Скрытые комиссии есть какие-нибудь помимо 200тг., не в курсе?
не нашла обсуждения упомянутой скрытой комиссии. о чем речь - о смс-банкинге (или по-другому, мобильном банкинге, от слова мобильный телефон)?
в общем, случайным образом (решала другую проблему с банком (одновременно и заблокировали сумму и сняли, а заблокированную долго держали)) обнаружила, что с меня 4 месяца!!! списываются по 200 тг. за некий "МБ" (ну, мобильный банкинг). нашла эту инфу в выписке по кнопке, которой, судя по всему (и по мне) никто не пользуется, т.к. ее аналоги есть в более подходящем для этого месте (как в браузерной версии, так и в приложениях). для усиления эффекта скажу, что я, реально, за копейку удавлюсь, соответственно, я до копейки знаю, сколько у меня денег осталось или должно остаться, проверяю баланс несколько раз в неделю и т.д. - и даже такую жмотину они 4 месяца нае!!!
когда-то давно я на месяц подключалась к платному МБ (платный МБ отличался только тем, что присылал сообщения о том, что я сняла деньги в банкомате), ну, и отключилась, при этом продолжала спокойно пользоваться базовым бесплатным МБ для онлайн-банкинга (смс-пароли и т.д.). кстати, подключалась потому, что тогда на этот платный МБ была акция - месяц бесплатно ))
в начале года решила воспользоваться браузерной версией (а так я уже давно пользуюсь, преимущественно, андроид-приложением), а они эту браузерную версию обновили или че, кароч, я не могла войти и звонила в колл-центр, там они как всегда стали спрашивать про МБ, мы вместе путались в терминах (смс-банкинг или МБ), в итоге выслали мне новые пароли. и, видимо, эти операторы че-то чикнули, и с меня стала списываться 200 тг, хотя дополнительные смс про снятие налички в банкомате приходить не стали.
ок, я обнаружила, позвонила в колл-центр, там опять все путаются в МБ и смс-банкинге, говорят, иди в филиал. иду, жду, сотрудники путаются в терминах, считают, что у них весь МБ платный, пишу простыню, говорю, можь, отключить, а они, пока не надо, жду 2 недели, звоню, жду еще неделю, май но носу (а они заранее снимают), иду снова отключить чертов МБ, жду, про МБ мне говорят, если отключим, ты не сможешь производить платежи с онлайн-банкинга, пишу еще одну телегу... в итоге, этим занимается замдиректора филиала, и чувак с головного, которому отписали, в итоге подключил мне мой бесплатный МБ и обещал вернуть мне мои 800 тг. я на них потратила вместе с этим сообщением несколько часов.
выводы:
сбер НАМЕРЕННО не говорит даже своим сотрудникам, что у них есть базовая (эконом) версия мобильного (смс) банкинга, которая бесплатная, и которой достаточно для использования онлайн-банкинга (о том, что у них есть базовая версия я доказывала за эти 3 недели 4 или 5 сотрудникам, которые разве только не крутили у виска пальцем, дескать, детка, ты не первая дура, с которой нам приходится работать).
сбер без уведомления навязывает платную услугу (в итоге, может ее не предоставлять, как в моем случае).
сбер засовывает списывания в какие-то неиспользуемые функции по формированию выписки.
если раньше я по телефонному звонку подключила платный МБ, по телефонному звонку отключила - то теперь, чтобы отключить навязанную услугу, нужно идти к ним в офис - ЯВНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ противодействию их политики "от 200 в месяц не обеднеют".
сбер то ли мечется, отжимать ли по 200 дальше, то ли уже понял, что хватаба - приличные организации даааааааавно так примитивно не отжимают, но не знает, как об этом говорить клиентам, то ли думает, как бы легализовать и продолжать свои движения по платному МБ - а какого черта проблему, которую в итоге решили за минуту, было растягивать на 3 недели и, видимо, больше???!!!!!
сбер ниже плинтуса.
Сообщение отредактировал uhty: 26.04.2016, 14:50:31