Сбербанк не следит за ним? Или спецом не даёт народу производить операции на выходных?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал MaximuT: 10.11.2019, 14:17:18
Сообщение отредактировал MaximuT: 10.11.2019, 14:17:18
У вас приложение нормально работает?
У меня постоянно выходит: операция временно недоступна.
У меня что в винде, что на макос на всех браузерах, даже под ВПН результат один -Во входе отказано. Операция временно недоступна
В кабинет можно зайти только по мобильной планшетке, на которую сегодня ночью прилетела обновка.
Банк полное гавно! ответственно заявляю!
Начал активно пользоваться с времен бесплатных карточек All in. Все очень даже устраивает. И виртуальные карточки и разные валюты. Кэшбек появился реальными деньгами. На данный момент легко дозвониться оператору. Когда открывал карточку, в отделении долго продержали, но больше нет нужды там появляться, поэтому этот минус также ушел.
Вы скажите что случилось то? Или просто настроение поганое?
Банк полное гавно! ответственно заявляю!
Начал активно пользоваться с времен бесплатных карточек All in. Все очень даже устраивает. И виртуальные карточки и разные валюты. Кэшбек появился реальными деньгами. На данный момент легко дозвониться оператору. Когда открывал карточку, в отделении долго продержали, но больше нет нужды там появляться, поэтому этот минус также ушел.
Вы скажите что случилось то? Или просто настроение поганое?
привет)
настроение отличное, банк поганный)))
последний казус меня просто выбил из колеи. у меня карта сбербанка - Ламода, по условиям которой кэшбек составляет 5% от суммы покупок. Все предыдущие месяцы кэшбек начислялся неправильно в меньшую сторону, только после неоднократных звонков проблему удавалось решить. Причем дозвониться днем в колл-центр нереально, звонил специально ночью, когда меньше загруженность.
За октябрь месяц сумма кэшбека у меня должна составить 22 000 тенге, начислили только 16 000 тенге. Звоню в банк, говорю где мои 7 000 тенге положенного кэшбэка. Ответ - поскольку ваша операция была 28 октября, какие то там бумаги или начисления поступили в банк в первых числах ноября. Хорошо, спрашиваю почему я не вижу, что эти 7К начислены в ноябре и какая мне разница когда у вас прошли проводки, если операция по карте совершенна 28 октября!!! Ответ - с ноября банком введен лимит на кэшбек - не более 15000 тенге в месяц. Говорю опять - хорошо, то есть эти 7000 тенге перейдут на последующие месяцы. Ответ - нет, они сгорают. Хотя по условиям открытия этой карты - кэшбек составляет 5% от суммы покупок без ограничений и действует по 31 по моему декабря этого года.
Задал вопрос - вы меня уведомляли об изменении условий начисления кэшбека? Ответ - нет, это решение принято банком.
Для меня это показатель, я ничего не могу изменить или добиться. возвращаюсь к своей казкомовской карте, хоть она и халык, но обслуживание по картам там на порядок выше.
...
последний казус меня просто выбил из колеи. у меня карта сбербанка - Ламода, по условиям которой кэшбек составляет 5% от суммы покупок. Все предыдущие месяцы кэшбек начислялся неправильно в меньшую сторону, только после неоднократных звонков проблему удавалось решить. Причем дозвониться днем в колл-центр нереально, звонил специально ночью, когда меньше загруженность.
За октябрь месяц сумма кэшбека у меня должна составить 22 000 тенге, начислили только 16 000 тенге. Звоню в банк, говорю где мои 7 000 тенге положенного кэшбэка. Ответ - поскольку ваша операция была 28 октября, какие то там бумаги или начисления поступили в банк в первых числах ноября. Хорошо, спрашиваю почему я не вижу, что эти 7К начислены в ноябре и какая мне разница когда у вас прошли проводки, если операция по карте совершенна 28 октября!!! Ответ - с ноября банком введен лимит на кэшбек - не более 15000 тенге в месяц. Говорю опять - хорошо, то есть эти 7000 тенге перейдут на последующие месяцы. Ответ - нет, они сгорают. Хотя по условиям открытия этой карты - кэшбек составляет 5% от суммы покупок без ограничений и действует по 31 по моему декабря этого года.
Задал вопрос - вы меня уведомляли об изменении условий начисления кэшбека? Ответ - нет, это решение принято банком.
Для меня это показатель, я ничего не могу изменить или добиться. возвращаюсь к своей казкомовской карте, хоть она и халык, но обслуживание по картам там на порядок выше.
скоро Вы и там напишете то же самое.
потому что:
а) в халыке тоже ввели ограничения на гобонусы. 20000 в месяц.
б) обслуживание там точно не лучше.
Банк полное гавно! ответственно заявляю!
прямо сейчас это выглядит бездоказательной клеветой, за которую банк при желании может взыскать через суд. Потому я рекомендовал бы быть чуть менее эмоциональным и чуть более конкретным.
банк полнейшее гавно! ни к чему не призываю, мое личное мнение. конкретнее это как? номер карты, фио, даты и суммы операций выложить?
вы представитель банка?
Сообщение отредактировал Яркий представитель: 22.11.2019, 15:25:24
банк полнейшее гавно! ни к чему не призываю, мое личное мнение. конкретнее это как? номер карты, фио, даты и суммы операций выложить? вы представитель банка?Послушайте, я теплых чувств к банкам не испытываю, особенно к этому. Это мягко сказано. Мы для них дойные коровы, и мы должны, кто этого еще не сделал , зарубить себе это на носу. А они ростовщики. Но формально сбер по отношению к вам 100% прав. 10 октября выходит новость, что на кобрендовые карты, с 1 ноября кешбек начисляться не будет. Этот момент был прошляпен и вы продолжали майнить КБ. Формально (ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ БАНКИ) транзакция прошла в пограничных числах октября-ноября но провели операцию в ноябре. Соответственно вам не начислили кешбек не по причине введенных лимитов, а потому что его вообще прекратили начислять.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.