С того, что живу в РФ и обслуживаюсь в Сбере и еще не слышал ни одного лестного отзыва об их работе от многочисленных коллег, обслуживающихся там же.с чего такой вывод? А я бы сказал что в Казахстане в Темирбанке обслуживание ниже плинтуса, а в Сбербанке все замечательно
Являясь клиентом Сбера России (в основном) и КЗ одновременно, скажу что уровень обслуживания в СБ РФ ниже плинтуса.
Скорее всего нету
Наш Сбер не чета Сберу в России
Уровень обслуживания никакой
Сбербанк России в Казахстанечто изменится?
#401
Отправлено 18.11.2012, 07:49:35
#403
Отправлено 22.11.2012, 21:12:22
кстати хотел сделать замечания по веб банкингу, конечно хорошо, что запустили свой проект, но он такой не удобный... во-первых нет информации по зачисленным суммам!!! Во вторых чтобы посмотреть расходы по карте надо сделать столько операций, да еще и не в понятной форме, надо сидеть несколько минут и думать что же там написано...
#406
Отправлено 05.12.2012, 10:13:42
По акции "Молодая семья" хочу взять ипотеку, кто знает, они дают ипотеку по оценочной цене или по договорной??
по меньшей стоимости, т.е. взнос должен быть не менее 10% от меньшей цены
у меня разница между оценкой и договорной ценой была 1300 долларов. но и взнос был больше 10%
#407
Отправлено 14.12.2012, 09:01:01
"Вниманию руководства сабжа (если есть интерес конечно) - вчера 13.12 воспользовался услугой кассы при оплате обязательных платежей в бюджет в горгаи и столкнулся с тем, что сотрудники наглым образом обсчитывают клиентов путем банального округления суммы в большую сторону - при озвучивании получения необходимых услуг называют ровную сумму с расчетом на то, что плательщик не имеет времени/желания их проверить. благо у меня время было, после изучения содержания квитанции и соответствующего вопроса "доколе?" была попытка разрядить ситуацию со стороны кассира, сославшись на комиссии банка, но после моего настойчивого "а что с копейками?" сдача была молча выдана с очень недовольным видом...практикует ли сабж проведение проверок аля "тайный покупатель"? рекомендую, а то впечатление весьма негативное, с таким откровенным разводом со стороны представителя БВУ по работе с наличными деньгами сталкиваюсь впервые... а ведь народу там проходит сотнями "
Сообщение отредактировал gain: 14.12.2012, 09:01:20
#408
Отправлено 14.12.2012, 15:11:04
клиентоориентированность -ноль.
Решила сделать рефинансирование, причем сами предложили, типа корп.условия для нашей компании
подала значит документы в конце ноября, доки все в норме, идеальный клиент для банка (слова менеджера банка)
на мой вопрос какие еще будут дополнительные расходы, сказала, что сумма будет неболшая, в районе 5 тыщ тенге
ну думаю, замечательно. Ну вот проходят дни, жду звонка, тишина. Решила сама позвонить и узнать о судьбе моего запроса.
Так вот этот менеджер все время игнорировал мой звонок, либо скидывает, либо вообще не берет, на смс-ки тоже не отвечала.
Решила через начальника отдела выйти на данного менеджера, после моего звонка к начальнику, сразу же перезванивает и говорит, что она очень сильно занята и у неё нету времени,
чтобы даже поднять трубку. Обещала перезвонить после обеда и дать долгожданный ответ комитета.
ну я решила больше не звонить, сделают или не сделают рефинанс. мне уже было как-то фиолетово, раз у них такое отношение к клиентам банка.
#410
Отправлено 26.12.2012, 15:52:06
Жду недождусь, когда моя карточка закончится - напишу заявлением и заберу с нее все до копейки!
И закончу всяческие отношения с этим банком! Никогда в жизни не буду туда обращаться и никому не советую!
#412
Отправлено 27.12.2012, 09:16:37
#414
Отправлено 27.12.2012, 11:33:23
а разве сотрудники отделения не являются представителями самого банка?! сотрудник, который хамит и длительное время не может отпустить клиента, тем самым подтверждя свою некомпетентность - это не банк?! Я всегда думала, что банк начинается именно с рядового сотрудника! У меня лично есть опыт общения с сотрудниками другого нашего казахстанского банка и я уже точно знаю, как ведут себя нормальные клерки, когда например "зависает" программа. При таком вот случае в другом банке - у меня почему-то не возникло злости и желания с кем-то ругаться - мне все прекрасно объяснили - попросили тысячу раз прощения - предложили кофе и я спокойно дождалась, когда они решат проблему и уж тем более никто не пытался меня выпнуть в другой филиал, например, или в головной отправить...что часто делают сотрудники сбербанка !Странно, почитал отзывы, очень мало хороших. Возможно тут не в самом банке дело, а в сотрудниках отделения в которое вы обращаетесь? Я вот уже более двух лет, по нескольку раз в месяц обращаюсь и кроме вежливости и хорошего обслуживания ничего такого не замечал.
#415
Отправлено 28.12.2012, 13:41:42
#416
Отправлено 15.01.2013, 10:12:00
Делайте что-нибудь со своими работниками, вообще не компетентные кадры!
#419
Отправлено 18.01.2013, 10:06:10
тоже сегодня столкнулся с обслуживанием в сбербанке( толпы народа, отсутствие какой либо регистрации очереди, из-за чего толпы народа ломятся к менеджеру без очереди, ругань, хамство), Ну его нафиг, больше я туда ни ногой.
в Сбере есть электронная очередь
ругань на моей памяти была одна, но это я сама устроила, т.к. ресепшн или помощник отправила меня на погашение кредита напрямую в кассу, когда я на терминале выбирала вид операции для квитка в электронную очередь, но у меня есть нюанс, я погашаю через менеджера, в итоге мне пришлось снова брать квиток
когда вижу толпы народу, стараюсь зайти попозже ( банк рядом) ну или стараюсь выбирать не массовое время
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0