Было замечательно если бы Вы смогли написать свою жалобу напрямую по адресу - probank@eubank.kz с указанием хотя бы имени нашего сотрудника, что заставил Вас ждать продолжительное время.
К сожалению, сейчас не скажу имя этого кассира (могу уточнить позже), но знаю, что это была единственная кассир, которая работала в воскресенье в отделении на Толе би - Жарокова (касса № 4).
П.С. Я понимаю, что все мы люди и всем нам хочется кушать, но я потому и прихожу в выходные дни в банк, т.к. могу максимум за 10 мин пополнить депозит (чего в будние дни сделать невозможно) и уйти довольной.
Кстати, согласна с предыдущими замечаниями по поводу того, что иногда никто не может подсказать людям, куда нужно нажимать на аппарате, чтоб выбрать талончик в очереди. В Казкоме с этой функцией легко справляются охранники банка