MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 29.11.2015, 20:39:47
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 29.11.2015, 20:39:47
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Вчера закрыл в Сбере депозит открытый в 2011 году. По-факту ушел из Сбера еще весной 2014, но т.к. депозит был 07.12.13 автоматически продлен на следующие 2 года, то оставил набежавшие за несколько месяцев проценты и неснижаемый остаток, чтобы проценты не потерять. Сумма была не критическая но что напрягло:
1. Хотели зажать проценты за первые 2 года на что были посланы читать договор. 1 час потерянного времени
2. На то, чтобы пересчитать-рассчитать положенную сумму у них требуется связаться с "центром". 2 часа потерянного времени
3. Ко времени автоматического продления депозит был уже устаревшим. Никто не позвонил заранее и не предложил переоформить. Но тут логично, по старому ставка была 7,5%, а теперь 10,5%.
Думал за почти 2 года что-то поменялось. Ага, щас!
1. Пришел заранее за неделю. Сказали приходить на следующий рабочий день после окончания срока депозита. Ок.
2. На неделе звонили 2 раза с напоминанием, что срок депозита скоро закончится, предлагая прийти и переоформить. При этом звонили две разные тети и каждая предлагала прийти непосредственно к ней и без очереди. В плане амнезии походит на практику Казахтелекома с их обзвоном по поводу интернета.
3. Пришел в 10:49. У манагера был в 10:56, т.к. клиентов было немного. В 11:05 тетя сказала уже знакомую фразу "мне нужно сосзвониться с шефом, Михал Иванычем" запросить пересчет в "центре", немного помялась и попросила подождать немного, минут 20. Ок.
4. Сижу, читаю книгу, жду вызова для похода в закрома за моими деньгами. Время летит незаметно, в 12:25 понимаю, что что-то не так, прошло 4х20 минут, тети на месте нет (ушла на обед, да). Сделал изумленное выражение и подошел к другому менеджеру, та очень удивилась, что я еще тут, быстро покалякала с кем-то по телефону и спросила не мог бы я подойти попозже. Ок, в "попозже" это у вас в Сбере сколько? После 14:00. Ок
5. Вернулся в 14:10. первая тетя уже отобедала и была на месте. Увидев меня приняла скорбную позу. Сказала еще не пересчитали. Я осведомился о том, какая у них проблема со счётами в центре, может костяшки поменять стоит уже или смазать чего? На что тетя достала свежий ифон и позвонила уже напрямую насяльника по счётам. Попросила подождать еще минут 20. Ок.
6. С деньгами я вышел из Сбера только в 14:50. В качестве эпилога было общение с кассиршей, которая чуть не выдала мне больше положенного, а затем зажала 1 тенге за их отсутствием в кассе. Вид у кассирши был полон раскаяния настолько неприступен и из опасения, что попробуй настоять позовет охрану я сдулся немедленно. Вероятно Сбер настолько крут, что на такую мелочь не разменивается.
Итог. Почти 4 часа потерянного времени. Сбер и Греф лично получают от меня лучи бобра в неограниченном объеме. С этими чванливыми нубами и хамами (кассирша когда проходила в кассу по залу отшила пенсионерку обратившуюся к ней с каким-то вопросом посмотрев на ту как на говно и никто из манагеров не сделал ей замечание + уход по-английски на обед не закончив обслуживание клиента) я больше не играю. И мои родственники и друзья не играют.
Сообщение отредактировал evla: 09.12.2015, 10:42:22
2 недели назад закрыл депозит в Сбере. На всё "ушло" 30 минут.
зависит от конкретного манагера, его расторопности и клиентоориентированности.
Долгое обслуживание в сабже - норма. Выход на данный момент один из двух:
1) минимизировать посещения в сабж, инструментами дистанционного обслуживания;
2) уйти обслуживаться в другой банк.
Ушел еще в 2012 году, когда инструменты еще были в зачаточном состоянии.
У родственников в Москве есть срочный вклад в Сбербанке России - в рублях, срок закончился.
Эти деньги они хотят перечислить на мою мультивалютную карту VISA ( доллары и тенге) , открытую в Казкоммерцбанке ( Казахстан)
Какие действия должны сделать родственники, чтобы деньги оказались у меня? Желательно без лишних движений, без фазы обналичивания и с меньшими %% потерь, а также без потерь на конвертацию.
Какие есть варианты, типа получить в отделении Сбербанка РФ в Алматы ( если есть таковое)
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 05.01.2016, 23:18:05
У родственников в Москве есть срочный вклад в Сбербанке России - в рублях, срок закончился.
Эти деньги они хотят перечислить на мою мультивалютную карту VISA ( доллары и тенге) , открытую в Казкоммерцбанке ( Казахстан)
Какие действия должны сделать родственники, чтобы деньги оказались у меня? Желательно без лишних движений, без фазы обналичивания и с меньшими %% потерь, а также без потерь на конвертацию.
Какие есть варианты, типа получить в отделении Сбербанка РФ в Алматы ( если есть таковое)
Как сделал бы я. Я бы пошел в Москоммерцбанк и перевел сюда за копейки, в долларах или тенге.
У родственников в Москве есть срочный вклад в Сбербанке России - в рублях, срок закончился.
Эти деньги они хотят перечислить на мою мультивалютную карту VISA ( доллары и тенге) , открытую в Казкоммерцбанке ( Казахстан)
Какие действия должны сделать родственники, чтобы деньги оказались у меня? Желательно без лишних движений, без фазы обналичивания и с меньшими %% потерь, а также без потерь на конвертацию.
Какие есть варианты, типа получить в отделении Сбербанка РФ в Алматы ( если есть таковое)
Как сделал бы я. Я бы пошел в Москоммерцбанк и перевел сюда за копейки, в долларах или тенге.
Cпасибо, уважаемый.
Москоммерцбанк это я так понимаю дочерняя структура ККБ?
А как поженить их со Сбером?
Москоммерцбанк это я так понимаю дочерняя структура ККБ?
А как поженить их со Сбером?
дочерний банк ККБ, верно.
Женить не надо. Надо либо переводом межбанковским отправить, либо снять рубли, превратить в доллары и налом отнести в МКБ.
Есть еще вариант. У Вас есть наверное текущий долларовый счет в любом местном банке. Попросите реквизиты для перевода из-за границы по системе СВИФТ. Москвичей попросите отправить из Сбера СВИФТОМ по этим реквизитам доллары. Это наименее затратная операция, после перевода москоммерцем.
Еще в Москве есть дочерние у БТА и вроде у БЦК. Альфа-банк умеет хитро переводить из РФ к нам и от нас туда. Причем сразу рубли. Возможно окажется выгоднее покупать доллары тут а не там.
Пришёл ответ из Сбера РФ:
"Ваши родственники могут совершить перевод на счет карты иностранного банка, обратившись в офис нашего банка, осуществляющий работу с международными переводами.
Для перевода необходимо предоставить номер счета получателя, его фамилию, имя (отчество при наличии) латинскими буквами, а также реквизиты банка-получателя. Сожалеем, но возможность выполнения таких переводов в системе Сбербанк Онлайн не предусмотрена. Выполнить перевод можно как в рублях, так и в иностранной валюте (доллары, евро).
За перевод взимается комиссия по установленным тарифам http://data.sberbank...fy_Perevody.pdf
(с)
Навскидку, срежется не больше 2%. Сумма там мизерная, думаю эти % не ударят по карману.
Надеюсь, что в Сбере РФ не такой совок, как в СбереКЗ, родственникам не придётся воевать по полдня, как это описано на предыдущих постах
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 06.01.2016, 11:55:07
Навскидку, срежется не больше 2%. Сумма там мизерная, думаю эти % не ударят по карману.
Надеюсь, что в Сбере РФ не такой совок, как в СбереКЗ, родственникам не придётся воевать по полдня, как это описано на предыдущих постах
2% против 0,3% по свифту. Решать Вам. Хотя если сумма маленькая, то можно не париться, и вообще Виза-ту-Виза сделать
Столкнулся с такой ситуацией... в конце декабря для покупки с депозита на карту перевод через SOB сделал. Произошла ошибка и он повис в черновиках. Через несколько дней попробовал сделать другой перевод, но у вышло сообщение, что есть незаконченная операция. Я в истории удалил ее.
Через несколько дней захожу и вижу, что сумма эта списалась, депозит за минусом, в выписке стоит что я получил сумму, но на карту не поступало ничего. Звоню в поддержку, создали заявку. потом перезванивали, уточнили сумму, дату и сказали разберемся... время прошло ничего нет.
наверное надо идти в банк и писать письменное заявление
Может кто нибудь перевести и пояснить новость, с банковского языка на понятый? Новость на сайте Сбербанка, цитата:
«ДБ АО «Сбербанк» доводит до Вашего сведения, что с 14 января 2016г. Общие условия банковского обслуживания физических лиц в ДБ АО «Сбербанк», а также типовые формы документов Банка, будут применимы в отношениях с физическими лицами, связанными с Банком особыми отношениями.»
Может кто нибудь перевести и пояснить новость, с банковского языка на понятый? Новость на сайте Сбербанка, цитата:
«ДБ АО «Сбербанк» доводит до Вашего сведения, что с 14 января 2016г. Общие условия банковского обслуживания физических лиц в ДБ АО «Сбербанк», а также типовые формы документов Банка, будут применимы в отношениях с физическими лицами, связанными с Банком особыми отношениями.»
если Вы не аффилированное лицо, то Вас не коснется. Это они так меня приземляют на общие условия обслуживания. Но я хитрее - сам перешел недавно
Может кто нибудь перевести и пояснить новость, с банковского языка на понятый? Новость на сайте Сбербанка, цитата:
«ДБ АО «Сбербанк» доводит до Вашего сведения, что с 14 января 2016г. Общие условия банковского обслуживания физических лиц в ДБ АО «Сбербанк», а также типовые формы документов Банка, будут применимы в отношениях с физическими лицами, связанными с Банком особыми отношениями.»
лица с банком связанные особыми отношениями - это топ менеджеры данного банка и их близкие родственники (супруг, супруга, отец, мать, и дети) - если вы не они то вас это не касается.
Тут написали, что в Сбере сайт отображает старую инфу: http://vse.kz/topic/...2#entry33627909
А если зайти на https://sberbank.kz - выдаёт предупреждение о недействительном сертификате, и дизайн не совпадает со скриншотом выше.
Сертификат, кстати - самоподписанный )))
Частенько я смотрю что сайт у них глючит, видимо так веб-мастер обслуживает, либо тариф дешевый на хостинге, а может и сам хост глючный и в припадках постоянно...
UPD. Тут вообще появляются представители банка? Или для них не честь снизойди на данный форум?
Сообщение отредактировал EVM: 10.02.2016, 12:06:15
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.