У меня было огромное желание разобраться в сложившейся ситуации.
НО! Учитывая тональность Вашего обращения считаю важным дать Вам возможность реализовать свои гражданские права и обратиться в прокуратуру.
Буду Рад, если Вы сдержите свои обещания и будете в режиме реального времени информировать форумчан о том, как разворачиваются события.
Оставляю за собой право вносить корректировки в Ваши сообщения, если у Вас появится соблазн не говорить всю ПРАВДУ!
А не проще ли, было просто, человеку вовремя отправить ответ? Ведь, если он на этом настаивает, значит для этого есть причина... Возможно, человек понёс реальные потери от этой волокиты... Поэтому и тональность такая. Вы же работаете с людьми, а не с машинами... И расчитывать, что ваши клиенты всегда будут обращаться к вам в приятном ВАМ тоне, по меньше мере наивно...
И потом, это же реальный клиент, а не какой-нибудь подстрекатель!!!
Проще. Мы так и действовали.
Судя по последним постам, человек пытается не правду искать,
а учинить скандал.
Вот, что бы выяснить кто прав, а кто нет,
мы и поддержали инициативу перевести беседу в формальнуб плоскость.
А то, что клиенты, так же как и сотрудники банка сделаны не из железа, а из крови и плоти нам известно.
Именно поэтому и я лично, и Еврозаяц постоянно находимся в интернете, что бы защитить наших клиентов от произвола на местах.
Но и произвола по отношению к нашим сотрудникам мы не потерпим.
Конструктивная критика ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Так как, мы можем совершать и иногда совершаем ошибки.
Всегда стараемся их исправлять.
С Уважением,
лично к Вам, gukonya
Жомарт Ертаев!
Сообщение отредактировал Жомарт Ертаев: 18.03.2009, 14:15:35