имхо, совсем разные конторы...
То же самое можно сказать и про HSBC в Лондоне и у нас, а так же Юникредит в Италии и АТФ тут, Альфу в России и здесь.
Вечер добрый! Хотел спросить у представителя банка курирующего ветку, Сбер Россия и Сбер Казахстан не дочки одного единого? Исходя из ответа есть вопрос касательно депозита. Прошу с ответом не задерживать.
Для того, чтобы не стоять в очереди, Вы можете записаться на обслуживание или получить консультацию в Скайпе. Это значительно упрощает жизнь. Записаться на обслуживание можно здесь:http://www.sberbank.kz/ru/obsl.phpСтратегическую задачу в любом случае ставит учредитель, а местечковые проблемы решаются на месте. Собственно это мы и наблюдаем. Мне по большому счету все это не интересно. Я хочу только безгеморройного, в случае необходимости, перечисления и обналичивания денежных средств и комфортного обслуживания, когда нахожусь в РК. С этим пока проблемы. Особенно убивают очереди. Пользовался услугами и Сбера и Народного и Каспи...Особенно позабавил Каспи. В одном отделении курс обмена валют отличался от соседнего, находящегося практически через дорогу достаточно серьезно. В прошлом году было.
Сообщение отредактировал Black Rose: 27.04.2012, 09:48:56
Вечер добрый! Хотел спросить у представителя банка курирующего ветку, Сбер Россия и Сбер Казахстан не дочки одного единого? Исходя из ответа есть вопрос касательно депозита. Прошу с ответом не задерживать.
ДБ АО "Сбербанк" (Казахстан) является 100% "дочкой" ОАО "Сбербанк России"
Для меня было откровенным шоком узнать, что Сбербанк России у нас и в России - это два абсолютно разных банка! Они друг с другом никак не связаны. Просто франшиза использующаяся у нас и всё! Никакая это не дочка - это просто имя и всё..они вообще не взаимодействуют!
на соседних веткахпишут что получить ипотеку в Сбере быстро. буквально 8-10 дней. так ли это и отличается ли скоринг модель /оценка платежеспособности клиента/ Сбера от наших казахстанских?
Для меня было откровенным шоком узнать, что Сбербанк России у нас и в России - это два абсолютно разных банка! Они друг с другом никак не связаны. Просто франшиза использующаяся у нас и всё! Никакая это не дочка - это просто имя и всё..они вообще не взаимодействуют!
на соседних веткахпишут что получить ипотеку в Сбере быстро. буквально 8-10 дней. так ли это и отличается ли скоринг модель /оценка платежеспособности клиента/ Сбера от наших казахстанских?
скоринг-модель дело внутреннее))
но я как заемщик Сбера довольна быстротой и сервисом
мда. ну это понятно что внутреннее. хоть примерно можно объяснить схему.
это как в анекдоте. - какую стрижку будете стричь - красивую. в какой цвет будете краситься. - в красивый цвет.
Сообщение отредактировал Danissima: 27.04.2012, 14:45:39
мда. ну это понятно что внутреннее. хоть примерно можно объяснить схему.
это как в анекдоте. - какую стрижку будете стричь - красивую. в какой цвет будете краситься. - в красивый цвет.
в прошлом году было так, что платеж по кредиту должен быть не больше 70% от дохода, в т.ч. 30 000 тг/месяц на взрослого члена семьи, 15 000 тг/месяц на ребенка, 10 000 тг- коммунальные, 8-10 000 тг - прочие расходы
мне так объясняли.
Еще доходы брали в расчет за последние 6 месяцев, если, например, доход увеличился за последние 3 месяца, то в расчет берут меньший доход. Например, была з/п 100 000, последние 3 месяца повысили до 150 000 тг. При анализе в расчет берется з/п 100 000 тг.
и если нет гаранта/созаемщика, то более жесткие требования к соотношению платеж/доход, т.е. увеличение первоначального взноса
Это то, с чем мне как заемщику пришлось столкнуться. Ну и кредитную карту потребовали закрыть (как и все)
"франшиза и дочка - разные понятия
формально ДБ АО "Сбербанк России" - дочерний банк"
может и разные понятия, но если ДБ АО "Сбербанк России" - дочерний банк, то почему он не имеет никакого отношения к российскому банку?!!! почему я не могу открыть рублевый счет здесь и пользоваться им в Москве?!?!!
Банк с отвратительным сервисом - сначала берешь талон, ждешь, попадаешь к менеджеру, после оформления бумажек менеджер отправляет в кассу, касса одна на всех - нет отдельной приходно/расходной кассы, из 3 касс открыто 2, а фактически работает 1 - во второй "висит" программа, и стоишь там целую вечность ждешь когда перед тобой обслужат коммуналку, обменные и другие операции... В общем отстойный банк.
+100500, а если еще и вопросы начнешь задавать так на тебя еще и как на идиота посмотрят
у сотрудника карточку зарплатную банкомат "съел" и они объяснили это - плановой заменой карточек , он новую почти два месяца ждал, они еще умудрились допустить ошибку в фамилии, когда делали плановый перевыпуск карточки и человек автоматически сидел без з\п...потому как один раз попытался снять наличку через банк и сказал, что это очень хлопотно....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.