По просьбе Dark_Wizard'a цитирую пост из форума ДТВ,
Цитата
Начну по порядку.
Вчера в 08:00 включил компьютер и обнаружил, что связь с интернетом полностью отсутствует. По началу беспокойства это не вызвало, т.к. иногда случалось, что связи нет по несколько часов. В обед вернулся домой, связи так и не было. Позвонил в ТП, там оператор под номером 15 милым голосом сообщила, что "...у нас проблемы с провайдером". На вопрос: "Когда восстановится?" Ответили: "Завтра все должно наладиться". Расстроися, конечно, но решил не поднимать панику.
Итак, сегодня у нас 30 августа, т.е. тот день, в который мне пообещали восстановление связи. Комп работал всю ночь, раздавлася немного на файлообменнике и т.д... В 14:00 снова позвонил в ТП. Оператор под номером 12 приняла заявку и пообещала, что в течение часа перезвонят из тех. отдела. Перезвонили через минут 20. Начали выяснять что и как. После нескольких неудачных попыток восстановить связь выяснили, что мой счет заблокировался из-за того, что я не включал приставку в течение 30 дней и робот автоматически заблокировал предоставление услуг. Попросил разблокировать, поблагодарил и попрощался. Через 10 минут девушка из тех отдела перезвонила и поинтересовалась состоянием связи. Перегрузил комп и приставку, в результате чего счет на ТВ разблокировался, однако интернет не восстановился. Предложил ей попробовать "перезагрузить" мой аккаунт (в прошлый раз была подобная ситуация и после перезагруза связь восстановилась). Она перезагрузила 3 раза, однако эффекта это не принесло никакого. Далее, сказала ,что сейчас попробует связаться с неким молодым человеком и спросить унего что еще можно сделать. Через 15 минут перезвонила и вот тут началось самое интересное.
Мне заявили что скорость у меня "снизилась" из-за того что я "слишком много скачал"... На резонный вопрос: "На основании чего, если я подключен к безлимитному тарифу?" ответили: "Тариф безлимитный, но когда на нем много качают, скорость автоматически падает". Переведу с чукотского на русский: твой безлим это только до определенного момента (предполагаю до 100Гб), а дальше скорость будет равно 0 (нулю). Дальше стало еще интересней. Она сказала что вот сейчас просматривает статистику трафика и у меня там за 29 число нарисовано 1,5Гб (ну тут согласен, ночь 29 я покачал немного) и за 30-е число 800Мб... Напомню, что связи не было с 8 часов 29 августа. Зашел в личный кабинет, там за 30 вобще нет статистики и непонятно откуда нарисовалось 800Мб трафа... Просмотр лога каспера натолкнул меня на интересную мысль - вчера вечером я скачал с файлообменника фильм у Шамана, весил он 1,37Гб и качал я его около 00:00. Получается, что мне записали локальный траф как входящий (Мегалайнерам привет от коллеги по кривому учету внутрисетевого трафика!). Ну да ладно, нарисовали и пусть. Не это главное. Далее спросил когда обнуляется статистика, но на этот вопрос она ответить не смогла и сказала что больше помочь ничем не может. Я спросил кто сможет и получил совет пойти в абонентский и написать заявление по поводу низкой скорости. Сказала что заявление будет рассмотрено и разобран конкретный случай. На этом разговор закончился.
Далее обрисую сложившуюся ситуацию.
Я много качаю? Согласен. Но при этом я в полной мере отдаю весь контент на файлообменнике и даже качаю по просьбам некоторых пользователей (Айдана может подтвердить). По самым скромным посчетам за август раздал порядка 500Гб фильмов и музыки (в т.ч. все новинки и кинохиты лета). За все существование обменника раздал порядка 2-х!!! Терабайт информации, в том числе в убыток себе, раздавая для сети 192.168.... Также хочется отметить, что именно я и уважаемый Анубис придумали способ (принесший плоды!) рекламы файлообменника в локальной сети ДТВ.
Далее. Я на протяжении полугола всячески отстаивал интересы ДТВ на форуме ЦТ и в итоге получил вот такую вот благодарность. Большое спасибо. Учту на будущее.
Полагаю, что мне в ответ сейчас начнут админы и прочие "ответственные" лица писать что-то вроде "ну и чего, ну восстановим с 1-го числа" "накачал 100Гб и жалуется еще, недоволен..." Да, Б""ть, НЕДОВОЛЕН. Недоволен, потому что взбесило отношение лично ко мне, как клиенту и как к активному "продвигателю" сети ДТВ. К тому же бесит то что эти два (а подозреваю что все 4 до 1сентября) дня без инета оплачены в полном объеме по БЕЗЛИМИТНОМУ тарифу. По последнему пункту я вполне могу подать в суд на компанию, что вряд ли позитивно скажется на ее репутации.
И последнее: Если я получу в ответ один из обозначеных ответов от "ответсвенных" лиц, то скорее всего напишу заявление не о низкой скорости, а об отказе от услуг пользования ТВ и интернетом от Компании ДТВ. И подам в суд. Это не угрозы Угрожать я могу лишь разглашением кое каких "тайн" и "фишек" в сети ДТВ, однако, уважая просьбу Сивилла делать я этого не стану.
ЗЫ: Передайте девушке из тех отдела, что я не хотел грубить ей в конце разговора, просто меня взбесило ее заявление о скорости и лимите. Я понимаю, что она просто "передала" информацию и ни в чем не виновата.