Сообщение отредактировал Огородами: 15.06.2007, 14:36:42
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Обсуждение билбордовСправедливо ли?
#22
Отправлено 15.06.2007, 11:49:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я с вами согласен, но Петров часто задается вопросом- а зачем это или то не лучше было бы сделать проще или вот так-то и так.( перемешивает дизайн с маркетингом в котором он не силён) А не зная общей идеи РК и общих образов использованных в РК, как можно судить? Если посмотреть стратегически на всю концепцию РК то всё гармонично, но если разглядывать какой то отдельный элемент...ничего не понятно. Это как пазл (конечно грубоватое сравнение). Конечно, есть и другая проблема - это не широкое информирование, либо неправильное распределение информационных носителей, с помощью которых планируется достичь целевую аудиторию. В итоге недопонимание основной идеи РК. Либо всю идею хотят впихнуть в один билборд. И получается - Конфеты Рахат! С нами вкуснее! С новым годом! и ещё мелким "Нужны оптовые покупатели!...А мне кажется это именно плюс, что он оценивает билборды не исходя из общей рекламной концепции, а только сам билборд. Только композицию, правильно ли она сделана, профессионально ли сделан билборд, виден ли он, понятен, читается ли текст. Я уже писала - что вот кампания Актив совсем плохая, но билборд сделан хорошо, чистый билборд. И со многим я согласна, что он пишет, так что сомнений в его компетентности уже нет. Мне не нравится только то что он грубовато опускает то что ему не нравится (может сделано и плохо, но зачем обижать грубо).
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Вообще я за здоровую критику, поскольку столько беззубых изданий в Казахстане. Только и слышишь наши юристы не разрешают, поскольку могут быть последствия, а вдруг на нас в суд подадут, а вдруг то а вдруг сё…
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал Огородами: 15.06.2007, 14:40:57
#25
Отправлено 15.06.2007, 17:18:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А не зная общей идеи РК и общих образов использованных в РК, как можно судить? Если посмотреть стратегически на всю концепцию РК то всё гармонично, но если разглядывать какой то отдельный элемент...ничего не понятно.
Петров рассматривает билборды еще и глазами обывателя (и это правильно!), потому как не все потенциальные клиенты будут следить за комплексной РК, чтобы узнать идею ее. Почему он , потенциальный клиент, увидев билборд, в котором ему не все нравится и не все понятно, должен озадачиваться и бежать искать в изданиях, на ТВ , радио ту самую гармонию, чтобы понять, в чем же суть и уникальность рекламного сообщения?
В конце концов, насколько я знаю, редакция газеты "Advertising" открыта для публикаций статей о рекламной специфике, напишите свое !
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы очень хотела пройти тренинг у Петрова, именно по наружке, потому как , увы и ах, пока что он один хоть как-то выправляет ситуацию с дизайном билбордов в Алматы.
#27
Отправлено 16.06.2007, 15:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если РК не направлена на него на Петрова - обывателя? так в основном и случается большинство что он обсуждает ..то где он не является целевой аудиторией, а оценивает за целевую. А если просто смотреть глазами обывателя...за кой он дался обыватель? просто бла-бла шоу устаивать? Я конечно согласен есть тупые РК не доносящие основную мысль. Но много нормальных РК которые я когда понимаю значит я их целевая аудитория, значит они меня достигли с разных точек информации чтобы мне стало всё понятно, значит они меня высчитали, где я хожу, что читаю, что смотрюЮ, где бываю ...а если на меня не рассчитано конечно возникает куча вопросов и советов о том как бы лучше сделать что бы я не целевая аудитория поняла...вот только зачем???Петров рассматривает билборды еще и глазами обывателя (и это правильно!)
Ну конечно это перебор. Но опять таки повторюсь я за здоровую критику. А вот прислушивается ли кто к мнению Петрова я не знаю...пока не видел исправлений по его наводкам из газеты. Как висели раскритикованные билборды...так и висятон один хоть как-то выправляет ситуацию с дизайном билбордов в Алматы
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
P.S.
это еще зачем следить...?потому как не все потенциальные клиенты будут следить за комплексной РК, чтобы узнать идею ее
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Огородами: 16.06.2007, 15:53:48
#29
Отправлено 18.06.2007, 09:35:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#30
Отправлено 18.06.2007, 12:01:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не ребят вы меня не поняли... Я говорю о том, что мнение простого обывателя меня не интересует. Критика билборда имеет место быть. Но как критиковать, если не знаешь всего до конца? Я не восхваляю всё и вся... я говорю конкретно о критике Петрова - обывателя. Многие вещи которые мне понятны и они меня достигли...не только через билбрды..(пусть даже мне не нравится как исполнена реклама, в идейном смысле ), у Петрова как у обывателя до которого не достигли другие инструменты РК, вызывают критику. Я не говорил про нравиться и не нравиться. это другой вопрос и отдельная тема. Цепляет не цепляет это уже другой вопроса вы все путаете.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А по поводу целевых аудиторий не правильно видать я высказал свою мысль...(грубовато) И вы перемешиваете, ЦА с рекламой которая нравиться...это не правильно. Но согласен с тем, что если не понятно или понятно это не всегда есть принадлежность к ЦА или наоборот не принадлежность к ЦА.
По поводу отговорки вы не правы так часто и случается, что критика исходит от людей несведущих в этой области. В общем, здесь столько всяческих нюансов и не возможно сказать однозначно, поэтому считаю продолжать спор бессмысленно.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Огородами: 18.06.2007, 12:04:40
#31
Отправлено 18.06.2007, 14:03:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но как критиковать, если не знаешь всего до конца? Я не восхваляю всё и вся... я говорю конкретно о критике Петрова - обывателя. Многие вещи которые мне понятны и они меня достигли...не только через билбрды..(пусть даже мне не нравится как исполнена реклама, в идейном смысле ), у Петрова как у обывателя до которого не достигли другие инструменты РК, вызывают критику.
Может показаться странным, но я не очень часто смотрю ТВ , но часто проезжаю мимо билбордов, поэтому воспринимаю оттдельный источник информации а не всю рекламную кампанию в целом (ролик на ТВ + радио + что-то еще). Поэтому думаю, что оценивать билборды отдельно можно. И создавать их тоже надо учитывая, что их увидят не сразу после просмотра видео.
#34
Отправлено 19.06.2007, 14:03:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
непонятно изъясняетесь, какой биллборд? чей? Абая угол чего?Биллборд на первом месте не очень))))) Наверное поставили только из за экстендера)))) Перегружен беспредельно))))) На Абая видел его ночью, тоже не очень, серенький с двумя лампочками))))))
сорри ))) вернулась на первый пост и поняла
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Roza-Mimoza: 19.06.2007, 14:09:07
#37
Отправлено 08.08.2007, 11:15:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.reklama.k.../index.cgi?p290
1) Пачворд - первый! Согласен
2) Сатрый мельник - идея не новая, боян
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
3) K cell - по-моему в прошлом рейтинге он был уже? Прикольно что он раскритиковал сам экзекьюшн, знаю автора - думаю автар бы подрался с г-м петровым
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
4) Технодом - я бы одно значно его в самый низ засунул. Идея тупая, экзекьюшн на уровне школьного исполнения
5) Меркур - Форд - пример того как нельзя делать рекламу. Думаю, начальство настаивало что цену должно быть видно, и ничего более
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
6) МЕГА - суперская идея. Почему так низко оценили? Мне кажется экзекьюшн тоже неплохой. Хотя может 3D часы смотрелись бы лучше, а щас плоские
7) Темирбанк - идея суперская, но неудачно выбран локейшн. Вернее автор увидел ее не в том месте
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
8) Улар Умит - бред как идея так и исполнение
9) Дербес - абсолютно согласен с мнением, билборд делали школьники. Нет идеи, исполнение школьное, перегружен билборд.
10) Казкоммерцбанк - мне кажется из-за того что из поля зрения выпала надпись "Капитанам своего бизнеса" - непонятно причем здесь фуражка. Да и старый это билборд, непонятно почему он снова в рейтинге.
#38
Отправлено 08.08.2007, 11:42:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В газете Адвертайзинг есть постоянная рубрика 3Х6, где составляют рейтинг билбордов за последний месяц. Критикует там г-н Петров (это тот же, который PetrovDesign?)
Я прошу всех посмотреть по ссылке эту статью, с рейтингом билбордов за май. И ответить - справедлива ли там критика? Может я сама не вижу правды. Там есть один наш билборд, который нам очень нравится. Но он в рейтинге оказался практически в самом низу, с очень нелицеприятной критикой. А мы считаем его одним из самых лучших. Скажите, вы согласны с ретингом? И с чем согласны? Какие работы вам понравились больше, а какие меньше? Давайте пообсуждаем!
http://www.reklama.k.../index.cgi?p284
Да, Евгений Петров делает рейтинг месяца по билбордам Алматы, его мнение очень интересно! Рекомендую посмотреть на другие рейтинги, к примеру июль-август. Скоро выйдет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0