Сегодня невольно оказалась свидетелм разговора клиента с менеджером)) клиент просит снять часть денег с депозита, ему отвечают, что это не предусмотрено, клиент хочет закрыть депозит , открытый в сентябре 2012, ему отвечают , тогда ваш процент теряется)) вы можете забрать только свой депозит, я думаю, интересно, а когда он открывал депозит, он не спрашивал условия, едем дальше, ему предлагают открыть более выгодный депозит вместо того, который он закрывает, и там типо не снимаемый остаток в течение двух лет, семь тысяч пятьсот тенге)) клиент спрашивает, а что есть еще какие варианты, на что ему ответили, это самый выгодный для вас))) он снова спрашивает, что еще вы мне можете предложить, ему снова отвечают, это самый лучший. В итоге они ответили на мой вопрос, чем он думал когда открывал свой прошлый депозит, почему не спросил, а ответ прост, ему ответили, это самый выгодный депозит))))) умора, я решила, что никогда не буду открывать депозита в банке, все равно остаешься в дураках и все будет выгодно только для банка)) кстати менеджер, который обслуживал клиента, не самый плохой в банке, довольно смышленый и не тормоз, как большинство в сбербанке, но видимо он не умеет продавать продукт, а может просто работать оператором.