Привет всем!
Был в отпуске, был в офлайне... проблем я так гляжу накопилась множество.
На счет Техподдержки: там действительно сидят не ассы-админы. Ребята адекватные, и клиенториентированные. Их задача принять звонок, и адресовать на исполнение проблемы клиентов. чатсные проблемы они решают сразу...а вот если заморочки с ISP каналом или прочее сложное, где требуется разбирателство, на это их не хватает... так как поступает следующий звонок, новый клиент, другая ситуация... ПРОШУ отнестись с пониманием.
КАЖДОЕ ваше обращение имеет для нас значение, бывает что народ не может дозвониться в техподдержку, тогда прошу оставить обращение в Call-center 2 959 200.
Все анализируется, принимаются меры... но пока оперативность страдает.
на счет 2 мб/c : это максимальный потолок для абонента.
Общая полоса до провайдера берется из расчета 128 кб/c до абонента. Пока реально больше предложить не можем, конкурировать с мегалайном очень не просто.
НИКАКИХ ограничения на объем скачиваемой информации нет! IP пулл пока не расширен.
В ЛИЧКУ частные проблемы.
ВИРУСАМИ боремся... если есть очаги эпидемии дайте знать.
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ каждого обеспечивает локальный firewall и антивирус. сеть локальная общая, прошу 'соблюдать личную сетевую гигиену'.
Так что уважаемые абоненты, прошу чуток набраться терпения.
Условия загруженности канала меняется не потому что клиенты отключаются, а потому что мы регулярно расширяем каналы. НО, есть бюрократия, есть ограничения у ISP. Сейчас мы ищем других ISP, которые смогут в полном объеме обеспечить качество Torrent/eMule/p2p.
И проблемы с веб-серфингом: зараженные компы, выставляют себе адреса локальных DNS. и соответственно, в некоторых сегментах сети (на уровне L3) исчезает WEB. устраняем проблемы быстро, прошу дайте обращения через call-center или техподдержку.
Постараюсь оперативно реагировать на ваши посты.
с уважением, ваш Civill
Сообщение отредактировал Civill: 28.03.2008, 09:30:27