Перейти к содержимому

Фотография

Сбербанк России в Казахстанечто изменится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4705

#401
adept_kz

adept_kz
  • Частый гость
  • 91 сообщений



Скорее всего нету
Наш Сбер не чета Сберу в России
Уровень обслуживания никакой

Являясь клиентом Сбера России (в основном) и КЗ одновременно, скажу что уровень обслуживания в СБ РФ ниже плинтуса.

с чего такой вывод? А я бы сказал что в Казахстане в Темирбанке обслуживание ниже плинтуса, а в Сбербанке все замечательно

С того, что живу в РФ и обслуживаюсь в Сбере и еще не слышал ни одного лестного отзыва об их работе от многочисленных коллег, обслуживающихся там же.
  • 0

#402
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений
Живу в РФ, захожу в наш Сбербанк, у дверей всегда сотрудник стоит, спрашивает чем вам помочь? Подсказывает. Окон много, электронная очередь, движется все быстро, зашел, 10 минут и ушел. Какой вам еще сервис нужен то? Ну чай и кофе не предлагают, да.
  • 0

#403
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
Не могу понять, сдал чек на инкассо, как полагается прошло время, а денег нет и ничего не объясняют.... уже второй срок пошел, третий месяц. В чем дело?

кстати хотел сделать замечания по веб банкингу, конечно хорошо, что запустили свой проект, но он такой не удобный... во-первых нет информации по зачисленным суммам!!! Во вторых чтобы посмотреть расходы по карте надо сделать столько операций, да еще и не в понятной форме, надо сидеть несколько минут и думать что же там написано...
  • 0

#404
Miss May

Miss May
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
По акции "Молодая семья" хочу взять ипотеку, кто знает, они дают ипотеку по оценочной цене или по договорной??
  • 1

#405
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

По акции "Молодая семья" хочу взять ипотеку, кто знает, они дают ипотеку по оценочной цене или по договорной??

Конечно зависит от оценки независимого оценщика, как и во всех других банках, договорная сумма уже подгоняется под эту оценку, а не наоборот
  • 0

#406
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

По акции "Молодая семья" хочу взять ипотеку, кто знает, они дают ипотеку по оценочной цене или по договорной??


по меньшей стоимости, т.е. взнос должен быть не менее 10% от меньшей цены

у меня разница между оценкой и договорной ценой была 1300 долларов. но и взнос был больше 10%

#407
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
хм вроде вчера здесь отписывался - видимо не отправил.
"Вниманию руководства сабжа (если есть интерес конечно) - вчера 13.12 воспользовался услугой кассы при оплате обязательных платежей в бюджет в горгаи и столкнулся с тем, что сотрудники наглым образом обсчитывают клиентов путем банального округления суммы в большую сторону - при озвучивании получения необходимых услуг называют ровную сумму с расчетом на то, что плательщик не имеет времени/желания их проверить. благо у меня время было, после изучения содержания квитанции и соответствующего вопроса "доколе?" была попытка разрядить ситуацию со стороны кассира, сославшись на комиссии банка, но после моего настойчивого "а что с копейками?" сдача была молча выдана с очень недовольным видом...практикует ли сабж проведение проверок аля "тайный покупатель"? рекомендую, а то впечатление весьма негативное, с таким откровенным разводом со стороны представителя БВУ по работе с наличными деньгами сталкиваюсь впервые... а ведь народу там проходит сотнями :faceoff:"

Сообщение отредактировал gain: 14.12.2012, 09:01:20

  • 0

#408
Murzilka_08

Murzilka_08
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
самый ужасный банк, самое ужасное обслуживание
клиентоориентированность -ноль.
Решила сделать рефинансирование, причем сами предложили, типа корп.условия для нашей компании
подала значит документы в конце ноября, доки все в норме, идеальный клиент для банка (слова менеджера банка)
на мой вопрос какие еще будут дополнительные расходы, сказала, что сумма будет неболшая, в районе 5 тыщ тенге
ну думаю, замечательно. Ну вот проходят дни, жду звонка, тишина. Решила сама позвонить и узнать о судьбе моего запроса.
Так вот этот менеджер все время игнорировал мой звонок, либо скидывает, либо вообще не берет, на смс-ки тоже не отвечала.
Решила через начальника отдела выйти на данного менеджера, после моего звонка к начальнику, сразу же перезванивает и говорит, что она очень сильно занята и у неё нету времени,
чтобы даже поднять трубку. Обещала перезвонить после обеда и дать долгожданный ответ комитета.
ну я решила больше не звонить, сделают или не сделают рефинанс. мне уже было как-то фиолетово, раз у них такое отношение к клиентам банка.

  • 1

#409
Murzilka_08

Murzilka_08
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
хотелось бы сказать руководителям данного банка,
если вы уж так стремитесь войти в "тройку лучших", так будьте любезны соблюдать элементарные условия этики.

Жаль, правильно говорят, что первое впечатление обманчивоЕ.
  • 0

#410
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
самый мерзкий и самый ужасный банк - ненавидят клиентов. Не хотят работать нормально. Разговаривают по-хамски.
Жду недождусь, когда моя карточка закончится - напишу заявлением и заберу с нее все до копейки!
И закончу всяческие отношения с этим банком! Никогда в жизни не буду туда обращаться и никому не советую!
  • 1

#411
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Более полутора часов на открытие депозита и менеджер не смогла нормально объяснить в чем разница между год. ставкой и эффективной. В калл центре все нормально объяснили.
  • 0

#412
knstntn1412

knstntn1412
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Странно, почитал отзывы, очень мало хороших. Возможно тут не в самом банке дело, а в сотрудниках отделения в которое вы обращаетесь? Я вот уже более двух лет, по нескольку раз в месяц обращаюсь и кроме вежливости и хорошего обслуживания ничего такого не замечал.
  • 0

#413
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
хочу бесплатно прочитать в электронном виде про Сбербанк России - как Герман Греф учил слона танцевать

#414
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Странно, почитал отзывы, очень мало хороших. Возможно тут не в самом банке дело, а в сотрудниках отделения в которое вы обращаетесь? Я вот уже более двух лет, по нескольку раз в месяц обращаюсь и кроме вежливости и хорошего обслуживания ничего такого не замечал.

а разве сотрудники отделения не являются представителями самого банка?! сотрудник, который хамит и длительное время не может отпустить клиента, тем самым подтверждя свою некомпетентность - это не банк?! Я всегда думала, что банк начинается именно с рядового сотрудника! У меня лично есть опыт общения с сотрудниками другого нашего казахстанского банка и я уже точно знаю, как ведут себя нормальные клерки, когда например "зависает" программа. При таком вот случае в другом банке - у меня почему-то не возникло злости и желания с кем-то ругаться - мне все прекрасно объяснили - попросили тысячу раз прощения - предложили кофе и я спокойно дождалась, когда они решат проблему и уж тем более никто не пытался меня выпнуть в другой филиал, например, или в головной отправить...что часто делают сотрудники сбербанка :mad: !
  • 0

#415
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Обслуживание зависит в первую очередь от руководства в филиальной сети, от того как он обращается с клиентами и наборе персонала, если сам руководитель профессионал. то как правило и персонал набирает соответственный, если парашютист с головного офиса или чей то протеже то по другому, Сбербанк нормальный банк, стремительно растет и оставил позади многих, один плюс, там не вымогают взятки! как во многих других банках!
  • 0

#416
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Когда открывал депозит, у менеджера узнавали насчет зачисления % на карту, сказали все ок, можно. Прошло 20 дней, карточка готова, договор подписан, а сейчас выясняется,что вознаграждение только по окончанию срока можно получить.
Делайте что-нибудь со своими работниками, вообще не компетентные кадры!
  • 0

#417
Aresus

Aresus
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
тоже сегодня столкнулся с обслуживанием в сбербанке( толпы народа, отсутствие какой либо регистрации очереди, из-за чего толпы народа ломятся к менеджеру без очереди, ругань, хамство), Ну его нафиг, больше я туда ни ногой.
  • 0

#418
shagala

shagala
  • Свой человек
  • 707 сообщений
Сбербанк.....

Ну его нафиг, больше я туда ни ногой.


  • 0

#419
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

тоже сегодня столкнулся с обслуживанием в сбербанке( толпы народа, отсутствие какой либо регистрации очереди, из-за чего толпы народа ломятся к менеджеру без очереди, ругань, хамство), Ну его нафиг, больше я туда ни ногой.


в Сбере есть электронная очередь

ругань на моей памяти была одна, но это я сама устроила, т.к. ресепшн или помощник отправила меня на погашение кредита напрямую в кассу, когда я на терминале выбирала вид операции для квитка в электронную очередь, но у меня есть нюанс, я погашаю через менеджера, в итоге мне пришлось снова брать квиток

когда вижу толпы народу, стараюсь зайти попозже ( банк рядом) ну или стараюсь выбирать не массовое время

#420
Алесанна

Алесанна
  • Свой человек
  • 835 сообщений

...в Сбере есть электронная очередь...



Не во всех отделениях видимо есть. Или не работает. В начале января оплачивала платежи на Пушкина - Жибек Жолы. На вопрос охраннику " а где же терминал по эл.очереди?" ответ был такой " очередь живая ".
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.