Верхний пост устарел благодаря u03000
Мне кажется что ты меня скоро материть начнешь
Апдейт: Судя по номеру контактного лица, это Караганда.
Давайте порассуждаем логически. Вот основные факты:
1.Реклама на Плодике указывает, что деятельность будет осуществляться в ААте;
2. Посмотрите на даты создания и изменения:
Domain created: 2011-09-23 15:51:16.0
Last modified : 2011-10-25 15:45:24.0
Домен был создан три месяца назад. Это говорит о том что проект еще в стадии зародыша.
3.
http://diji.kz это домен от ДТВ.
4. Реклама направлена против проводов.
Мой вывод:
На горизонте "маячит" Пчелайн со своим LTE с пиковой скоростью до 60 Мб/с. А Alem Communications Holding (обладающий огромным финансовым капиталом) в свою очередь понимает что "полосатый" - это сильный конкурент и чтобы не терять доход, дает команду ДТВ как бы визуально отделить WiMax от основного сайта.
Новая рекламная акция. Маркетинг и все такое. Не секрет что мы относимся с любопытством ко всему новому (всему виной наш менталитет).
Ну и типа у WiMax-еров будет свой сайт и личные кабинеты на нем. Потому что нынешние кабинеты у WiMax-еров, мягко говоря, "никакие".
Однако, я думаю что, это все только чтобы пустить пыль в глаза и реальных "ништяков" мы не увидим. Потому что:
а) Скорость и качество останется на прежнем уровне. Иначе говоря - плохой. Потому что базовые станции и железо не станет лучше работать от рекламы и плакатов. так же судя по "плавающей" скорости, после недавнего увеличения повышение скорости, базовые станции не справляются с потоком данных который теперь генерируют пользователи;
б) Скорость станет больше только если сюда придет yota. К слову сказать, за те-же деньги (тариф DIGI DOUBLE) yota предлагает скорость в 4 раза больше:
http://www.yota.ru/ru/prices/4g/. Только если yota попытается отхватить лакомый кусок пирога у ДТВ, только тогда Alem Communications Holding начнет большие вливания денежного потока в WiMax и увеличение количества базовых станций.
Я закончил свою мысль.