Перейти к содержимому

Фотография

Затрудняют ли движение регулировщики?как считаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 587

Опрос: Затрудняют ли движение регулировщики? (639 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#161
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Мешает ли пастух баранам? ... конечно мешает... он им мешает по бараньи выезжать на занятый перекрёсток под зелёный, он мешает вылезти на встречку объезжая пробку... баранам он действительно ужас как мешает...

По счастливой случайности к баранам не отношусь посему в пастухах не нуждаюсь. А вот как раз гаишнег регулирующий нефига не может сделать с нарушителям, зачастую наблюдаю как люди когда стоит регулировщик поворачивают на лево там где это запрещено и что регулировщик, а просто тупо их вынужден отправить туда на поворот и сделать он нефига не может, лучше было бы если бы они не регулировали а наказывали бы тех кто выехал на занятый перкресток и т.п. Я не против регулирования, пусть если ментам делать нечегонапрягают своих сотрудников, я против тупой регулировки когда одну улицу пять минут пускают а вторую держут, а регулировщик который туп и дальше своего носа и своей безумной инструкции что абая пускайте долго а гагарина (ну к примеру) мало меня не устраивает по умолчанию, регулировщик должен самостоятельно принимать решение сообразно дорожной обстановке а не придуманной кем то инструкции

Сообщение отредактировал TurkeyElf: 26.12.2007, 17:18:20

  • 0

#162
чуд

чуд
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

По счастливой случайности к баранам не отношусь посему в пастухах не нуждаюсь. А вот как раз гаишнег регулирующий нефига не может сделать с нарушителям, зачастую наблюдаю как люди когда стоит регулировщик поворачивают на лево там где это запрещено и что регулировщик, а просто тупо их вынужден отправить туда на поворот и сделать он нефига не может, лучше было бы если бы они не регулировали а наказывали бы тех кто выехал на занятый перкресток и т.п. Я не против регулирования, пусть если ментам делать нечегонапрягают своих сотрудников, я против тупой регулировки когда одну улицу пять минут пускают а вторую держут, а регулировщик который туп и дальше своего носа и своей безумной инструкции что абая пускайте долго а гагарина (ну к примеру) мало меня не устраивает по умолчанию, регулировщик должен самостоятельно принимать решение сообразно дорожной обстановке а не придуманной кем то инструкции

...т.е. у вас собсна одна притензия, что вашу улицу долго не пускают )) это понятно... но я наблюдаю на фурманова, например, когда они по рации переговаривались и пропускали именно сообразно дорожной ситуации там на следующем перекрёстке, который вы не видите ... то что вы не баран это хорошо, но к сожалению и баранов хватает... так что я всё таки за регулировщиков... подучить бы их ещё немного не помешало бы... но уж чем богаты :(
  • 0

#163
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


По счастливой случайности к баранам не отношусь посему в пастухах не нуждаюсь. А вот как раз гаишнег регулирующий нефига не может сделать с нарушителям, зачастую наблюдаю как люди когда стоит регулировщик поворачивают на лево там где это запрещено и что регулировщик, а просто тупо их вынужден отправить туда на поворот и сделать он нефига не может, лучше было бы если бы они не регулировали а наказывали бы тех кто выехал на занятый перкресток и т.п. Я не против регулирования, пусть если ментам делать нечегонапрягают своих сотрудников, я против тупой регулировки когда одну улицу пять минут пускают а вторую держут, а регулировщик который туп и дальше своего носа и своей безумной инструкции что абая пускайте долго а гагарина (ну к примеру) мало меня не устраивает по умолчанию, регулировщик должен самостоятельно принимать решение сообразно дорожной обстановке а не придуманной кем то инструкции

...т.е. у вас собсна одна притензия, что вашу улицу долго не пускают )) это понятно... но я наблюдаю на фурманова, например, когда они по рации переговаривались и пропускали именно сообразно дорожной ситуации там на следующем перекрёстке, который вы не видите ... то что вы не баран это хорошо, но к сожалению и баранов хватает... так что я всё таки за регулировщиков... подучить бы их ещё немного не помешало бы... но уж чем богаты :(

да дело не в моей улице, дело что такой способ регулировки не правильный. вот самое поганое что у нас всегда так - чем богаты.....а богаты в основном отрицательным :dandy:
  • 0

#164
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
посты не читал...
думаю от регулировщика зависит всё, вернее от его головы и слаженности с другими регулировщиками... если тормаз то пробка если шарющий то нормально
конечно по центральным улицам ехать прикрасно... а вот со второстепенных тяжело вылезти...

Сообщение отредактировал Loki_NRG: 26.12.2007, 19:52:50

  • 0

#165
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

посты не читал...
думаю от регулировщика зависит всё, вернее от его головы и слаженности с другими регулировщиками... если тормаз то пробка если шарющий то нормально
конечно по центральным улицам ехать прикрасно... а вот со второстепенных тяжело вылезти...

не знаю какая для вас главная. только что на фурманова простоял от маметова до гоголя поднимался 1 час. потом на советской регулировщик подсказал с фурманова лучше съехать и подниматься по аблай-хана или панфилова. прислушался к его совету- не обманул гаец , там было дей-но посвободней.
  • 0

#166
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений


Без глобальной автоматизированной системы управления движением пробки не победить никакими регулировщиками.

Ну вот ну точно!!! Давайте научим машины ездить не под нашим управлением а под управлением компов... И светофоры туда же...
З.Ы. Интересно сколько будет стоить программа дающая приоритеты первого главы ;)

Вы не понимаете всей сложности задачи.
Может быть очень талантливый регулировщик. Он будет прекрасно работать в рамках своего перекрестка, равномерно пропускать, но пробка все равно будет. Потому что он не знает что творится на других перекрестках и куда движется основная масса машин. Это по силам только глобальной автоматизированной системе, которая будет давать сигналы светофорам в зависимости от загруженности каждого направления.
Посмотрите примеры таких систем из других стран. Для пропуска особо важного транспорта на него ставят спецсигнал на который реагирует система и включает зеленый.
  • 0

#167
чуд

чуд
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Вы не понимаете всей сложности задачи.
Может быть очень талантливый регулировщик. Он будет прекрасно работать в рамках своего перекрестка, равномерно пропускать, но пробка все равно будет. Потому что он не знает что творится на других перекрестках и куда движется основная масса машин. Это по силам только глобальной автоматизированной системе, которая будет давать сигналы светофорам в зависимости от загруженности каждого направления.
Посмотрите примеры таких систем из других стран. Для пропуска особо важного транспорта на него ставят спецсигнал на который реагирует система и включает зеленый.

... в Лондоне точно знаю такая система есть и работает эффективно .... но этож денюжки нужны и наверное очень большие... а ещё нужен Моск ... а его не хватает, кто вам разработает такую систему когда у нас элементарно даже разметку и знаки грамотно не могут расположить... даже на наших новых супер "эффективных" развязках планирование и проектирование оставляет желать лучшего...
  • 0

#168
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений



Без глобальной автоматизированной системы управления движением пробки не победить никакими регулировщиками.

Ну вот ну точно!!! Давайте научим машины ездить не под нашим управлением а под управлением компов... И светофоры туда же...
З.Ы. Интересно сколько будет стоить программа дающая приоритеты первого главы ;)

Вы не понимаете всей сложности задачи.
Может быть очень талантливый регулировщик. Он будет прекрасно работать в рамках своего перекрестка, равномерно пропускать, но пробка все равно будет. Потому что он не знает что творится на других перекрестках и куда движется основная масса машин. Это по силам только глобальной автоматизированной системе, которая будет давать сигналы светофорам в зависимости от загруженности каждого направления.
Посмотрите примеры таких систем из других стран. Для пропуска особо важного транспорта на него ставят спецсигнал на который реагирует система и включает зеленый.


Не согласен. Регулировщик работает не в рамках своего перекрестка, а по инфе с других перекрестков.
Рация - это не телефон и один гаец спокойно слышит всех гайцов своего подразделения. Что тут сложного и глобального придумывать?
Пока что машина не может заменить человека даже в рамках управления одним автомобилем, так что ненадо тут говорить про глобальные потоки. Недавно были традиционные ежегодные соревнования - там ездили авто полностью под управлением компов. половина вообще не доехала до конца маршрута.
И размеры этих машинок были размером со средний грузовичок. Потомучто аппаратура больше никуда не помещается.
  • 0

#169
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Вчера был просто комекс на Кунаева - Гоголя,
стоит регулеровщик, причем зараза не пускал на левый поворот если ехать вниз по кунаева. Тут выруливает рэнж с номерами АК на встречку и заходит на поворот. Тут регулировщик тормозит его на перекрестке, подходит открывает дверь и пытаеца чета зачесать. Чувак на рэнже не долго думая посылает его нах.. закрывает дверь и сваливает. Но дело в том что там пробка и продвигаеца он по пять метров. Так регулировщик за ним и бегал минут 15, в это время на перекрестке воцарился просто хаос. Хорошо успел под шумок повернуть.
Вопщем мораль сей басни такова, надо сначала расстрелять акуев..х водил с подобными номерами, а потом бочку катить на ментов
  • 0

#170
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Вопщем мораль сей басни такова, надо сначала расстрелять акуев..х водил с подобными номерами, а потом бочку катить на ментов


Согласен на все 100.
---
По теме. Ехал вчера вверх по Сейфуллина в 20:00 надо было повернуть налево на Ташкентскую. Ехал от Семипалатинской до Ташкентской в левом ряду минут 30-40. Когда стоит регулировщик 10 мин. от силы. Я за!!!
  • 0

#171
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений
Честно говоря, в последнее время достали эти регулировщики.. Где стоят - там пробка.. Уже несколько дней подряд вечером еду по Шевченко, пока он там стоит - пробка непролазная, как только включает светофор - все быстро разъезжаются.. На Фурманова то же самое - где регулировщик - там не проехать..
  • 0

#172
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Они хорошо помогают на перекрестках с работающим светофором, когда просто отрезают тех кто выезжает на забитый перекресток и помогают повернуть налево. А по поводу того что у них рация и они в курсе дела это все херня, кто нибудь пробовал разговаривать с группой в пять человек уже бардак в эфире, а им по хорошему нужно прислушиваться к десяткам себе подобных выстроить схему в голове и принять решение, (при этом на перекрестке шумно а гарнитуры я не видел у них ни разу) это сделать нереально. Справится только электронный моск который контролирует десятки (если не сотни) перекрестков.

#173
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Вы не понимаете всей сложности задачи.
...
Это по силам только глобальной автоматизированной системе, которая будет давать сигналы светофорам в зависимости от загруженности каждого направления.
Посмотрите примеры таких систем из других стран.
...

Видимо это вы не понимаете всей сложности...
Т.е. вы предлагаете оснастить все улицы города датчиками, которые будут считывать количество авто на этих улицах, потом передовать инфу в единый центр, потом там эта инфа будет обрабатыватся компом исходя из конкретных данных о пропускной способности, и не очень конкретных от датчиков, и уж точно не сопоставимой о дорожном покрытии и погодных условиях, потом в зависимости от исходных данных будут включаться те или иные потоки да?
----
Для начала это очень дорого... Потом, как программер могу вам сказать что непредсказуемость некоторых индивидуумов поразит алгоритмы любого ПО. Я удивляюсь с народа, который прется через перекресток, встает прямо по середине прекрестка потому как он четко видел что на другой его стороне человеку негда встать и он его ну никак не пересечет... КАКИМ ОБРАЗОМ НА ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ СВЕТОФОР, УПРАВЛЯЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ ПОВЛИЯТЬ? Разве что пушку еще ставить над каждым светофором... В случае ДТП на участке - ну заблокирует этот участок компьютер полностью к примеру... А на самом деле, там будет свободны еще три полосы... Или наоборот, будут заблокированы все полосы, а компу же не понять этого...
Потому и стоят на морозе да в жару люди в желтых жилетках... А вы тут о глобальной системе мечтаете, лучше мечтать об адекватности всех кто на дороге и вне её...
  • 0

#174
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
вчера... Аэродромная/Рыскулова... 19-30... небольшая пробочка и проезд перекрёстка всего за 5 минут ;) ... такой результат достигнут благодоря отсутствию Жолполицая
  • 0

#175
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Честно говоря, в последнее время достали эти регулировщики.. Где стоят - там пробка.. Уже несколько дней подряд вечером еду по Шевченко, пока он там стоит - пробка непролазная, как только включает светофор - все быстро разъезжаются.. На Фурманова то же самое - где регулировщик - там не проехать..

А мне кажется что вы путаете первичное со вторичным.
Раньше пробки были - причем машин было раз в 10 меньше и рядышком в 200 метрах стояли гайцы и штрафовали за ремень ;) .
Сейчас если возникает пробка - то туда направляется регулировщик. А не наоборот.
Если посчитать сколько машин на Фурманова и сколько на какой-то мелкой Шевченко - расстановка приоритета будет ясна.
Просто те кто дальше своего бампера не видит - те и не понимают всей "глобальной" картинки.
Сидит и дудит на регулировщика, как будто он ему мешает проехать перекресток. А дальше что? чаще даже пересечь перекресток не получится. Хотя некоторым объяснять бесполезно. Они только смотрят строго перед собой.
  • 0

#176
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто

. КАКИМ ОБРАЗОМ НА ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ СВЕТОФОР, УПРАВЛЯЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ ПОВЛИЯТЬ? Разве что пушку еще ставить над каждым светофором...

Скорее всего фотоаппарат, дешевле и надежней, а то после залпа вообще пробка будет, и боекомлект часто менять ;) .
А по поводу того что дорого это вопрос третий, хотя конечно же в Казахстане денег нет ваще, откуда.
Минталитет тут да посложней но все же решаемо согласитесь, хоть и тяжело но....
Если я не ошибаюсь в Лондоне этой проблеммой занимается отдельная организация не Полиция, которая живет на налогах от граждан, тысячи камер на дорогах огромное количество диспетчеров , оперативные регулировщики которые дежурят по всему городу, и появляются лишь когда действительно необходимо, а электронный моск в данном случае не полностью конечно же управляет а лишь координирует перекрестки между собой (взято из передачи "как это работает") Системы и принципы есть их даже придумывать не надо.

#177
Mr&Mrs.Lee

Mr&Mrs.Lee

    он же dJ_Supreme

  • Забанен
  • 1 225 сообщений
Проголосовал за "Да"
Вчера был свидетелем как регулировщик помог скорой быстрее добраться до места назначения, более того по рации сообщил что едет скорая и там расчистили для нее путь.

#178
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений
"Они хорошо помогают на перекрестках с работающим светофором, когда просто отрезают тех кто выезжает на забитый перекресток и помогают повернуть налево. "

+1 - согласен на все сто!
Голосую "да".
  • 0

#179
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

. КАКИМ ОБРАЗОМ НА ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ СВЕТОФОР, УПРАВЛЯЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ ПОВЛИЯТЬ? Разве что пушку еще ставить над каждым светофором...

Скорее всего фотоаппарат, дешевле и надежней, а то после залпа вообще пробка будет, и боекомлект часто менять :laugh: .
А по поводу того что дорого это вопрос третий, хотя конечно же в Казахстане денег нет ваще, откуда.

Ну фото не поможет... бумаги не хватит и конвертов... Радары вон стоят и что? Слишком много нарушений, эти средства хороши когда уже в принципе решена проблема, и нужны лишь для поддержания...
А денег вы даже не представляете сколько потребуется...

А по поводу Лондона... мож хватит а??? Догоняем как можем...
А так, когда в России отменяли крепостное право в Лондоне строили метро ;)

Сообщение отредактировал Partizan_: 27.12.2007, 13:27:33

  • 0

#180
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Еще как затрудняют! Раньше думал наоборот, пока не стал третий день подряд с Гагарина-Абая ехать до Гоголя-Муратбаева в районе 18:00, раньше доезд до этой точки был минут 10-15, сейчас 2 часа!!!!!!!!! А все по простой причине стояния этих регулировщиков на перекрестке Ауэзова и Толе-би, кто ездит тот меня поймет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.