Перейти к содержимому

Фотография

Любительские зеркальные цифровикиПомогите выбрать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#81
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений

Те кто не отягощен прошлым - выбирают кенон, потому что будущее за полным кадром.
А также кенон не зависит от подачек сони - дадут-не дадут матрицу, а производит их сам.

вот объясни мне, чем уж так хорошо этот твой "полный кадр" ???
  • 0

#82
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM - профессиональный объектив, который с очень большой вероятностью
будет мазать на тушках "младше" Canon 20D. Если выбрать L объектив с F 2.8 он будет мазать почти гарантированно, так как чудес никто не обещал то автофокуса любительских тушек.

Поэтому если берете Canon 400D то берите объектив... нет, не Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM, потому что редкостное Г... Берите SIGMA AF 18-50 mm f2.8 EX DC


Сигма что-то не рулит :-/ мыльновата, качество сборки не на уровне
поэтому решил себе однозначно брать в качестве штатника 24-105 4L с заделом на будущую покупку 5D !!!
с моей старенькой и верной тушкой 300D дает отличную микрорезкость, контраст, цветопередачу, практически отсутствуют ХА, быстрая фокусировка, есть небольшое виньетирование на широком углу, но это пустяк, стабилизатор тряски +5!!! дает снимать на 3 стопа меньше, можно снимать даже при выдержке 1/4, кстати из-за него у него так цена выросла !
Объектив 17-40 4L тоже дает приличную картинку !
Брал для тестов 24-70 2,8L опять же на тушке 300D дает прекрасную картинку, специально сравнивал с 20D кропы 100% но больно тяжелый он, недостаточно для штатника фокусного расстояния и не очень подходит для выездных фотосессий с элементами экстрима, где много пыли, можно случайно уронить фотопарат, пролить пиво и т.д. :)
  • 0

#83
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений


Те кто не отягощен прошлым - выбирают кенон, потому что будущее за полным кадром.
А также кенон не зависит от подачек сони - дадут-не дадут матрицу, а производит их сам.

вот объясни мне, чем уж так хорошо этот твой "полный кадр" ???


в первую очередь это гораздо меньше шума и бОльший динамический диапазон...
  • 0

#84
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

to STASA: "Да и потом очень много приятных вещей есть в Никоне. Я заценил - полную поддержку старой оптики. Это забота о клиентах в конце-концов". - Поддержка старой оптики ЕДИНСТВЕННОЕ что дает
никону возможность держаться на плаву, ОЧЕНЬ ВЕЛИК ПАРК людей которые раньше выбирали пленочный никон который без вопросов и был лучшим на пленке, а к нему они понакупили оптики, вот сейчас они и покупают цифро-никон.

Те кто не отягощен прошлым - выбирают кенон, потому что будущее за полным кадром.
А также кенон не зависит от подачек сони - дадут-не дадут матрицу, а производит их сам.


Если нет весомых аргументов не надо нести полный бред! Тем более когда речь идёт о зеркалках самого низшего ранга...
Какой полный кадр? ещё скажите что щас за ним уже очередь... многие ли готовы отдать 3.5 штуки за такую игрушку? кроме тех кто этим зарабатывает?
У моего другана на свадьбе чувак фотал на 5Д.. увидел я эти фоты и прослезился.... видел много фоток с 70ки и 350ки которым и в подмётки не годятся эти с 5Д....
Это не в коем случае не камень в сторону 5Д просто полный кадр это не панацея от всего на свете, да и по качеству это всётаки не на 100% лучше.... и даже не на 50% и даже не на 30%.. а уж насколько она будет требовательна к стеклу....

to Grom
По такой логике все должны на цифрозадники снимать!! :-/ там диапазон ещё шире.... и шумов ещё меньше!

Сообщение отредактировал Anderus: 28.02.2007, 11:20:56

  • 0

#85
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений


to STASA: "Да и потом очень много приятных вещей есть в Никоне. Я заценил - полную поддержку старой оптики. Это забота о клиентах в конце-концов". - Поддержка старой оптики ЕДИНСТВЕННОЕ что дает
никону возможность держаться на плаву, ОЧЕНЬ ВЕЛИК ПАРК людей которые раньше выбирали пленочный никон который без вопросов и был лучшим на пленке, а к нему они понакупили оптики, вот сейчас они и покупают цифро-никон.

Те кто не отягощен прошлым - выбирают кенон, потому что будущее за полным кадром.
А также кенон не зависит от подачек сони - дадут-не дадут матрицу, а производит их сам.


Если нет весомых аргументов не надо нести полный бред! Тем более когда речь идёт о зеркалках самого низшего ранга...
Какой полный кадр? ещё скажите что щас за ним уже очередь...


смех смехом, но реально столкнулись с проблемой, что пятерку в А-Ате не купить вот так сразу, а надо ждать когда привезут - кончелись :-/
  • 0

#86
Отче Никон Канонический

Отче Никон Канонический
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Те кто не отягощен прошлым - выбирают кенон, потому что будущее за полным кадром.
А также кенон не зависит от подачек сони - дадут-не дадут матрицу, а производит их сам.

вот объясни мне, чем уж так хорошо этот твой "полный кадр" ???


1) EF-Объективы имеют то самое фокусное на которое расчитаны. Особенно это актуально
для широкого угла. Потому что даже 17мм на EF-S это совсем не тоже самое что 24 на EF.
Объектив Canon 24мм ничем не заменить на кропе. А ведь какие можно делать панорамы?!

http://www.pbase.com...urn_v/panoramas
слева круговая однорядка D60+16-35/2.8L, в середине - однорядка 1DsM2+24/1.4L

http://picasaweb.goo...073231018940738
Вот еще пример сшитого снимка (сшито из 5 снимков). На архитектуре это особенно выигрышно,
т.е. получилось чуть более 50 Мп. Можно потом неспеша все кирпичики просмотреть

Это относится к любым стеклам. Вот взять даже Canon 85/1.2L - на кропе 1.6 используется только 40% площади картинки что она создает, разве не обидно?


2) полный кадр больше чем кроп и при равных мегапикселах, сами пикселы будут больше
размером, значит больше света могут принять до перенасыщения, значит шире динамический
диапазон снимка.

Именно поэтому я так балдею от Canon 5D и совсем не балдею от Canon 1Ds Mark II ---> у него
16,7 мегапикселей на полном кадре, пикселы ощутимо меньше чем у 5D и шумы выше!

Я был бы вообще счастлив если бы Canon 5D имел всего 8 мегапикселей! Тогда ISO=3200 было
бы абсолютно рабочим!


3) Полный кадр обеспечивает меньшую глубину резкости на одинаковых с кропом диафрагмах,
позволяет получать более качественное размытие фона что часто важно как художественный
замысел


4) Полный кадр дает возможность вырезать фрагмент изображения без ощутимой потери детализации
и напечатать его в приемлемом разрешении, скажем вплоть до А4. То есть кадрировать можно более
жестоко постфактум, оставаясь все еще в состоянии напечатать сносно выглядящий отпечаток заданного
размера.

Этого думаю хватит....
  • 0

#87
CKaT

CKaT
  • Гость
  • 27 сообщений


Интересное заявление. Каким таким волшебным образом объектив вносит ошибку в экспозицию?



в тонкостях волшебства я не силён, но практика показывает что оно так и есть. Sigma 15-30 тушка canon 350d типичная пейзажная линза, эти самые пейзажи снимает при 0.00 eV с заметными пересветами (RAW не в счёт). При -0.66 eV -1.00 eV всё становится ОК


от iltu:

Объектив тут никак не влияет. Резкость -- да, проблемы с автофокусировкой -- допускаю, контрастность -- тоже верю. А вот замер экспозиции в камере происходит уже после объектива и от модели оного никак не зависит.
  • 0

#88
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

смех смехом, но реально столкнулись с проблемой, что пятерку в А-Ате не купить вот так сразу, а надо ждать когда привезут - кончелись :)


Да у нас тут вообще сложно купить дорогостоющую технику... потому как спрос небольшой и никто не хочет рисковать своим кошельком везя сюда железки по несколько штук баков.. :-/ сам на это нарывался...
  • 0

#89
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений



Интересное заявление. Каким таким волшебным образом объектив вносит ошибку в экспозицию?



в тонкостях волшебства я не силён, но практика показывает что оно так и есть. Sigma 15-30 тушка canon 350d типичная пейзажная линза, эти самые пейзажи снимает при 0.00 eV с заметными пересветами (RAW не в счёт). При -0.66 eV -1.00 eV всё становится ОК


от iltu:

Объектив тут никак не влияет. Резкость -- да, проблемы с автофокусировкой -- допускаю, контрастность -- тоже верю. А вот замер экспозиции в камере происходит уже после объектива и от модели оного никак не зависит.


если вы когда-нибудь снимали на фиксы в связке М42-EOS то непременно бы заметили, что на некоторые объективы приходиться несколько менять экспозицию от той, которую предлагает тушка ! особенно это хорошо заметно на светосильной оптике...

а то что на пейзажах пересветы, так это дело в динамическом диапазоне матрицы камеры, а не оптики :-/
  • 0

#90
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

1)
Это относится к любым стеклам. Вот взять даже Canon 85/1.2L - на кропе 1.6 используется только 40% площади картинки что она создает, разве не обидно?


2)полный кадр больше чем кроп и при равных мегапикселах, сами пикселы будут больше
размером, значит больше света могут принять до перенасыщения, значит шире динамический
диапазон снимка.

Именно поэтому я так балдею от Canon 5D и совсем не балдею от Canon 1Ds Mark II ---> у него
16,7 мегапикселей на полном кадре, пикселы ощутимо меньше чем у 5D и шумы выше!

Я был бы вообще счастлив если бы Canon 5D имел всего 8 мегапикселей! Тогда ISO=3200 было
бы абсолютно рабочим!


3) Полный кадр обеспечивает меньшую глубину резкости на одинаковых с кропом диафрагмах,
позволяет получать более качественное размытие фона что часто важно как художественный
замысел


4) Полный кадр дает возможность вырезать фрагмент изображения без ощутимой потери детализации
и напечатать его в приемлемом разрешении, скажем вплоть до А4. То есть кадрировать можно более
жестоко постфактум, оставаясь все еще в состоянии напечатать сносно выглядящий отпечаток заданного
размера.

Этого думаю хватит....


По первому - конешно обидно... но когда задумаешься что для того чтобы прошла обида нужно выложить около 5 штук баксов, то както и не очень обидно становится! Как вообще 5Д пересекается с названием темы???

2) Более высокие ИСО.... согласен +
3) Ф сад, не вижу данной проблемы даже на кропе 1.6, решаемо. На кропе 4... - да, присутсвует....
4) Спорно... так как в конечном результате учавствует не только тушка, но и объектив с его разрешающей способностью (так как пикселей во многих камерах одинаково)...

Вобщем к чему обсуждать камеру за бешаные бабки если человек собирается купить зеркалку по цене во много раз меньшую? или мы составляем план развития лет на 10 вперёд, не зная даже что будет завтра? :-/
  • 0

#91
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Нда... похоже кто-то что-то прочитал, но так и не понял что. :-/

Автору: Я-бы всетаки рекомендовал Кэнон или Никон. Не недо слушать народ и читать обзоры. Камеры одинакове, а результат как всегда зависит от прокладки. Просто подержи в руках, посмотри сам.... что понравится то и бери.
  • 0

#92
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

смех смехом, но реально столкнулись с проблемой, что пятерку в А-Ате не купить вот так сразу, а надо ждать когда привезут - кончелись :-/

А Вы думаете, что их привезли вагон и они кончились? Привезли, скорее всего, одну камеру, ее купили, теперь говорят, что, мол, "кончились" :)
  • 0

#93
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Объектив тут никак не влияет. Резкость -- да, проблемы с автофокусировкой -- допускаю, контрастность -- тоже верю. А вот замер экспозиции в камере происходит уже после объектива и от модели оного никак не зависит.

Объектив влияет. Если реальная диафрагма, выставляемая приводом объектива, отличается от циферок, которые показывает камера :-/ А Сигмами такой вариант бывает довольно часто.
  • 0

#94
Сорпа со льдом

Сорпа со льдом
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Никто так и не смог аргументировать, чем же Canon или Nikon лучше Sony в этом классе.
Вот что я понял для себя:
1) Если это ваша первая зеркалка, и у вас нет в арсенале оптики от К-Н, то так залупаться не стоит.
2) Альфа с комплектацией Double Lens Kit 18-70 и 75-300 мм будет стоить 1000 у.е. (Москва, 2 года гарантии). Кто может конкурировать с этим?
3) Насчет стекла - не так уж и скуден выбор для Сони, если учесть, что сюда подходит оптика от Минолты. Да и не интересуют меня дополнительные объективы, базовых двух хватит ламерам, типа меня.
4) По мнению большинства специалистов, система Super Steady Shot действительно нужна, и она позволяет снимать без штатива или увеличить критическую выдержку на несколько позиций при съемке с рук.
5) Признана лучшей цифровой любительской зеркалкой в Европе 2006-2007 года по мнению EISA.

Сообщение отредактировал Сорпа со льдом: 01.03.2007, 02:23:37

  • 0

#95
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

http://www.pbase.com...urn_v/panoramas
слева круговая однорядка D60+16-35/2.8L, в середине - однорядка 1DsM2+24/1.4L

http://picasaweb.goo...073231018940738
Вот еще пример сшитого снимка (сшито из 5 снимков). На архитектуре это особенно выигрышно,
т.е. получилось чуть более 50 Мп. Можно потом неспеша все кирпичики просмотреть


Всё чужие фотки показываете.... :-/

Со своими я помню эксперимент неудачный получился.. =)
  • 0

#96
andry

andry

    Читатель

  • Свой человек
  • 733 сообщений
Залез в тему...почитал :-/
сразу вспомнил анекдот:
вопрос-можно ли поиметь девушку на Красной площади прилюдно?
ответ-можно...только советами зае@ут!

афтар-покупайте что Вам по душе и нравится..
не слушайте советов.
Своя голова на плечах есть?!
вот ей и пользуйтесь....
причина плохих фоток кроется не в фотоапарате, а в кривых руках фотографа.
Бугыгага.
:)
  • 0

#97
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений

Никто так и не смог аргументировать, чем же Canon или Nikon лучше Sony в этом классе.

И не аргументирует, не жди :) . Если сможешь реально взять с двумя объективами за штуку косарей, то тут и обсуждать нечего. Видишь - сам во всем разобрался лучше нас, респект :-/ .
  • 0

#98
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Canon, Nikon :)

Fuji S3 PRO :-/





:) :)
  • 0

#99
Отче Никон Канонический

Отче Никон Канонический
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Canon, Nikon :)

Fuji S3 PRO :-/

:) :)


Как ни странно но даже на club.foto.ru народ не испытывает радостных
эмоций ни от S3 Pro ни от S5 Pro... Никто не смог аргументированно
показать фотографию с преимуществами ее расширенного диапазона...

Хотя темы поднимались не раз...
  • 0

#100
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Canon, Nikon :)
Fuji S3 PRO :-/

Тогда уж S3 Pro IRUV или S5 Pro
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.