Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение билбордовСправедливо ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#21
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Огородами: 15.06.2007, 14:36:42

  • 0

#22
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений

А мне кажется это именно плюс, что он оценивает билборды не исходя из общей рекламной концепции, а только сам билборд. Только композицию, правильно ли она сделана, профессионально ли сделан билборд, виден ли он, понятен, читается ли текст. Я уже писала - что вот кампания Актив совсем плохая, но билборд сделан хорошо, чистый билборд. И со многим я согласна, что он пишет, так что сомнений в его компетентности уже нет. Мне не нравится только то что он грубовато опускает то что ему не нравится (может сделано и плохо, но зачем обижать грубо).

Я с вами согласен, но Петров часто задается вопросом- а зачем это или то не лучше было бы сделать проще или вот так-то и так.( перемешивает дизайн с маркетингом в котором он не силён) А не зная общей идеи РК и общих образов использованных в РК, как можно судить? Если посмотреть стратегически на всю концепцию РК то всё гармонично, но если разглядывать какой то отдельный элемент...ничего не понятно. Это как пазл (конечно грубоватое сравнение). Конечно, есть и другая проблема - это не широкое информирование, либо неправильное распределение информационных носителей, с помощью которых планируется достичь целевую аудиторию. В итоге недопонимание основной идеи РК. Либо всю идею хотят впихнуть в один билборд. И получается - Конфеты Рахат! С нами вкуснее! С новым годом! и ещё мелким "Нужны оптовые покупатели!... :laugh:
Вообще я за здоровую критику, поскольку столько беззубых изданий в Казахстане. Только и слышишь наши юристы не разрешают, поскольку могут быть последствия, а вдруг на нас в суд подадут, а вдруг то а вдруг сё… :laugh:

Сообщение отредактировал Огородами: 15.06.2007, 14:40:57

  • 0

#23
Moskva

Moskva
  • Гость
  • 32 сообщений

Евгений Петров-член Российского клуба профессионалов наружной рекламы, видел на своей жизни десятки тысяч образцов наружной рекламы, и его слову стоит доверять.


зарегестрируйтесь на www.outdoor.ru и вы тоже сможете носить это гордое звание - член! :laugh: :laugh:
  • 0

#24
ThoR

ThoR
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Ну вам то и регистрироваться для этого даже не нужно! Ваше членство вне сомнений, и признано многими...
  • 0

#25
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений

А не зная общей идеи РК и общих образов использованных в РК, как можно судить? Если посмотреть стратегически на всю концепцию РК то всё гармонично, но если разглядывать какой то отдельный элемент...ничего не понятно.



Петров рассматривает билборды еще и глазами обывателя (и это правильно!), потому как не все потенциальные клиенты будут следить за комплексной РК, чтобы узнать идею ее. Почему он , потенциальный клиент, увидев билборд, в котором ему не все нравится и не все понятно, должен озадачиваться и бежать искать в изданиях, на ТВ , радио ту самую гармонию, чтобы понять, в чем же суть и уникальность рекламного сообщения?
В конце концов, насколько я знаю, редакция газеты "Advertising" открыта для публикаций статей о рекламной специфике, напишите свое !:dandy:.
Я бы очень хотела пройти тренинг у Петрова, именно по наружке, потому как , увы и ах, пока что он один хоть как-то выправляет ситуацию с дизайном билбордов в Алматы.
  • 0

#26
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений
MODERATORIAL [thais]
Возвращаемся к обсуждению именно билбордов, а не отдельных личностей, дальнейший офф будет караться

  • 0

#27
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Петров рассматривает билборды еще и глазами обывателя (и это правильно!)

А если РК не направлена на него на Петрова - обывателя? так в основном и случается большинство что он обсуждает ..то где он не является целевой аудиторией, а оценивает за целевую. А если просто смотреть глазами обывателя...за кой он дался обыватель? просто бла-бла шоу устаивать? Я конечно согласен есть тупые РК не доносящие основную мысль. Но много нормальных РК которые я когда понимаю значит я их целевая аудитория, значит они меня достигли с разных точек информации чтобы мне стало всё понятно, значит они меня высчитали, где я хожу, что читаю, что смотрюЮ, где бываю ...а если на меня не рассчитано конечно возникает куча вопросов и советов о том как бы лучше сделать что бы я не целевая аудитория поняла...вот только зачем???

он один хоть как-то выправляет ситуацию с дизайном билбордов в Алматы

Ну конечно это перебор. Но опять таки повторюсь я за здоровую критику. А вот прислушивается ли кто к мнению Петрова я не знаю...пока не видел исправлений по его наводкам из газеты. Как висели раскритикованные билборды...так и висят :dandy:

P.S.

потому как не все потенциальные клиенты будут следить за комплексной РК, чтобы узнать идею ее

это еще зачем следить...? :spy: таких единицы, а то и вовсе нет таких которые следят...Это задача агентства ( ну или там отдела маркетинга) высчитать и ненавязчиво достичь целевую аудиторию :-)

Сообщение отредактировал Огородами: 16.06.2007, 15:53:48

  • 0

#28
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Огородами, есть масса рекламы (не только билбордов), которая никак не цепляет. Как отличить, тупая это реклама, или я не из ЦА?
  • 0

#29
Leana

Leana
  • Гость
  • 12 сообщений
Мне кажется это простая отговорка, легче всего сослаться на то, что "вы не из целевой аудитории",чем признать что реклама плохо вами сделана.Если я не в целевой аудитории рекламы пива - получается я не могу понять рекламу пива? А как тогда она (реклама пива) мне может нравиться? Нелогичные рассуждения с вашей стороны! Ведь мне нравится интересная реклама пива (конечно, не наша - Тянь Шань, Ирбис, Дербес, которую просто скучно и неинтересно смотреть, нет новых идей). Я уверена - интересную рекламу видно сразу, вне зависимости являешься ли ты ее ЦА или нет. Может быть скучнейшая идея с погосяном (правда не видно его уже года два) - которая работает для своей ЦА, но билборд может быть сделан чисто - все читается, все понятно, правильно скомпанован билборд. И петрову не к чему было бы придраться. Петров оценивает не то - "дошла ли реклама до потребителя" - а качество исполнения билбордов. Об этом сто раз говорилось, а вы все путаете.
  • 0

#30
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений

а вы все путаете.

Не ребят вы меня не поняли... Я говорю о том, что мнение простого обывателя меня не интересует. Критика билборда имеет место быть. Но как критиковать, если не знаешь всего до конца? Я не восхваляю всё и вся... я говорю конкретно о критике Петрова - обывателя. Многие вещи которые мне понятны и они меня достигли...не только через билбрды..(пусть даже мне не нравится как исполнена реклама, в идейном смысле ), у Петрова как у обывателя до которого не достигли другие инструменты РК, вызывают критику. Я не говорил про нравиться и не нравиться. это другой вопрос и отдельная тема. Цепляет не цепляет это уже другой вопрос;))
А по поводу целевых аудиторий не правильно видать я высказал свою мысль...(грубовато) И вы перемешиваете, ЦА с рекламой которая нравиться...это не правильно. Но согласен с тем, что если не понятно или понятно это не всегда есть принадлежность к ЦА или наоборот не принадлежность к ЦА.
По поводу отговорки вы не правы так часто и случается, что критика исходит от людей несведущих в этой области. В общем, здесь столько всяческих нюансов и не возможно сказать однозначно, поэтому считаю продолжать спор бессмысленно. :spy:

Сообщение отредактировал Огородами: 18.06.2007, 12:04:40

  • 0

#31
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Но как критиковать, если не знаешь всего до конца? Я не восхваляю всё и вся... я говорю конкретно о критике Петрова - обывателя. Многие вещи которые мне понятны и они меня достигли...не только через билбрды..(пусть даже мне не нравится как исполнена реклама, в идейном смысле ), у Петрова как у обывателя до которого не достигли другие инструменты РК, вызывают критику.


Может показаться странным, но я не очень часто смотрю ТВ , но часто проезжаю мимо билбордов, поэтому воспринимаю оттдельный источник информации а не всю рекламную кампанию в целом (ролик на ТВ + радио + что-то еще). Поэтому думаю, что оценивать билборды отдельно можно. И создавать их тоже надо учитывая, что их увидят не сразу после просмотра видео.
  • 0

#32
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Биллборд на первом месте не очень))))) Наверное поставили только из за экстендера)))) Перегружен беспредельно))))) На Абая видел его ночью, тоже не очень, серенький с двумя лампочками))))))
  • 0

#33
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
А биллборд от ирбиса похож на туборг. Такой же зелёненький))))))))
  • 0

#34
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений

Биллборд на первом месте не очень))))) Наверное поставили только из за экстендера)))) Перегружен беспредельно))))) На Абая видел его ночью, тоже не очень, серенький с двумя лампочками))))))

непонятно изъясняетесь, какой биллборд? чей? Абая угол чего?

сорри ))) вернулась на первый пост и поняла :D

Сообщение отредактировал Roza-Mimoza: 19.06.2007, 14:09:07


#35
Marusha

Marusha
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
HELP!!!!!Огромная просьба помогите! Очень надо найти борды и ситилайты в алмате, просто сама занимаюсь наружкой в киеве, а тут клиенту захотелось в алматы. Если кто-то посоветует агентство, которое занимается бордами буду премного благодарна :cool:
  • 0

#36
tot kto

tot kto
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Не знаю какой это Петров, но статью эту написал наш любимый Игорь Блюм! Надеюсь вы не заподозрите, что Игорь Блюм это и есть Петрофф Дизайн? :rolleyes:


Вообще то я фашистов не люблю)
  • 0

#37
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Во! Рейтинг билбордов за июнь! От г-на Петрова

http://www.reklama.k.../index.cgi?p290

1) Пачворд - первый! Согласен

2) Сатрый мельник - идея не новая, боян :rotate:

3) K cell - по-моему в прошлом рейтинге он был уже? Прикольно что он раскритиковал сам экзекьюшн, знаю автора - думаю автар бы подрался с г-м петровым :dandy:

4) Технодом - я бы одно значно его в самый низ засунул. Идея тупая, экзекьюшн на уровне школьного исполнения

5) Меркур - Форд - пример того как нельзя делать рекламу. Думаю, начальство настаивало что цену должно быть видно, и ничего более :)

6) МЕГА - суперская идея. Почему так низко оценили? Мне кажется экзекьюшн тоже неплохой. Хотя может 3D часы смотрелись бы лучше, а щас плоские

7) Темирбанк - идея суперская, но неудачно выбран локейшн. Вернее автор увидел ее не в том месте :) Г-н Петров, сходите на Фурманова/Гоголя, там этот билборд над аптекой висит - просто супер!

8) Улар Умит - бред как идея так и исполнение

9) Дербес - абсолютно согласен с мнением, билборд делали школьники. Нет идеи, исполнение школьное, перегружен билборд.

10) Казкоммерцбанк - мне кажется из-за того что из поля зрения выпала надпись "Капитанам своего бизнеса" - непонятно причем здесь фуражка. Да и старый это билборд, непонятно почему он снова в рейтинге.

#38
АДВЕРТАЙЗИНГ

АДВЕРТАЙЗИНГ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

В газете Адвертайзинг есть постоянная рубрика 3Х6, где составляют рейтинг билбордов за последний месяц. Критикует там г-н Петров (это тот же, который PetrovDesign?)
Я прошу всех посмотреть по ссылке эту статью, с рейтингом билбордов за май. И ответить - справедлива ли там критика? Может я сама не вижу правды. Там есть один наш билборд, который нам очень нравится. Но он в рейтинге оказался практически в самом низу, с очень нелицеприятной критикой. А мы считаем его одним из самых лучших. Скажите, вы согласны с ретингом? И с чем согласны? Какие работы вам понравились больше, а какие меньше? Давайте пообсуждаем!
http://www.reklama.k.../index.cgi?p284


Да, Евгений Петров делает рейтинг месяца по билбордам Алматы, его мнение очень интересно! Рекомендую посмотреть на другие рейтинги, к примеру июль-август. Скоро выйдет
  • 0

#39
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Все доброе время суток!
Кто-нибудь видел борд напротив Меркура по дороге от аэропорта? Есть мнения? Подсказка - изображение машинки.
З.Ы. Думаю, что если я там часто проезжаю и не видела его, то это уже намек на то что местечко выбрано не ахти...
  • 0

#40
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
если там машинка тойоты или просто Астаны моторс, то это просто тупая принципиальная война за места рядом с автоцентрами конкурентов. Причем именно астана моторс ротив меркура, ни жетысуйцы ни пежо ни мерседес так не воюют...


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.