Toyota vs BMWголосование
#222
Отправлено 04.06.2007, 12:59:23
За Тойоту больше голосуют, т.к. больше людей на них ездиют в этом форуме.......
Предлагаю создать голосовалку "любимая марка" или "марка мечты" где разместить поболее автопроизводителей .....допустим езжу на БМВ, а мечтаю купить Тойоту т.е. голосую за Тойоту....или наобарот
Любимая марка уже была..
#224
Отправлено 04.06.2007, 13:17:39
А потом... народ тема абсурд
Теперь вопрос:
Кто что выберет? Допустим авто новые:
Yaris/Corolla vs BMW 1 Series
Avensis vs BMW 3 Series
Camry vs BMW 5 Series (E60)
Avalon/LS 300 vs BMW 5 Series (E60)
LS 460 vs BMW 7 Series Li
Solara vs BMW 6 Series
Ну кто что выбрал?
Надежный Тойота или Ненедежный и "геморройный" БМВ?
#227
Отправлено 04.06.2007, 13:28:28
Уважаемый, я давал ключевые слова для поиска. BMW-003 (в девичестве BMW P 3302). Когда появились эти двигатели, Тойота швейные машинки еще клепала. А про Скайлайнов даже Нострадамус не догадывался.поточнее в словах! тогда я начну приводить примеры турбовых моторов СкайЛайн свыше 1000л.с. а вот еще кое-что http://www.toyota-cl..._rem_ml_toy.htm
НЕ они придумали, но одни из первых кто не побоялса запустить в серию.... И если они всерез возьмутся за турбо, то чего тогда япошкам останется???
#228
Отправлено 04.06.2007, 13:31:28
Zombie! Эта вода не намельцу немцев. Это французы. В частности Ситроен ДС. Которым был так любим Де Голлем. Впрочем, где ныне те де голли?А вы что, ждете, что тойотаводы приведут в пример самоповорачивающиеся в сторону поворота фары или изменяющуюся в зависимости от скорости частоту работы дворников?
Редкость... Да и сами оцените какие тойоты в Германии, тож е фантан, а весла это и все ???
Стеклопакет и кондиционер - это у них главные аргументы. И зачастую единственные.
#229
Отправлено 04.06.2007, 13:36:42
Ставь штатные или ремонтируй генератор. У меня перегорела за 4 года на нынешней БМВ только одна лампа. За все предыдущие машины уже не помню. но меня не беспокоили лампочки, значит ничего из ряда вон.а перегорание лампочек, так это вообще вечная проблема у BMW
#230
Отправлено 04.06.2007, 13:44:59
БМВ моторы надежны, начиная от м20, и м50 и их последователей... ваносы придумали БМВ, ради тоо чтоб не испоользовать турбину, БМВ мудры во всех отнощениях, и поэтому они просто дороже и все.
Ну М20 то не подарок. Надо было М10 писать. Или лучше М60, который потом переименовали в М20. Не путать с никасиловым М60 .
Вантузы они придумали, чтоб ублажить экологов.
М3 побивает SLR мерса на нюрбургиринге, кто ф1 смотрит знает что такое, БМВ изначально драверский НАДЕЖНЫЙ авто, чтобы авто встал очень редки случаи, причем у БМВ политика такая, датчик вылетел моор в безопастный режим и все исправил ездий дальше нет , ездим тихо...
Надежность понимается по-разному. Вот кому-то перегоревшая лампочка - поломка, достойная попадания в анналы TUV. А мне, так померший генератор утянувший за собой аккум - не проблема. Я и без электричества доехал оставшиеся 200 км. Но было не комфортно, кондей-то не работал. А мотор - работал. а электричества не хватало даже на лампочку аварийного состояния АКПП.
Это БМВ придумал Х5, это БМВ умеет деражть авто на льду так как передний привод, именно БМВ умеет управлять весом, нагружая так как никто неумеет , так никто и не научится , ибо философия впереди
Не БМВ управляет машиной, а человек. Не люблю дифирамбы.
#232
Отправлено 04.06.2007, 16:29:29
лампочки ставлю штатные. никогда не ставил лампочки выше номинала, чтобы были ярче. значит почти у всех BMW в городе сломаные генераторы. снова минусСтавь штатные или ремонтируй генератор. У меня перегорела за 4 года на нынешней БМВ только одна лампа. За все предыдущие машины уже не помню. но меня не беспокоили лампочки, значит ничего из ряда вон.
а перегорание лампочек, так это вообще вечная проблема у BMW
#233
Отправлено 04.06.2007, 16:38:52
и старый M60 и тот же M20 они живут до сих пор, но как??? кто меняет прокладку поддона, кто-то меняет прокладку клапанной крышки, кто-то каждые 2 недели меняет свечи, у кого-то мотор троит, но уже не понятно от свечей или еще хуже не могут определить от чего. работают, но как??? лучше двигатель Тойоты проверить после 200 тыс. км. он работает ровно, выдает те мощности, которые написаны в мануалах. а еще я прочитал как кто-то писал, что мерсовские, бэховские двигатели ездят до капремонта 500-600 тыс. км. Тойотовские двигатели способны также проездить до капремонта 500-600 тыс. и без особого ухода типа смены прокладок и т.д. но это покажет время. кто-то еще говорил, что нету Тойот 80-х годов. они просто не заметны, но их много и еще Тойота вышла на мировой рынок только с 90-х годов. поэтому основные тойоты это у нас Карина Е, Камри, Королла, а их у нас море и не надо говорить, что старые Тойоты подохли уже.
БМВ моторы надежны, начиная от м20, и м50 и их последователей... ваносы придумали БМВ, ради тоо чтоб не испоользовать турбину, БМВ мудры во всех отнощениях, и поэтому они просто дороже и все.
Ну М20 то не подарок. Надо было М10 писать. Или лучше М60, который потом переименовали в М20. Не путать с никасиловым М60 .
Вантузы они придумали, чтоб ублажить экологов.М3 побивает SLR мерса на нюрбургиринге, кто ф1 смотрит знает что такое, БМВ изначально драверский НАДЕЖНЫЙ авто, чтобы авто встал очень редки случаи, причем у БМВ политика такая, датчик вылетел моор в безопастный режим и все исправил ездий дальше нет , ездим тихо...
Надежность понимается по-разному. Вот кому-то перегоревшая лампочка - поломка, достойная попадания в анналы TUV. А мне, так померший генератор утянувший за собой аккум - не проблема. Я и без электричества доехал оставшиеся 200 км. Но было не комфортно, кондей-то не работал. А мотор - работал. а электричества не хватало даже на лампочку аварийного состояния АКПП.Это БМВ придумал Х5, это БМВ умеет деражть авто на льду так как передний привод, именно БМВ умеет управлять весом, нагружая так как никто неумеет , так никто и не научится , ибо философия впереди
Не БМВ управляет машиной, а человек. Не люблю дифирамбы.
#234
Отправлено 04.06.2007, 16:40:12
Имею сказать следующее: юзал обе марки, и не только эти две. Поэтому всё, что будет сказано ниже, основано на эмпирическом, субъективном опыте пятерых человек разного характера, с разным стилем езды и разным ростом, весом, бла-бла.
Есть два варианта:
1. Машины новые.
2. Машины не новые.
Из новых машин (до 5 лет) опыт использования вышел следующий:
Нравится Лексус (GS, LS, LX), Мерседес (Е-series, S-series, G-series), БМВ (5-series, 6-series, 7-series), Тойота (Camry, Land Cruiser) именно в порядке убывания. Сравнивали надёжность / качество+комфорт / сервис / цена. Теперь рассмотрим отдельно по перечисленным параметрам:
1. Надёжность. Лексус однозначно. Почему? Потому что технологии "отсталые": захотел поменять ТОЛЬКО наконечник, то поменял его (не ВСЮ тягу, как на Мерсе, БМВ, Ауди). Ходовка не сделана из алюминия. Электроника, благодаря долгому, или, если хотите, более обширному, опыту использования, лучше настроена у японцев (читай, дольше не ломается). Учитывая топег, прошу заметить: Лексус и Тойота - абсолютно разные брэнды с разной историей развития и разными моделями.
2. Качество + комфорт. Немцы однозначно. Всем известно, что немцы, особенно Мерс и БМВ, - пионеры в области внедрения комфортных штучек, систем безопасности и пр. Другое дело, что пока что это плоховато работает, но Москва, как известно, не сразу строилась... Кстати, Ауди по комфорту в салоне порвёт всех среди немцев, ИМХО. Сиденья в Ауди, особенно в спорт версиях, типа S-series, - выше всяких похвал.
3. Сервис. Тойота и Лексус выиграют просто потому, что в регионах сервис на БМВ и Мерс просто не найдёшь. Потому что для них нужны только оригинальные запчасти, свои тестеры для компьютеров и пр., когда Тойота построена по принципу "тяга - подшипник - ступица", т.е., по той же ходовке, если мастер грамотный, то он сам же всё и скажет. А ту же систему "Эйрматик" на Мерсе можно обслужить строго на специализированном СТО.
4. Цена. Ну, тут все знают, что у Тойоты есть один козырь, который, в принципе, и вывел Тойоту в лидеры по продажам. Это цена.
ВЫВОД: В сложившихся условиях предпочту Лексус, но если откинуть проблему наличия достаточного количества денег, то возьму Мерс или БМВ. Причём, при покупке авто буду исходить из конкретных нужд на данном этапе: бездорожье - Гелендваген, Крузак GX, драйв - Мерс в исполнении АМГ, Брабус, Клееман, БМВ М3, М5, М6, версии Альпина, представительский класс - Мерс W221, БМВ - 7, Lexus LS 470.
Теперь рассмотрим вариант для "старых" машин:
1. Надёжность. Мерседес с моделями W124 и W140. На втором месте я бы поставил Тойоту Камри и БМВ Е34 (пятёрка).
2. Качество + комфорт.. Опять-таки немцы в этой номинации будут впереди. Потому что мне неважно весло стоит или электропривод. Я сужу о машине по её ходовым качествам. Когда у Тойоты в лучшем случае было 4 рычага сзади, у Мерса/БМВ стоял МакФерсон. Управлять машинами даже 15-тилетней давности на трассе - одно удовольствие, и здесь, опять-таки, прослеживаем тенденцию пионерского новаторства немецких машин.
3. Сервис. Я бы поставил на все машины одинаковую оценку, потому что сервис на старые машины, ввиду их популярности, развит достаточно хорошо.
4. Цена. из старых авто - Мерс стОит дороже всех. Это говорит о его надёжности. Второе место держит Лексус. БМВ ценится, но (!) только среди любителей этой марки. Тойота - самая дешёвая из упомянутых четырёх моделей. Зато самая распространённая, если не считать Мерса W124.
ВЫВОД: Из новых машин я бы взял Лексус, из старых - Мерседес или БМВ. БМВ лично я, ввиду пристрастия к автомобилю с трёхлучевой звездой (15 лет опыта владения Мерседесом), взял бы в качестве второй машины, и, скорее всего, это была бы М3 или любая модель в исполнении Альпина. Сами понимаете, зачем она мне нужна. Тойоту старую не взял бы ни в коем случае (за исключением Камри 10, которая имеется сейчас в наличии).
Общий вывод: для эксплуатации машины в городских условиях больше подойдёт Лексус, Мерс и БМВ. Тойота, как ни верти, всё-таки дешёвый бюджетный вариант для среднестатистического гражданина страны. Если эксплуатировать машину на трассе, особенно в условиях нашего "бездорожья", где яма на скоростной трассе в метр глубиной - далеко не редкость, то лучше Мерса никого не найдёте (имеются в виду W124, W140). Если нужен драйв - берите БМВ (разумеется, если у вас хватает денег на, скажем, Феррари Енцо или Бугатти Вейрон, то вариант БМВ вам даже предлагать смысла нет. ). Если речь идёт о качестве машины - то для вас Мерс или Лексус. Ну, а если бюджетный вариант - то Тойота. Всё это основано на предположении, что вы - среднестатистичный гражданин со стабильным доходом, не сильно отличающимся от средней заработной платы... Разумеется, если вы - олигарх, то вам плевать на всё то, что было сказано выше, и вы можете позволить себе разбивать Майбах 62 на трассе Алматы - Ташкент, то я вам тут не советчик.
Вышеприведённый вывод основан на личных ощущениях, может не совпадать с мнением большинства.
Сообщение отредактировал DYK: 04.06.2007, 16:46:32
#236
Отправлено 04.06.2007, 16:50:59
#237
Отправлено 04.06.2007, 16:54:01
#239
Отправлено 04.06.2007, 17:00:13
надо еще узнать как они эти миллионы ходят. и проверить через десяток лет как ходят движки Тойот. все движки от Тойот прошли пока до 400 тыс. и не более. видел старую тойоту, которая прошла около 400 тыс. и работал этот мотор ровно и без всякого шума.Куанчи, на старых немецких машинах стоят двигатели - миллионники. Это в наших условиях, на нашем бензине и полукитайском масле они ходят по 500 тысяч. Японские двигатели ходят меньше немецких. Единственное исключение - двигатели Хонда. Те выхаживают по 700 тысяч, и даже более...
да, закройте тему. результат есть. голосование думаю закончено результат сказал свое словоМОдеры, Вам нравится да?
#240
Отправлено 04.06.2007, 17:30:35
Вот теперь, ты мне и объясни, какого чёрта ты создал эту тему? Изначально ясно было, что Тойота проиграет БМВ по многим позициям, но владельцев Тойот на ЦТ изначально больше, и, соответственно, голосовалка будет в пользу Тойоты. Тем более, что явно большая половина юзает подержаные авто обоих производителей.2 DYK, алигархи тоже бывают разные. все зависит от самого человека. есть люди, которые могут себе позволить Майбах или Вейрон, но это им не нужно, т.к. для таких людей это лишние понты. они обычно ездят на очень надежных машинах с дешевым сервисом, экономным расходом, минимальными условиями комфорта типа кондера, коробки автомат и спокойной динамикой. есть люди, для которых важны марка машины, комфорт, стиль (по последнему писку моды. они обычно не ездят на одной машине больше года), резвая динамика. в общем чтобы быть лучше всех всегда и везде. кому что это дело каждого!
ЗЫ: кому-кому, но тебе уж точно не дано говорить за олигархов, ИМХО. Скольких из них ты знаешь лично?
По поводу ресурса движков: я видел V12 Мерсовский с реальным пробегом около 850 тыс км. Я тебе скажу, что движок этот работал прекрасно. Тойотовские движки есть с пробегом более 600 тыс. Но если ты возьмёшь процентное соотношение живых немецких и живых японских движков, то перевес будет не на стороне Тойоты. Более того, я тебе скажу, у меня есть опыт использования Мерса и Тойоты, думаю, достаточно обширный. Так вот, Мерсовский движок живёт около 500 - 600 тыс, если ему постоянно давать люлей, лить в него 92-й бензин и Кастроловское масло. Тойотовский движок после аналогичной езды начинает задыхаться после 350-400 тыс. Ресурс движка БМВ напрямую зависит от качества заливаемого бензина. Тут у Тойоты есть преимущество, согласен, она почти любую бензу может кушать. Но КАК ты будешь ездить на Тойоте и на БМВ - это небо и земля.
Сообщение отредактировал DYK: 04.06.2007, 17:37:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0