же главное, чтоб бухало и желательно погромче, а музцентр для этих целей - ну просто идеален.

Мое имхо. Я не ценитель ламповых излишеств, или обладатель супер-пупер слуха. Мне просто нужен был качественный звук со всех источников (в том числе возможных в дальнейшем). Я бы даже не побрезговал сварганить акустику самому (про саб самодельных уже писал - в планах). Кстати, просмотрел кучу сайтов с примерами самодельной акустики - нашел пару статей, где самоделки с автомобильными блинами вчистую выиграли у именитых Monitor Audio на одном и том же ресивере. Я был в шоке.

Поэтому, повторюсь - мое имхо - нужен хороший ресивер, и любая акустика. Почему? Ресивер - вещь технологичная, сложная, что-то улучшить там сложно. Акустика же - это просто непаханое поле для экспериментов. Даже от того, как поставить акустику или саб в комнате - может поменяться все. Поэтому вот так.
Про саб - он, по большому счету, нужен в основном для фильмов и эффектов. А грамотный сабвуфер для музыки стоит очччень дорого. Поэтому саб пока - фтопку.

Сообщение отредактировал albass: 04.05.2011, 10:58:05

  • 1

#265
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Спасибо за совет,
А почему за свои кровные не взяли бы? Колитесь денону небось лояльны?=))

Ребята поздравьте меня с обновкой!!!=))

ресивер взял все таки Yamaha RX-V467, колонки напольные и динамик центрального канала. все со всеми кабелями встало меньше 200 тысяч.

честно с установкой и наладкой намучался, не думаю что кому то интересны детали собирания камаза незнайкой, но времени убил много. Но в основном с логистикой комнаты. изза габаритов ничего никуда не влазило, перестановка мебели и зааодно кап уборка рулит=))

Особенно нашел геморойным возится с проводами, купил чуть ли не 10 метров, думал он режется легче и подрубается легко. ободрал пальцы, при подключении я подумал что хуже метода подключения проводов придумать просто нельзя. Привинчиваются боком, нельзя было гнезда с защелками сделать???

включил послушал все круто, впечатлениями делится пока не буду, во первых первый день, во вторых получится что сам буду косить под якобы ценителей звука только от хайфай=))

сразу скажу что ресивер, не юзер френдли, хотя я думал что именно это должно быть в ресивере этой ценовой категории(общедоступный), мануал требуется на первых парах. определится с режимом звучания тоже никто не помогает, на слух поставил что нравилос.

единственное user friendly это автонастройка звуковой панорамы черех микрофон(идет в комплекте), потому как я сам бы это месяц ковырял, а тут ресивер попукал попикал, сказал что все сделал, незнаю наверное чето изменилось=)))

для тех кто будет думать о аналогичном решении, несколько замечаний обывателя:

Звук отличается, хммм...да он очень сильно отличается от того что предлагают готовые решения как мощные музцентры, и домашние кинотеатра, как и компьютерные системы. Сразу скажу несмотря на то что в динамиках 20см низкочастотные динамики, созданием фона из дрожащего рева они вовсе не делают. Наверное это ненужно.
Звучит приятно, это правильное слово. Какое то спокойствие чтоли в звуке(это именно в сравнительном разрезе). звук и музыка не надоедают и не раздражают - вероятно это эффект отсутствия лишних басов.

интересно нахрена в них радио вставляют? дань истории?=))
  • 0

#266
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
О соединении акустических проводов.
Контакты для соединения акустических проводов с защелкой - это как раз то, что называется низким уровнем. В Hi-Fi используются винтовые коннекторы под "лопатку" и с отверстием под "банан". Если коннектор с защелкой, то значит аппаратура не очень хорошая, т.к. такое соединение не обеспечивает должного контакта и не позволяет использовать кабели большого сечения. А кабель тонким быть не должен. Так что все в порядке. Плохо, если бы были защелки.
Типы штекеров акустических кабелей.
Изображение
"Банан"
Изображение
"Лопатка"

Сообщение отредактировал олдж: 05.05.2011, 12:26:10

  • 0

#267
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
О звуке в Hi Fi.

Не вдаваясь в подробности основное отличие звука при применении Hi Fi - это натуральность звучания. Т.е. музыка должна иметь сбалансированный характер, без выделения ВЧ, СЧ и НЧ и музыкальные инструменты должны иметь локализацию в пространстве. Т.е. четко можно определить не только распределение иструментов по горизонтали, но и локализацию в глубину. По сути стерео музыка в хорошем Hi Fi имеет трехмерный характер. Музыка не должна сваливаться в кашу, не должно быть никаких искажений, а инструменты должны иметь все необходимы обертоны (призвуки). В общем натуральность, натуральность и еще раз натуральность.
Коренное отличие Hi Fi от ширпотреба - это то, что ширпотреб помимо просто больших искажений еще и имеет маркетинговую составляющую, которую можно охарактеризовать как увеличение НЧ и ВЧ составляющей. Для человека нетребовательного это так называемый выраженный "Бум-Цык", т.е. должно бумкать и цыкать. К натуральности звучания Бум-Цык отношения не имеет. Классический пример подобных решений автомобильный саунд.
Возможное применение - электронная музыка, но не более.
О НЧ. НЧ не должно быть мало. НЧ просто не должно гудеть и те же барабанные партии должны быть четкими и не размазанными, т.е. должно быть не Буууух, а Бух, если именно так это звучит в реальности. Хорошая Hi Fi аппаратура в нужных местах, но исключительно если это присутствует в записи вполне обеспечивает и акустический удар (когда бьет в грудь волна и тактильное ощущение от НЧ). НЧ (инфразвук) ощущается не слухом, а тактильно, кожей. То, что звучит в автомобилях к инфразвуку отношения не имеет, так как это многократно усиленная частота порядка 60-100 Гц. Инфразвук не слышен. При хорошем сабвуфере играющем в инфразвуке можно создать полный эффект землетрясения по ощущениям (актуально :)). Причем будет дрожать пол, стены, нагнетаться паника, но при этом не будет никакого явного звука. Только ощущения всем телом вибрации. Жутковато весьма... но в некоторых фильмах и даже музыке такие звуковые дорожки присутствуют.
Хороший сабвуфер...
Тут опять все упирается в быстроту и точность воспроизведения музыки. Музыка крайне редко имеет инфразвуковую составляющую.
Основное правило:
Звучание НЧ - это в огромной степени влияние помещения. Т.е. НЧ можно рассматривать исключительно в тандеме с помещением.
Настройки служат тому, чтобы исправить недостатки помещения для прослушивания музыки, убрать резонансы. Не должно быть гула и бубнения.
О ВЧ...тут все слышно. Не должно быть никакого цыкания, резкого звука, т.е. выделения ВЧ и никаких искажений. ВЧ должны быть натруальными со всеми призвуками и т.п.
СЧ... Лучше всего проверяются на передаче вокальных партий. Опять же натуральность и никаких искажений.
В общем писать об этом можно долго, но слушать нужно в сравнении с более серьезной аппаратурой, чтобы понять за что вообще берут такие огромные деньги.
Еще одно правило и пожалуй основное.
Музыка должна звучать так, чтобы не было желания ее анализировать по частотам и пользоваться тембрами и эквалайзерами, а просто должна быть максимально натуральной.
Т.е. оказывать то самое эмоциональное воздействие, ради которого ее и слушают. Просто музыка должна быть музыкой, а не набором звуков.
Где-то так...
  • 0

#268
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Да, от звука в автомобилях отличается очень сильно,

Ещё одно замечание, обычно либо на музцентре и в машине, звук выкручивают и очень сильно меняется картина частот, то есть в тихом режиме в машине и в мух центре слышкы только высокие частоты, и немного средних, выкручивая громкость все заливается басами, зачастую именно для этого и выкручивают звук громче, чтобы появились низкие частоты в полном обьеме.

Думаю есть какой то нюанс в архитектуре, такое ощущение чт при маленьком уровне звука на низкочастотники в музцентра и машина они просто не дают достаточной вибрации чтобы услушать, потом получая достаточно начинают доминировать.

Я же сколько не баловался, такого эфекта нет, тихо ли громко техника максимально старается оставить тот-же самый баланс.

Да очень согласен с замечанием, техника не очень то любит электронную мызыку, так что любители послушать знакомые клубные треки дома, услышать их по другому. Клубняк, хаус и все под что колбасят в дафрике слушается не так интересно как на центре. Музыка слишком требовательна к бассам. Думаю Hip-hop тоже требоваетелен к басам, то есть таким направлениям изначально не нужен баланс в частотах.

Остальное же звучит именно так как нужно.

Ещё замечание, Ресивер заметное греетеся
  • 0

#269
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Вынужден не согласиться. Все звучит намного лучше. Очень сильное действие на подачу музыки оказывает усилитель. Музыкальные центры имеют слабую энергетическую часть.
Вы просто послушайте не ресивер, а чистый усилитель мощности, например киловатник. Т.е. с потребляемой пиковой мощностью не менее чем в полтора - два киловата. Кстати потребляемая мощность дает некоторые представления о реальной мощности усиления. Известно, что производители часто завышают реальную мощность аппаратуры. Особенно это относится к производителям ресиверов. Где реальная мощность в бюджетном секторе в лучшем случае 20-30 Вт.
Есть распространенная ошибка, что мощность влияет исключительно на уровень громкости. Это не так. Уровень громкости относится к чувствительности акустики. А мощность - это как раз то, что обеспечивает драйв и напор звука, т.е. тот самый ураганный звук, который можно почувствовать даже не вкручивая до упора регулятор громкости. Т.е. просто в той музыке, где нужен колбас-расколбас нужно хорошее усиление. И именно хорошее усиление добавляет тот самый бас, которого не хватает.
Я не пишу о громкости, а именно о драйве.
Так вот. у музыкалього центра и т.п. просто нет никаких шансов по сравнению с нормальным усилителем.
К сожалению ресиверы - это компромиссный вариант, т.к. практически все ресиверы обделены энергетикой в пользу коммуникационных возможностей. За исключением топовых ресиверов, где сами ресиверы весят под 30 Кг и стоят не одну тысячу зеленых человечиков.
В общем попробуйте подключить акустику к усилителю и Вы наверняка обнаружите, что они имеют еще и бас.
У меня было именно так. Просто подключил к ресиверу (кстати, довольно высокого уровня) усилитель мощности и вдруг появилось столько баса, причем быстрого и драйвового, что я не ожидал.
Усилитель правда на 3 Квт в пиковом потреблении, но разница с полуторакилобаксовым ресивером просто огромна.
Электрогитары звучат с тем же напором, мощью и чистотой, как они и звучат в действительности.
В общем энергетика передается просто безукоризненно. С ресивером увы и ах...хотя и недешевым ресивером.
  • 1

#270
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Оооооо, нет, усилитель я покупать не буду=)))Уже достаточно затрат, и откровенно нет места в комнате. для комнаты меньше 20 квадратов это будет перебор.

Звуковая картина мне очень нравится, именно то что мне нужно. Правда в играх(а это была изначальная цель) можно чуток больше НЧ, но уже договорился что мне привезут мощный и недорогой сабвуфер ямаха. Куплю в конце месяца.

Подумываю о покупке винилового проигрывателя, просто для эстетического удовольствия.

Кажется будет весьма приятный звук в этом комплекте
  • 0

#271
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Главное, чтобы Вам нравилось и устраивало. Но если надумаете слушать акустическую музыку, т.е. музыку богатую обертонами и весьма требовательную к воспроизводящим устройствам, то рано или поздно придете к усилителю.
Впрочем, в наше время джаз, блюз, классику и т.п. слушают в основном недобитые эстеты и киллеры в кино, претендующие на эстетсво :-)
Да и как такую музыку можно слушать на музыкальном центре или устройстве для кино...может потому и не слушают, что звучит фигово?
Кстати, покупка винила - это прямой путь к акустической музыке. Но к винилу нужен уже усилитель. Причем не простой, а лучше ламповый...а вся эта виниловая и ламповая тема - это очень и очень недешево.
Теплый ламповый звук, говорите? ;-)
  • 0

#272
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
http://yamahashop.kz...d=1&showitem=56
Если учитывать возможность приобритения усилка, то вот средний вроде как вариант, странно почти не вижу смысла, так как в ресивере выходная 105, а этот выдает только 120? иза 15 ватт покупать ещё один 10кг ящик?

Не уверен что он выводит все каналы.

По поводу ТЛЗ, интернеты говорят смешные факты, о этих усилках=))) Мол точно доказанно что качество и чистота звука в них прямо таки сказать не фонтан и рядом с электронными девайсами ямахи и так далее не стоят, но в них есть тепло АКА Душа, сей фактор никак не измеряет и проверяется на слух эстетов, в общем то теплота ака душа представляет из себя как раз то искажения производимые этими самыми усилками с лампами=))) В общем то это что боле мене основано на фактах, остальное в интернетах на эту тему в общем то троллинг бедных аудиофилов.

Незнаю точно но думаю что виниловый проигрыватель это тажа самая история, и качества записи на них в действительности хуже чем цифра в максимальном битрейте, ну или даже обычном 320. Просто звучит он так сказать теплее=)))Это сугубо ИМХО.

Интересный факт, когда я попая свою технику в магазе, попросил его "а включи ка мне самый крутой звук который у вас есть", я думал что сейчас включат 2миллионный ресивер и 2миллионные динамики, но мы подошли к какому то маленькому маленькому проигрывателю(которые играет кажеться только записи с айпода), включили айпод в док станцию на крышке проигрывателя размером с большую книжку наверное. Колонки у него очень длинные но в общем то не очень большие. - Но что я скажу, играет эта штука действительно классно, афегенно играет. и стоит больше 2тысяч долларов=)))
Советую посмотреть в ямахе, думаю за такую стоимость его не скоро купят=))
  • 0

#273
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Не верьте цифрам характеристик и продавцам. :) У покупателя и производителя вкупе с продавцом несколько разные задачи. Вам нужно получить максимум качества за деньги, а у них максимум прибыли при минимуме затрат.
Ваши примеры:
Потребление ресивера на 5 каналов - 280 Вт.
Потребление усилителя на 2 канала - 490 Вт.
Добавьте сюда еще неизбежные потери, поскольку КПД всегда меньше 100 %, причем часто чем лучше звук - тем меньше КПД усилителя.
Плюс не мощностью одной определяется усилительная часть. Тут целая масса параметров. Акустические системы представляют собой довольно сложную нагрузку. Импеданс варьируется в широких пределах и зависит от частоты - на некоторых частотах может падать до 2-3 Ом. Насколько справится усилитель с такой низкоомной нагрузкой? Тут уже зависит от тока усилительной части, т.е. не от Ваттов, а от Ампер.
Вот и думайте... :-)
Я со всей ответственностью заявляю: большинство характеристик, которые указывают производители в бюджетных моделях - это маркетинг, т.е. завуалированная ложь, либо наглая ложь. Там где дело касается электроники, которую покупают люди более-менее грамотные такая ложь идет во вред имиджу, поэтому они такой подход используют крайне осторожно. В более дорогих изделиях стараются приводить более-менее реальные цифры.
Что касается ламп и винила, то тема не моя. У ламп искажения выше, чем у транзисторов, но они как бы более приятны на слух. Впрочем, не факт.
Что касается винила, то на мой взгляд, такой цифровой формат, как SACD намного лучше и превосходит винил по всем параметрам.
Что касается конкретного продавца, то читайте выше.
Самое лучшее в понятии продавца и покупателя не всегда одно и то же.
Возможно он Вам включил дизайнерский-мусор или неликвид, который нафиг никому не нужен за те деньги, которые просят, а возможно просто вы не прошли фейс-контроль, чтобы включать что-то серьезное и попадать на износ.
То что Вы описали - это далеко и даже близко не самое лучшее у Ямаха.

Сообщение отредактировал олдж: 07.05.2011, 12:45:45

  • 0

#274
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Думаю вы правы, мини ящик играющий с айпода врядли будет самым качественным звуком, даже ценной в 300 тысяч.=)))

По поводу усилителя, ещё больше понимаю что мне это нужно=))Слишком много матчасти, точно мне впарят ченить вовсе ненужное.

Буду радоваться чем есть, для игр на плойке и коробке это то что нужно=))) До остального нужно созреть, причем именно созреть, а не дорасти. Наверное это случится в мои 35+=)))

Большое спасибо за ликбез и советы,
  • 0

#275
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Самое лучшее в понятии продавца и покупателя не всегда одно и то же.
Возможно он Вам включил дизайнерский-мусор или неликвид, который нафиг никому не нужен за те деньги, которые просят, а возможно просто вы не прошли фейс-контроль, чтобы включать что-то серьезное и попадать на износ.


Может и не совсем по теме, но раз об этом зашла речь, то можете дать более расширенные комментарии по приведенной выше вашей цитате, особенно интересно про "дизайнерский-мусор или неликвид" и "вы не прошли фейс-контроль, чтобы включать что-то серьезное и попадать на износ" ?
  • 0

#276
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Я полагал, что тут все более-менее просто.
Суть лежит в бизнесе. Бизнес опререирует понятиями операционныее затраты и операционные доходы. Задача в минимизации первого и в максимуме второго.
То, что называется дизайнерским мусором относится к любому процессу продвижению массового продукта. Усредненный вкус толпы крайне непритязателен и достаточно подчас красивой обертки, чтобы то г-но которое в эту обертку обернули потребители сожрали вместе с рукой подающего.
Толпа хавает, а значит желанная пропасть между ценой и качеством будет расти.
Если говорить об аудио, то ярким примером подобного подхода является так называемый "life style". Идеальные решения, чтобы слушать на них точно такую же музыку.
Все бы ничего, если бы не цены...
При полном нессответсвии любым понятиям "hi-fi" данный подход обладает высокими ценниками...
Хотите примеры?
Bose Lifestyle®48
Изображение
Стоимость : на старте 5 000 евро.
Из народных марок...
Sony BDV-IT1000
Изображение
Стоимость: на старте 2 000 евро.
При этом эпитеты о сногсшибательном звуке и т.п. маркетинговая чушь присутсвуют. Только остается посочувствовать тем, кто это купит за те деньги которые просят в надежде не только поставить как украшение интерьера, но и получить звук уровня того, что можно купить гораздо дешевле, но не в столь огламуренном варианте.
И таких примеров масса.
Это то, что я имел в виду под дизайнерским мусором.
Что касается неликвида, то все просто. есть такое понятие как оборачиваемость оборотных средств и то, что "зависло" в торговом зале портит этот немаловажный показатель. Задача - продать ASAP. Для чего призводят демонстарцию в первую очередь того, что залежалось.
Фейс-контроль. Любой прибор рано или поздно изнашивается. Пользовать дорогущий образец для человека, который его никогда не купит нет никакого смысла. Любой образец терят в цене.
В РФ уже есть салоны по продаже электроники, которые в качестве борьбы с такими любопытными покупателями без желания что-то купить в самом дорогом сегменте проводят исключительно платные демонстрации.
Способен или нет тот или иной человек оставить в магазине 5 -10 тысяч долларов и есть ли смысл ему демонстрировать электронику в данном ценовом сегменте иногда определяется и на глаз. Это то, что и называется фейс-контролем.
  • 1

#277
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Я полагал, что тут все более-менее просто.


Спасибо.
  • 0

#278
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
встал вопрос по домашней системе 5.1
с интерьерной точки зрения оптимальным выбором были бы системы типа саундбаров - звуковые проекторы Ямаха, или саудбары от Полк или Филипс.
Есть нюанс - с одной стороны комнаты (примерно 40 кв.) большое окно во всю стену, с другой стороны - кухня (гостиная совмещена с кухней-студией)
будут ли такие системы работать в таком помещении? может у кого есть опыт использования?
  • 0

#279
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
http://yamahashop.kz...=1&showitem=353

Расчитан на 40кв.м. и более,
Есть настройка на особенности комнаты, и всякие другие тонкости. Не знаю, кажеться YPAO системы нет, так что ручками
  • 0

#280
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Вообще саундбар не относится к 5.1. Саунбар - это компромиссное решение для телевизоров. К Hi-Fi никакого отношения не имеет, но для просмотра фильмов вполне подходит.
Если задача смотреть фильмы, то это лучше, чем панель телевизора. Если слушать музыку, то совершенно непригодный вариант.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.