Перейти к содержимому

Фотография

Сбербанк России в Казахстанечто изменится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4705

#2841
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Как не зайду в это чёртовое приложение, оно всегда «операция недоступна».
Сбербанк не следит за ним? Или спецом не даёт народу производить операции на выходных?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал MaximuT: 10.11.2019, 14:17:18

  • 0

#2842
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

У вас приложение нормально работает?
У меня постоянно выходит: операция временно недоступна.

 

У меня что в винде, что на макос на всех браузерах, даже под ВПН результат один -Во входе отказано. Операция временно недоступна

 

В кабинет можно зайти только по мобильной планшетке, на которую сегодня ночью прилетела обновка.


  • 1

#2843
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

У меня приложение Сбера на андроиде работает без проблем. Вчера даже дернул обновления с гуглплэй, приложение авторизуется и грузится без проблем.


  • 0

#2844
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Вчера и сегодня без проблем пользовался приложением....
  • 0

#2845
Ishopper

Ishopper
  • Частый гость
  • 92 сообщений
У меня уже 3-й день не работает приложение Сбербанка. Не ожидал такой подставы от банка.
Поддержка банка говорит чтобы просто ждали
  • 0

#2846
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

у меня работало. даже когда тут начали говорить, что глючит. Но теперь и у меня глючит. А оно надо. Блин, уже забыл как браузером пользуются


  • 0

#2847
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
На Андроиде приложение работает.
  • 0

#2848
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

как работало, так и работает Версия 19.10


  • 0

#2849
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

А что с кэшбэком?

С 14.11 в смс пишет узнайте кэшбэк в сбербанк онлайн.

Зашел в онлайн, что то не нашел там его, хотя помню, раньше писало где то рядом с остатком на карте.


  • 0

#2850
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

хотя помню, раньше писало где то рядом с остатком на карте

И сейчас пишет 


  • 0

#2851
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

хотя помню, раньше писало где то рядом с остатком на карте

И сейчас пишет 

 

 

хм. А ведь действительно не пишут теперь в смс. А было удобно.


  • 0

#2852
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

есть, кто работает со сбером по неаллокированным металлическим счетам?


  • 0

#2853
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Банк полное гавно! ответственно заявляю!


  • -3

#2854
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

Банк полное гавно! ответственно заявляю!

 

поподробнее можно



#2855
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Банк полное гавно! ответственно заявляю!

Начал активно пользоваться с времен бесплатных карточек All in. Все очень даже устраивает. И виртуальные карточки и разные валюты. Кэшбек появился реальными деньгами. На данный момент легко дозвониться оператору. Когда открывал карточку, в отделении долго продержали, но больше нет нужды там появляться, поэтому этот минус также ушел.

Вы скажите что случилось то? Или просто настроение поганое?



#2856
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

 

Банк полное гавно! ответственно заявляю!

Начал активно пользоваться с времен бесплатных карточек All in. Все очень даже устраивает. И виртуальные карточки и разные валюты. Кэшбек появился реальными деньгами. На данный момент легко дозвониться оператору. Когда открывал карточку, в отделении долго продержали, но больше нет нужды там появляться, поэтому этот минус также ушел.

Вы скажите что случилось то? Или просто настроение поганое?

 

 

привет)

 

настроение отличное, банк поганный)))

 

последний казус меня просто выбил из колеи. у меня карта сбербанка - Ламода, по условиям которой кэшбек составляет 5% от суммы покупок. Все предыдущие месяцы кэшбек начислялся неправильно в меньшую сторону, только после неоднократных звонков проблему удавалось решить. Причем дозвониться днем в колл-центр нереально, звонил специально ночью, когда меньше загруженность.

 

За октябрь месяц сумма кэшбека у меня должна составить 22 000 тенге, начислили только 16 000 тенге. Звоню в банк, говорю где мои 7 000 тенге положенного кэшбэка. Ответ - поскольку ваша операция была 28 октября, какие то там бумаги или начисления поступили в банк в первых числах ноября. Хорошо, спрашиваю почему я не вижу, что эти 7К начислены в ноябре и какая мне разница когда у вас прошли проводки, если операция по карте совершенна 28 октября!!! Ответ - с ноября банком введен лимит на кэшбек - не более 15000 тенге в месяц. Говорю опять - хорошо, то есть эти 7000 тенге перейдут на последующие месяцы. Ответ - нет, они сгорают. Хотя по условиям открытия этой карты - кэшбек составляет 5% от суммы покупок без ограничений и действует по 31 по моему декабря этого года. 

 

Задал вопрос - вы меня уведомляли об изменении условий начисления кэшбека? Ответ - нет, это решение принято банком.

 

Для меня это показатель, я ничего не могу изменить или добиться. возвращаюсь к своей казкомовской карте, хоть она и халык, но обслуживание по картам там на порядок выше.


  • -1

#2857
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Банк полное гавно! ответственно заявляю!

 

прямо сейчас это выглядит бездоказательной клеветой, за которую банк при желании может взыскать через суд. Потому я рекомендовал бы быть чуть менее эмоциональным и чуть более конкретным. 


  • 0

#2858
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

 

последний казус меня просто выбил из колеи. у меня карта сбербанка - Ламода, по условиям которой кэшбек составляет 5% от суммы покупок. Все предыдущие месяцы кэшбек начислялся неправильно в меньшую сторону, только после неоднократных звонков проблему удавалось решить. Причем дозвониться днем в колл-центр нереально, звонил специально ночью, когда меньше загруженность.

 

За октябрь месяц сумма кэшбека у меня должна составить 22 000 тенге, начислили только 16 000 тенге. Звоню в банк, говорю где мои 7 000 тенге положенного кэшбэка. Ответ - поскольку ваша операция была 28 октября, какие то там бумаги или начисления поступили в банк в первых числах ноября. Хорошо, спрашиваю почему я не вижу, что эти 7К начислены в ноябре и какая мне разница когда у вас прошли проводки, если операция по карте совершенна 28 октября!!! Ответ - с ноября банком введен лимит на кэшбек - не более 15000 тенге в месяц. Говорю опять - хорошо, то есть эти 7000 тенге перейдут на последующие месяцы. Ответ - нет, они сгорают. Хотя по условиям открытия этой карты - кэшбек составляет 5% от суммы покупок без ограничений и действует по 31 по моему декабря этого года. 

 

Задал вопрос - вы меня уведомляли об изменении условий начисления кэшбека? Ответ - нет, это решение принято банком.

 

Для меня это показатель, я ничего не могу изменить или добиться. возвращаюсь к своей казкомовской карте, хоть она и халык, но обслуживание по картам там на порядок выше.

 

 

скоро Вы и там напишете то же самое.

потому что:

а) в халыке тоже ввели ограничения на гобонусы. 20000 в месяц. 

б) обслуживание там точно не лучше.


  • 0

#2859
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

 

Банк полное гавно! ответственно заявляю!

 

прямо сейчас это выглядит бездоказательной клеветой, за которую банк при желании может взыскать через суд. Потому я рекомендовал бы быть чуть менее эмоциональным и чуть более конкретным. 

 

 

банк полнейшее гавно! ни к чему не призываю, мое личное мнение. конкретнее это как? номер карты, фио, даты и суммы операций выложить?

 

вы представитель банка?


Сообщение отредактировал Яркий представитель: 22.11.2019, 15:25:24

  • -2

#2860
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

банк полнейшее гавно! ни к чему не призываю, мое личное мнение. конкретнее это как? номер карты, фио, даты и суммы операций выложить? вы представитель банка?
Послушайте, я теплых чувств к банкам не испытываю, особенно к этому. Это мягко сказано. Мы для них дойные коровы, и мы должны, кто этого еще не сделал , зарубить себе это на носу. А они ростовщики. Но формально сбер по отношению к вам 100% прав. 10 октября выходит новость, что на кобрендовые карты, с 1 ноября кешбек начисляться не будет. Этот момент был прошляпен и вы продолжали майнить КБ. Формально (ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ БАНКИ) транзакция прошла в пограничных числах октября-ноября но провели операцию в ноябре. Соответственно вам не начислили кешбек не по причине введенных лимитов, а потому что его вообще прекратили начислять.
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.